Безразличная установка

Развитие образования » Половое воспитание » Безразличная установка

Некоторые родители считают, что жизнь сама научит ребенка во всем разбираться, и поэтому специально заниматься половым воспитанием нет необходимости: в свое время он сам все поймет. В результате подростки, юноши и девушки порой не имеют представления о жизненно важных вещах. Некоторые не имеют понятия о том, что в основе их отношения к представителю другого пола может лежать не любовь, а лишь влечение, и обманываются в своих чувствах. В результате, брак оказывается непрочным. У многих не выработана установка на необходимость познания личностных качеств избранника. В результате знакомство перед женитьбой оказывается слишком кратковременным, и тот факт, что супруги «не сошлись характером», выясняется уже после женитьбы, порой очень скоро. Значит, в этом не так уж и сложно было бы разобраться раньше, если бы в голове была мысль о необходимости такого решения.

Проявление безразличной установки — отсутствие сознательного воспитательного воздействия родителей на ребенка, недостаточное руководство и контроль за его деятельностью, за его общением с представителями другого пола. С безразличием родителей связана и их беспомощность и некомпетентность при ответах на вопросы ребенка или в случае необходимости принять какое-либо воспитательное решение: что-либо поощрять, что-либо порицать и т. д. Ведь при заинтересованном отношении родителей все эти вопросы и ситуации не столь уж и сложны для понимания и выработать правильный подход вовсе не трудно.

Безразличная установка в половом воспитании может иметь следствием наиболее разнообразные осложнения: это и ранние и малооправданные браки, которые часто заканчиваются разводами; это и ранняя беременность (перед родителями выбор: усыновить внука пли же заставить дочь сделать аборт с угрозой последующего бесплодия); это и ранняя и нередко беспорядочная половая жизнь — помеха нормальному социальному развитию и угроза здоровью.

Идея личностно-деятельностного подхода
Рассмотрим основные характеристики личностно-деятельностного подхода. Первая характеристика заключается в приоритетности личностно-смысловой сферы школьника, учителя в образовательном процессе. Иначе, на первое место выдвигается личностно-смысловая сфера ребенка, механизмы образования личностного о ...

Приеми доврачебной помощи
В начале занятия учитель рассказывает о том, что у человека при травматических повреждениях, кровотечении, отравлении, утоплении, поражении электрическим током, молнией и в других несчастных случаях может внезапно остановиться дыхание и прекратиться работа сердца, в этом случае пострадавший нуждает ...

Межпредметные и внутрикурсовые связи в правовом обучении
Современная система школьного образования предполагает различные варианты изучения правовых вопросов, среди которых важную роль играет интегративный и модульный подход. В первом случае рассмотрение правовых вопросов осуществляется в рамках курса «Обществознание», нацеленного на комплексное изучение ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru