Мой выбор
пал на профессию юрист. Я думаю, потому что на данный момент востребованность таких специалистов в перспективе. И хочется ощущать, что ты много знаешь о законах, это нужно не только в профессиональной практике, но и для себя. Ну и конечно мне хочется иметь высокооплачиваемую работу. На сколько я знаю, юристы не плохо зарабатывают. Я понимаю, что юридическая деятельность (профессиональная) отличается сложностью. В профессиональной юридической деятельности можно выделить следующие стороны: поисковая (познавательная), коммуникативная, удостоверительная, организационная, социальная. В каждой из этих сторон человек открывает в себе соответствующие личностные качества, это приводит к успешной карьере. Юрист - личность, которая обязана стоять выше своих привычек, желаний: он должен делать свое дело так, как этого требуют высшие интересы общества. Труд юристов, очень разнообразный и сложный, это отличает его от труда большинства людей других профессий. У юристов со временем повышается чувство ответственности. Кстати одни из самых влиятельных людей в стране - юристы. Выпускники по специальности «Юриспруденция» работают практически во всех сферах общества, регулируемых законодательством.
В общем, я считаю профессию юрист очень престижной, востребованной и высокооплачиваемой, это одни из самых важных качеств любой сферы деятельности. А самое главное мне нравится работа в этом направлении.
Таблица № 2.
Соотношение требований профиля обучения с моим уровнем знаний.
Профиль |
Профильные предметы |
Фактическая оценка |
Примечания профконсультанта |
Юриспруденция (профильные предметы - гуманитарные) |
русский язык математика информатика литература история обществознание экономика психология франц. язык англ. язык |
Анализ таблицы № 2.
Сейчас в вузах нашей страны стали обязательными русский язык и математика, на втором месте иностранные языки (в основном английский) и информатика (т.к. без знания ПК на уровне пользователя практически не обходится ни одна специальность).
Воспитание творческой личности в педагогической практике
Главным фактором воспитания творческой личности является воспитание мотивации у учащихся. Ранее считалось, что суть воспитания составляет организация деятельности учащихся и поэтому педагогический процесс строился как совокупность различного вида деятельности. Это сводилось к тому, что чем шире диа ...
Программа исследования: цель, задачи, предмет и объект исследования, характеристика
выборки
Цель моего исследования: проанализировать особенности развития мышления и мотивации младшего школьника. Объектом исследования являются мышление и мотивация учения детей младшего школьного возраста. Предметом является процесс динамики развития мышления и мотивации учения детей младшего школьного воз ...
Сущность воспитания и его особенности
Определить сущность предмета - значит найти и обозначить, что есть этот предмет среди ряда других, что отличает его от множества других и какой признак делает этот предмет тем, что он есть. А так как любой предмет принадлежит одновременно разным группам, то, следовательно, необходимо предварите ...