Основные задачи:
По статистическим данным, представленным в таблице необходимо уметь находить основные статистические характеристики.
Познакомить с еще одной статистической характеристикой – медианой ряда, формирование умений по ее нахождению
Рассмотрение равновероятных событий, и введение классического определения вероятности.
Представление о геометрической вероятности
В 7 классе мы уже рассматривали примеры, в которых основные статистические характеристики находили по таблицам.
Рассмотрим таблицу №1, в которой содержатся оценки, полученные за последнюю контрольную работу учащимися 8 класса.
№ |
Фамилия |
Оценка |
№ |
Фамилия |
оценка | |
1 |
Алексеев |
4 |
8 |
Коковин |
2 | |
2 |
Антонова |
5 |
9 |
Леонтьев |
3 | |
3 |
Борисов |
3 |
10 |
Петрова |
3 | |
4 |
Владимиров |
4 |
11 |
Николаев |
3 | |
5 |
Григорьева |
2 |
12 |
Сергеев |
5 | |
6 |
Иванова |
4 |
13 |
Тарасова |
4 | |
7 |
Ильин |
4 |
14 |
Яковлев |
5 |
По данной таблице вычисление статистических характеристик. Данная таблица позволяет нам найти некоторые статистические характеристики, но для их нахождения есть более удобный способ – составление таблицы частот.
То есть нужно подсчитать, сколько раз встречается каждая оценка в нашей таблице.
Оценка |
Частота |
Оценка |
Частота | |
«2» |
2 |
«4» |
5 | |
«3» |
4 |
«5» |
3 |
Неразумная родительская любовь
Выдающийся педагог В.А. Сухомлинский говорил: «Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца уродует их детей». Есть много разновидностей этой уродливой любви. Вот некоторые из них: любовь умиления, любовь деспотическая и любовь откупа. Любовь умиления – это самое печальное, ...
Идея приоритета положительной обратной связи
Проблема построения в школе адаптивной образовательной среды с неизбежностью ставит вопрос о критериях оценки деятельности школы. Приоритетным критерием оценки работы школы до сих пор остаются конечные результаты ее деятельности: • состояние здоровья учащихся; • обученность учащихся; • обучаемость ...
Средства педагогического воздействия
Основные средства педагогического воздействия 1. Педагогическая беседа; 2. Педагогический прием; 3. Поощрение и наказание; 4. Игра; 5. Деятельность; 6. Искусство; 7. Труд; 8. Живое общение; 1. Педагогическая беседа – это, по выражению Макаренко, "амое кутарное" средство педагогического во ...