Использование дидактических игр на уроках математики в 5 классе

Изучив теоретический материал по использованию дидактических игр для развития внимания у учащихся, у автора возникло желание и интерес реализовать это на практике.

Автором работы по теме «Десятичная запись дробных чисел. Сложение и вычитание десятичных дробей» было разработано 12 уроков с использованием дидактических игр и один контрольный урок. Уроки проводились в экспериментальном 5А классе. В 5Б классе проводились уроки в традиционной форме без использования дидактических игр.

Для конструирования уроков автором работы использовался учебник «Математика 5» Виленкина Н.Я.

Анализ учебника показал, что автор учебника включил в практические задания упражнения на развитие внимания, памяти, мышления. Задания подобного типа в учебнике выделены знаком (буквой) «мыслете». Этим Виленкин Н.Я. обращает внимание учителей и детей на данное упражнение. Задания предложены разнообразные и действительно требуют особого внимания от учащихся. Задача учителя: проконтролировать выполнение этих заданий учащимися и уделять время на уроке подобным упражнениям.

Методические подходы в создании положительной мотивации к изучению английского языка
Приступая к изучению иностранного языка, нельзя пожаловаться на отсутствие интереса учащихся к предмету. Но со временем интерес значительно ослабевает. Возникает вопрос: почему? Одна из причин - это ложное представление о мнимой обязанности ученика учиться. Учение - это познание. Нельзя обязать чел ...

Влияние эмоций на человека
Эмоции воздействуют на тело и разум человека, они влияют практически на все аспекты его существования. Опираясь на исследование Л.Е. Попова, можно привести пример влияния эмоций на учебно-познавательный процесс. Когда человек получает задачу, на которую нет готового ответа, происходит мобилизация р ...

Методические рекомендации по формированию межкультурной коммуникации в системе гражданского воспитания школьников
гражданский воспитание межкультурный коммуникация Гражданское воспитание подростков, основанное на формировании межкультурной коммуникации, представляет собой открытую систему воспитания, направленную на формирование эмоционально-мотивационной сферы личности как системообразующей ее внутреннего мир ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru