Методика реализации стохастической линии в 8 классе

Страница 1

Основные задачи:

По статистическим данным, представленным в таблице необходимо уметь находить основные статистические характеристики.

Познакомить с еще одной статистической характеристикой – медианой ряда, формирование умений по ее нахождению

Рассмотрение равновероятных событий, и введение классического определения вероятности.

Представление о геометрической вероятности

В 7 классе мы уже рассматривали примеры, в которых основные статистические характеристики находили по таблицам.

Рассмотрим таблицу №1, в которой содержатся оценки, полученные за последнюю контрольную работу учащимися 8 класса.

Фамилия

Оценка

Фамилия

оценка

1

Алексеев

4

8

Коковин

2

2

Антонова

5

9

Леонтьев

3

3

Борисов

3

10

Петрова

3

4

Владимиров

4

11

Николаев

3

5

Григорьева

2

12

Сергеев

5

6

Иванова

4

13

Тарасова

4

7

Ильин

4

14

Яковлев

5

По данной таблице вычисление статистических характеристик. Данная таблица позволяет нам найти некоторые статистические характеристики, но для их нахождения есть более удобный способ – составление таблицы частот.

То есть нужно подсчитать, сколько раз встречается каждая оценка в нашей таблице.

Оценка

Частота

Оценка

Частота

«2»

2

«4»

5

«3»

4

«5»

3

Страницы: 1 2 3 4

О подготовке учителей к обучению школьников стохастике
Анализ учебно-методической литературы по теме исследования показывает, что введение вероятностно-статистического материала в базовый школьный курс математики породило немало проблем. К его появлению в школьном курсе оказались не готовы буквально все – от учителей до авторов школьных учебников. Обла ...

Понятие мышления
Мышление - опосредованное и обобщенное отражение существенных, закономерных взаимосвязей действительности. Это обобщенная ориентация в конкретных ситуациях действительности. Мышление опирается на данные чувственного познания, но выходит за его пределы, проникая в суть явлений, постигая те свойства ...

Проведение пробно-поискового эксперимента
Один из наиболее естественных и продуктивных способов вводить новые информационные технологии в школу состоит в том, чтобы непосредственно связать этот процесс с совершенствованием содержания, методов и организационных форм обучения. По данным исследований, в памяти человека остается часть услышанн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru