Нетрадиционные формы контроля знаний учащихся

Развитие образования » Формы и виды контроля знаний » Нетрадиционные формы контроля знаний учащихся

Страница 3

Итак, наличие нескольких типов связей (структурных, генетических, связей взаимодействия и субординации), единой направленности функционирования элементов, подсистем и системы в целом, а также устойчивость, самоуправление и саморазвитие системы модульного обучения характеризуют ее как органичное целое.

Органичность предлагаемой системы модульного обучения, ее способность к самоорганизации, самообучению и саморазвитию обеспечивают большие адаптивные возможности этой системы при сохранении развивающей функции в качестве ведущей. Поэтому органичная система модульного обучения позволит создать наиболее благоприятные условия для развития каждого ребенка с учетом интересов личности и общества.

Страницы: 1 2 3 

Выявления уровня социальной нравственности
В комплексе данный тест предназначен для выявления уровня социальной нравственности, духовной и эмоциональной зрелости, социального интеллекта, и как следствие наличие потенциала как лидера в больших коллективах и группах людей. Диагностика социального педагога была организована как самостоятельная ...

Развитие академического образования как фактор повышения базовых основ мастерства специалиста культуры
Возникновение каждой специальности и соответствующей ей системы образовательной подготовки имеет некоторые предпосылки и факторы, влияющие на формирование идейно-методологической основы, или парадигмы, образования. Необходима осознанная социальная потребность в профессионалах определенного профиля, ...

Типы и виды контроля знаний
В зависимости от того, кто осуществляет контроль за результатами деятельности учащихся, выделяют следующие три типа контроля: Внешний - осуществляется преподавателем над деятельностью учащегося. Взаимный – осуществляется учащимся над деятельностью товарища. Самоконтроль – осуществляется учащимися н ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru