Использование дидактических игр на уроках математики в 5 классе

Изучив теоретический материал по использованию дидактических игр для развития внимания у учащихся, у автора возникло желание и интерес реализовать это на практике.

Автором работы по теме «Десятичная запись дробных чисел. Сложение и вычитание десятичных дробей» было разработано 12 уроков с использованием дидактических игр и один контрольный урок. Уроки проводились в экспериментальном 5А классе. В 5Б классе проводились уроки в традиционной форме без использования дидактических игр.

Для конструирования уроков автором работы использовался учебник «Математика 5» Виленкина Н.Я.

Анализ учебника показал, что автор учебника включил в практические задания упражнения на развитие внимания, памяти, мышления. Задания подобного типа в учебнике выделены знаком (буквой) «мыслете». Этим Виленкин Н.Я. обращает внимание учителей и детей на данное упражнение. Задания предложены разнообразные и действительно требуют особого внимания от учащихся. Задача учителя: проконтролировать выполнение этих заданий учащимися и уделять время на уроке подобным упражнениям.

Соотношение формы задания и вида проверяемых знаний, умений, навыков
Как уже упоминалось в предыдущих статьях, для целей тестирования знания, можно разделить на три вида: предлагаемые, приобретаемые и проверяемые. Теперь рассмотрим этот вопрос чуть подробнее. Предлагаемые знания даются учащимся в форме учебных пособий, материалов, текстов, лекций, рассказов и т.п., ...

Воспитательные традиции христианских народов
В народной педагогике содержание, методы и средства воспитания во многом складываются и определяются требованиями, основанными на религиозных канонах. Приобщение детей к религии позволяет решить многие задачи, связанные с развитием человека, его этикой по отношению к себе, к семье, ближайшему окруж ...

Понятие интереса в педагогике. Теоретические подходы к пониманию интереса и его роли в обучении
Проблема интереса очень широко исследуется в современной психолого-педагогической литературе, но, несмотря на это, он остается одной из не до конца изученных категорий. Так, например, до сих пор не существует единого определения этого понятия, разделяемого всеми исследователями. Сложность феномена ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru