Нетрадиционные формы контроля знаний учащихся

Развитие образования » Формы и виды контроля знаний » Нетрадиционные формы контроля знаний учащихся

Страница 3

Итак, наличие нескольких типов связей (структурных, генетических, связей взаимодействия и субординации), единой направленности функционирования элементов, подсистем и системы в целом, а также устойчивость, самоуправление и саморазвитие системы модульного обучения характеризуют ее как органичное целое.

Органичность предлагаемой системы модульного обучения, ее способность к самоорганизации, самообучению и саморазвитию обеспечивают большие адаптивные возможности этой системы при сохранении развивающей функции в качестве ведущей. Поэтому органичная система модульного обучения позволит создать наиболее благоприятные условия для развития каждого ребенка с учетом интересов личности и общества.

Страницы: 1 2 3 

Профессионально–педагогическая направленность обучения студентов
Курсы педагогического института по высшей математике должны: 1) в первую очередь освещать на современном научном уровне те вопросы, которые учитель излагает в школе; 2) обеспечивать широкий кругозор студентов в математике, знакомство по мере возможности с современной математикой и её задачами. Поэт ...

Социально-педагогический потенциал детского досуга
Лето – это период, наиболее благоприятный для интенсивного обмена между детьми духовными и эмоциональными ценностями, личностными интересами, тщательно оберегаемыми от внимания и возможного вмешательства взрослых. Лето – это встреча с настоящей, не загнанной за ограды, природой. Человек как часть п ...

Роль дидактической игры в развитии внимания учащихся
Дидактическая игра, как и каждая игра, представляет собой самостоятельную деятельность, которой занимаются дети: она может быть индивидуальной и коллективной. «Дидактическая игра – явление сложное, но в ней отчетливо обнаруживается структура, то есть основные элементы, характеризующие игру как форм ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru