Реализация программы формирования межкультурной коммуникации в системе гражданского воспитания школьников

Развитие образования » Формирование межкультурной коммуникации в системе гражданского воспитания школьников » Реализация программы формирования межкультурной коммуникации в системе гражданского воспитания школьников

Страница 3

Таким образом, в содержании гражданского воспитания нами был выделен опыт деятельности воспитанников и опыт их мотивационно-ценностного отношения к действительности. Главное в формировании опыта гражданской деятельности - обеспечить высокую эмоциональную отзывчивость подростков. Исходной в структуре их гражданской деятельности выступает специфическая мотивация, а также интуиция, которые становятся побуждающими и регулирующими факторами в анализе явлений, самостоятельном принятии решений, выработке стратегии и тактики поведения и деятельности. Выделение названных компонентов в содержании образования обусловлено необходимостью формирования субъективной позиции школьника, системы его эмоционально-оценочных отношений как источника его нравственной активности. Кроме того, мы учитывали, что положительные эмоции повышают общий уровень функционирования нервных структур в обеспечении их мобилизационной готовности к восприятию информации.

Страницы: 1 2 3 

Контрольный эксперимент
После реализации коррекционно-развивающей программы были проведены те же диагностические методики, в тех же условиях, что и на этапе констатирующего эксперимента. Данные по методике «Лесенка» после программы. В гистограмме показано, что самооценка у детей выросла, а это говорит о том, что дети стал ...

Анализ практики использования школьного сочинения как средства оценки личности учителя
Для изучения оценочного аспекта отношения младших школьников к учителю мы изучили практику использования школьного сочинения как средства оценки личности учителя. Как оказалось, учителя редко обращаются к этому приему работы. Так, используется сочинение детей на тему «Моя учительница» и методику ко ...

Нетрадиционные формы проведения лекций
Проблемная лекция начинается с вопросов, с постановки проблемы, которую в ходе изложения материала необходимо решить. Проблемные вопросы отличаются от не проблемных тем, что скрытая в них проблема требует не однотипного решения, то есть, готовой схемы решения в прошлом опыте нет. С помощью проблемн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru