Выбор профессии

Мой выбор

пал на профессию юрист. Я думаю, потому что на данный момент востребованность таких специалистов в перспективе. И хочется ощущать, что ты много знаешь о законах, это нужно не только в профессиональной практике, но и для себя. Ну и конечно мне хочется иметь высокооплачиваемую работу. На сколько я знаю, юристы не плохо зарабатывают. Я понимаю, что юридическая деятельность (профессиональная) отличается сложностью. В профессиональной юридической деятельности можно выделить следующие стороны: поисковая (познавательная), коммуникативная, удостоверительная, организационная, социальная. В каждой из этих сторон человек открывает в себе соответствующие личностные качества, это приводит к успешной карьере. Юрист - личность, которая обязана стоять выше своих привычек, желаний: он должен делать свое дело так, как этого требуют высшие интересы общества. Труд юристов, очень разнообразный и сложный, это отличает его от труда большинства людей других профессий. У юристов со временем повышается чувство ответственности. Кстати одни из самых влиятельных людей в стране - юристы. Выпускники по специальности «Юриспруденция» работают практически во всех сферах общества, регулируемых законодательством.

В общем, я считаю профессию юрист очень престижной, востребованной и высокооплачиваемой, это одни из самых важных качеств любой сферы деятельности. А самое главное мне нравится работа в этом направлении.

Таблица № 2.

Соотношение требований профиля обучения с моим уровнем знаний.

Профиль

Профильные предметы

Фактическая оценка

Примечания профконсультанта

Юриспруденция

(профильные предметы - гуманитарные)

русский язык

математика

информатика

литература

история

обществознание

экономика

психология

франц. язык

англ. язык

 

Анализ таблицы № 2.

Сейчас в вузах нашей страны стали обязательными русский язык и математика, на втором месте иностранные языки (в основном английский) и информатика (т.к. без знания ПК на уровне пользователя практически не обходится ни одна специальность).

Методика реализации стохастической линии в 9 классе
Основные задачи: На основе всех ранее полученных знаний показать их применение для статистического исследования Познакомить с такими понятиями как генеральная совокупность, репрезентативная выборка, выборочное обследование. Интервальный ряд. Познакомить с новым видом графического представления резу ...

Классификация творческих задач
В данном параграфе будут рассмотрены две классификации творческих задач по содержанию, по выполняемой деятельности учащимися, приведены примеры задач. Проведено соответствие между типом творческой задачи и типа урока, на котором целесообразнее его использовать. Неотъемлемой частью любого урока явля ...

Модели инвалидности
Процесс демократизации социальной политики, происходящий в России, постепенно изменяет отношение общества к проблеме инвалидности. Общество начинает приобретать более широкое понимание проблемы инвалидности как социального явления. Люди, имеющие инвалидность, все реже и реже рассматриваются как без ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru