Реализация программы формирования межкультурной коммуникации в системе гражданского воспитания школьников

Развитие образования » Формирование межкультурной коммуникации в системе гражданского воспитания школьников » Реализация программы формирования межкультурной коммуникации в системе гражданского воспитания школьников

Страница 3

Таким образом, в содержании гражданского воспитания нами был выделен опыт деятельности воспитанников и опыт их мотивационно-ценностного отношения к действительности. Главное в формировании опыта гражданской деятельности - обеспечить высокую эмоциональную отзывчивость подростков. Исходной в структуре их гражданской деятельности выступает специфическая мотивация, а также интуиция, которые становятся побуждающими и регулирующими факторами в анализе явлений, самостоятельном принятии решений, выработке стратегии и тактики поведения и деятельности. Выделение названных компонентов в содержании образования обусловлено необходимостью формирования субъективной позиции школьника, системы его эмоционально-оценочных отношений как источника его нравственной активности. Кроме того, мы учитывали, что положительные эмоции повышают общий уровень функционирования нервных структур в обеспечении их мобилизационной готовности к восприятию информации.

Страницы: 1 2 3 

Планирование работы по изучению раздела «Техническое творчество 10 класс»
Планирование учебного процесса создаёт предпосылки для своевременного обеспечения учебного процесса. Создаётся возможность установления межпредметных и внутрипредметных связей. Планирование позволяет эффективно подводить итоги выполнения учебного процесса и способствует организации оптимального обу ...

Развитие трудовой деятельности в дошкольном возрасте
К общественной мотивации, несомненно, нужно отнести трудовую мотивацию. Трудовая деятельность человека направлена на изменение, преобразование окружающего мира, на создание общественно полезного продукта. Цель труда заключается не в нем самом, а в его продукте. Мотивы труда имеют общественный харак ...

Анализ практики использования школьного сочинения как средства оценки личности учителя
Для изучения оценочного аспекта отношения младших школьников к учителю мы изучили практику использования школьного сочинения как средства оценки личности учителя. Как оказалось, учителя редко обращаются к этому приему работы. Так, используется сочинение детей на тему «Моя учительница» и методику ко ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru