Творческий проект "Сказка от А до Z"

Страница 1

Работая с детьми младшего школьного возраста, для повышения мотивации к изучению иностранного языка и развития эмоциональной сферы ребенка, можно использовать постановки различных сказок на английском языке для их дальнейшего показа родителям, друзьям и учителям. Но сценарии сказок желательно составлять самим учителям совместно с детьми, используя различные приемы развития творческих способностей: системный оператор, учебный “мозговой штурм”, метод контрольных вопросов, морфологический анализ, бином фантазии и др.

Вот пример работы над всеми известной сказкой “The Turnip” (“Репка”). Используем для работы над этой сказкой морфологический анализ как один из распространенных методов поиска новых решений, один из примеров перебора вариантов. Суть метода состоит в построении таблицы, которая будет способствовать охвату различных вариантов изменения. Рассмотрим самый простой вид такой морфологической таблицы, которую можно использовать уже в начальном курсе обучения английскому языку.

 

The turnip

Grandfather

Grandmother

Granddaughter

The cat

The dog

The mouse

Big

+

           

Little

           

+

Крестиками указан классический вариант сказки, но попробуем изменить традиционные правила и “увеличим” мышку. Рассуждаем с детьми, что может произойти в этом случае. Используем “мозговой штурм” и получаем достаточно много вариантов, выбираем лучший. Мы, например, предположили, что мышь занималась по утрам зарядкой, стала сильной, большой и, отстранив остальных героев, одна вытягивает репку.

Другой вариант этой сказки можно использовать в 4 классе. Мы изначально предполагаем, что все герои этой сказки русские. Но если изменить их национальность и использовать этническую музыку при выходе персонажей, то и сказка может выглядеть более характерной и интересной. В этом случае морфологическая таблица выглядит следующим образом:

Nationality

The turnip

Grandfather

Grandmother

Granddaughter

The dog

The cat

The mouse

Russian

   

+

       

English

       

+

   

Kazakh

+

+

+

Ukrainian

 

+

         

French

     

+

     

Greek

           

+

Страницы: 1 2 3

Классификация творческих задач
В данном параграфе будут рассмотрены две классификации творческих задач по содержанию, по выполняемой деятельности учащимися, приведены примеры задач. Проведено соответствие между типом творческой задачи и типа урока, на котором целесообразнее его использовать. Неотъемлемой частью любого урока явля ...

Авторский элективный курс "основы медицинских знаний": задачи и содержание программы
Авторский элективный курс "Основы медицинских знаний" предлагается для учащихся, проявивших интерес к физиологии, анатомии и другим биологическим дисциплинам. Курс рассчитан на 17 часов. Занятия по предпрофильному обучению будут способствовать овладению учащимися системой медицинских знан ...

Технология уровневой дифференциации
Одной из действующих технологий обучения русскому языку становится технология уровневой дифференциации, при которой обязателен переход от усвоения учащимися всего излагаемого учителем учебного материала к обязательности усвоения только точно указанного. Учебный процесс строится так, чтобы ученики с ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru