Таким образом, в содержании гражданского воспитания нами был выделен опыт деятельности воспитанников и опыт их мотивационно-ценностного отношения к действительности. Главное в формировании опыта гражданской деятельности - обеспечить высокую эмоциональную отзывчивость подростков. Исходной в структуре их гражданской деятельности выступает специфическая мотивация, а также интуиция, которые становятся побуждающими и регулирующими факторами в анализе явлений, самостоятельном принятии решений, выработке стратегии и тактики поведения и деятельности. Выделение названных компонентов в содержании образования обусловлено необходимостью формирования субъективной позиции школьника, системы его эмоционально-оценочных отношений как источника его нравственной активности. Кроме того, мы учитывали, что положительные эмоции повышают общий уровень функционирования нервных структур в обеспечении их мобилизационной готовности к восприятию информации.
Проектный метод как способ развития творческих способностей учащихся на уроках английского языка
Метод проектов возник еще в начале прошлого века, когда умы педагогов были направлены на то, чтобы найти способы, пути развития активного самостоятельного мышления ребенка с целью научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, которые дает им школа, а уметь применять их на практике, т.е. ...
Результаты экспериментального исследования
Проведенные к группе второклассников исследования показали следующие результаты (таблица 2 в приложении 3). Как видно из диаграммы 1 (приложение 4) четверо ребят имеют высокий уровень сформированности навыков чтения вслух и про себя. Это Артамонова О., Биккулова Н., Гавриличев А. и Левицков П. Прич ...
Работа над правильностью и беглостью чтения
Говорить о правильности и беглости как качествах навыка чтения имеет смысл только в том случае, если чтец понимает текст, который им озвучивается. Однако учитель должен знать специальные приемы, направленные на отработку правильности и беглости. Здесь имеют место два направления: 1) использование с ...