Экономические основы специального образования

Развитие образования » Специальная педагогика » Экономические основы специального образования

Страница 2

Государственное финансирование в необходимом объеме, что должно быть закреплено российским законодательством;

принятие федерального закона о благотворительной деятельности, который позволит осуществить интеграцию государственного и общественного финансирования, приоритет личностных потребностей детей с ограниченными возможностями, необходимое экономическое обеспечение жизнедеятельности человека, имеющего ограничения.

Страницы: 1 2 

Задачи воспитания в семьях, где есть дети-инвалиды
Нельзя изучать ребёнка с ограниченными возможностями в отрыве от семьи, и поэтому надо воспринимать все типы ролей и межличностных взаимоотношений в связи «ребёнок — мать — семья» (мать — отец, мать — ребёнок — инвалид, мать — здоровый ребёнок, отец — ребёнок-инвалид, отец — здоровый ребёнок, ребён ...

Особенности психологического развития детей младшего школьного возраста
Воспитательная система школы самбо имеет своей целью создание условий для поддержки и активизации личностного роста и самоопределения воспитанников, что подразумевает создание условий для решения каждым воспитанником основных задач своего возраста, необходимых для полноценного проживания, настоящег ...

Развитие мелкой моторики рук у детей с ЗПР в ходе дидактических игр и игровых упражнений
Опираясь на выявленные в ходе констатирующего эксперимента недостатки развития ручной моторики и отметив, что уровень развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития находится на среднем и низком уровне развития, приступили к проведению формирующ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru