Итак, виды и приемы работ по развитию разговорной речи в школе глухих многообразны. Все они направлены на установление общения детей не только с педагогом, но и друг с другом, имеют мотивированный характер. Учитель должен помнить о том, что нельзя давать глухому готовую схему ведения диалога, иначе малейшие изменения в его ходе вызывают большие трудности.
Работа по развитию речи преимущественно ведется в устной форме, весь речевой материал должен восприниматься детьми слухо-зрительно.
Рассмотрим, как реализуются выдвинутые положения в учебном процессе на примере фрагментов уроков в нашей школе, и сделаем их анализ.
Мы решили провести исследование, определяющее уровень развития разговорной речи первоклассников нашей школы на различных уроках (ППО и т.д.), а также во внеклассное время. Цель исследования – совершенствовать уровень развития разговорной речи учащихся первого класса.
Особенности военно-патриотического воспитания с
использованием средств физической культуры
Патриотизм - это сплав чувства любви к Родине. Эти особенности советского патриотизма налагают свой отпечаток на весь процесс патриотического воспитания детей. Формирование гражданина, патриота своей Родины начинается в детском возрасте с чувства любви к родным людям, родному краю, природе, традици ...
Выявление уровня сформированности навыков разговорной речи глухих учащихся
первого класса
Выявление сформированности навыков разговорной речи у глухих первоклассников осуществлялось двумя способами: во-первых мы получили интересующую нас информацию из карты наблюдения и во-вторых в ходе выполнения задания. Использование карты наблюдения. На каждого ребенка поступающего в нашу школу, с п ...
Социокультурные основы специального образования
Концепция социальной реабилитации человека с ограниченными возможностями сформировалась в конце XIX - начале XX вв. под влиянием философии ценности (В. Штерн, А. Мессер, Г. Риккерт) и была распространена до середины XX в. Основы концепции социальной реабилитации человека с ограниченными возможностя ...