Методика реализации стохастической линии в 8 классе

Страница 1

Основные задачи:

По статистическим данным, представленным в таблице необходимо уметь находить основные статистические характеристики.

Познакомить с еще одной статистической характеристикой – медианой ряда, формирование умений по ее нахождению

Рассмотрение равновероятных событий, и введение классического определения вероятности.

Представление о геометрической вероятности

В 7 классе мы уже рассматривали примеры, в которых основные статистические характеристики находили по таблицам.

Рассмотрим таблицу №1, в которой содержатся оценки, полученные за последнюю контрольную работу учащимися 8 класса.

Фамилия

Оценка

Фамилия

оценка

1

Алексеев

4

8

Коковин

2

2

Антонова

5

9

Леонтьев

3

3

Борисов

3

10

Петрова

3

4

Владимиров

4

11

Николаев

3

5

Григорьева

2

12

Сергеев

5

6

Иванова

4

13

Тарасова

4

7

Ильин

4

14

Яковлев

5

По данной таблице вычисление статистических характеристик. Данная таблица позволяет нам найти некоторые статистические характеристики, но для их нахождения есть более удобный способ – составление таблицы частот.

То есть нужно подсчитать, сколько раз встречается каждая оценка в нашей таблице.

Оценка

Частота

Оценка

Частота

«2»

2

«4»

5

«3»

4

«5»

3

Страницы: 1 2 3 4

Виды и приемы работ по развитию разговорной речи в школе для глухих детей
Работа по развитию диалогической речи начинается с первых дней пребывания детей в школе. Педагог организует деятельность детей и в это время предлагает им новые слова и фразы. Он учит их понимать и выполнять поручения, отвечать на вопросы, сообщать о выполнении задания, обращаться с просьбой. На вс ...

Практическое исследование семей, имеющих детей- инвалидов
Практическая часть работы проводилась с помощью анкетирования. Вопросы анкеты составлены так, что бы можно было выявить основные характеристики, нужды и трудности семей, воспитывающих ребенка- инвалида. Анкетирование проводилось в Московском городском клубе инвалидов «Контакты-1», в опросе приняли ...

Психолого-педагогическая характеристика молодежи 14-18 лет
Психология юношеского возраста – один из самых сложных и наименее разработанных разделов возрастной психологии. Еще в 20-е годы Л.С. Выготский отмечал, что в психологии юношеского возраста значительно больше общих теорий, чем достоверно установленных фактов. В какой-то мере эта оценка остается спра ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru