Методика реализации стохастической линии в 8 классе

Страница 1

Основные задачи:

По статистическим данным, представленным в таблице необходимо уметь находить основные статистические характеристики.

Познакомить с еще одной статистической характеристикой – медианой ряда, формирование умений по ее нахождению

Рассмотрение равновероятных событий, и введение классического определения вероятности.

Представление о геометрической вероятности

В 7 классе мы уже рассматривали примеры, в которых основные статистические характеристики находили по таблицам.

Рассмотрим таблицу №1, в которой содержатся оценки, полученные за последнюю контрольную работу учащимися 8 класса.

Фамилия

Оценка

Фамилия

оценка

1

Алексеев

4

8

Коковин

2

2

Антонова

5

9

Леонтьев

3

3

Борисов

3

10

Петрова

3

4

Владимиров

4

11

Николаев

3

5

Григорьева

2

12

Сергеев

5

6

Иванова

4

13

Тарасова

4

7

Ильин

4

14

Яковлев

5

По данной таблице вычисление статистических характеристик. Данная таблица позволяет нам найти некоторые статистические характеристики, но для их нахождения есть более удобный способ – составление таблицы частот.

То есть нужно подсчитать, сколько раз встречается каждая оценка в нашей таблице.

Оценка

Частота

Оценка

Частота

«2»

2

«4»

5

«3»

4

«5»

3

Страницы: 1 2 3 4

Использование пространственного мышления в черчении и технологии
Проблемой формирования пространственного мышления, пространственного воображения у учащихся, результатом вышеуказанных процессов являются пространственные представления, без которых освоить данный предмет просто невозможно. Развитие воображения – важнейшее условие овладения умением строить и читать ...

Основные методы обучения праву
На протяжении многих лет специалисты в области методики пытаются разобраться в том, как учить современного школьника. И чем больше мы узнаем об этом, тем большее количество вопросов у нас возникает. Именно методика обучения праву дает ответы на сложные вопросы практики, разработав систему методов о ...

Слуховое восприятие устной речи
Одной из важных задач работы со слабослышащими детьми является формирование у детей навыков восприятия устной речи. Устная речь – один из видов коммуникативной деятельности человека, средство общения и специфическое орудие мышления. В общественно – трудовой деятельности, в быту люди используют при ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru