Творческий проект "Сказка от А до Z"

Страница 2

А вот пример работы с этой же сказкой с использованием системного оператора. Универсальный системный оператор выглядит следующим образом:

В качестве системы можно брать различные объекты этой сказки. Например, возьмем в качестве системы по очереди всех героев этой сказки и рассмотрим, что каждый из них делал в прошлом, т.е. до того как они пришли тянуть репку. Здесь можно использовать морфологическую таблицу. Например:

 

The turnip

Grandfather

Grandmother

Granddaughter

The dog

The cat

The mouse

Sleep

 

+

         

Cook

   

+

       

Dance

     

+

     

Play

       

+

   

Wash

         

+

 

Eat

           

+

Вставляя прошлое каждой системы в сюжет сказки можно создать развернутое произведение. Также можно использовать еще один прием - оживление, и сделать и репку действующим героем сказки, а, перебирая по морфологической таблице различные варианты прошлого героев, сказку можно сделать смешной и забавной. Например, бабушка танцевала, кошечка готовила еду для мышки и т.д.

Еще одним интересным приемом является бином фантазии. Фантастическую идею можно получить сочетанием двух реальных объектов, объединяя их в одну систему. В качестве таких объектов могут выступать как совершенно несовместимые предметы, животные, а иногда можно совместить две песни или сказки. Например, соединим две сказки: “The Turnip” и “The House In the Wood”. Соединим две основные системы этих двух сказок – репку и домик. А далее при помощи “мозгового штурма” смотрим, какие варианты сказки могут быть. Мы с ребятами решили, что в репке поселись герои сказки “Теремок”, а потом репку пришли тянуть герои сказки “Репка”. Ну, а чем это закончилось, решите сами…

Для одного из концертов, используя бином фантазии, мы взяли две песни: детскую песенку про непослушных медвежат “Five little bears” и традиционную английскую песню “My Bonny”. У нас получился мини-мюзикл про медвежат, которые никого не слушаются, про их маму, которая поет припев каждый раз, когда одного из медвежат уводит доктор и про самого доктора с его наставлениями.

Страницы: 1 2 3

Особенности работы с детьми с ОВЗ
Проблема воспитания и обучения детей-инвалидов на сегодняшний день очень важна. Такие дети нуждаются в особом подходе. Этот подход может найти специалист. Деятельность педагога включает в себя две основные характеристики: субъективную и объективную. К субъективным характеристикам относятся его личн ...

Воспитательная роль сочинений и изложений
С о ч и н е н и я в школе занимают особое место: им в известной степени подчинены другие речевые упражнения. Начинаясь в I классе в виде небольших устных сообщений или эмоциональных рассказов, сочинение постепенно перерастает в серьезную умственную работу, планируемую учителем. Сочинения и рассказы ...

Первая помощь при растяжении связок, вывихах суставов, переломах костей
Задачи: на основе повторения учебного материала о строении костей и скелета человека охарактеризовать виды травм системы опоры и движения; научить учащихся оказывать первую доврачебную помощь при ушибах, растяжениях связок, вывихах суставов, переломах костей. Оборудование: модель скелета человека; ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru