Экономические основы специального образования

Развитие образования » Специальная педагогика » Экономические основы специального образования

Страница 2

Государственное финансирование в необходимом объеме, что должно быть закреплено российским законодательством;

принятие федерального закона о благотворительной деятельности, который позволит осуществить интеграцию государственного и общественного финансирования, приоритет личностных потребностей детей с ограниченными возможностями, необходимое экономическое обеспечение жизнедеятельности человека, имеющего ограничения.

Страницы: 1 2 

Технология уровневой дифференциации
Одной из действующих технологий обучения русскому языку становится технология уровневой дифференциации, при которой обязателен переход от усвоения учащимися всего излагаемого учителем учебного материала к обязательности усвоения только точно указанного. Учебный процесс строится так, чтобы ученики с ...

Понятие творчества в рамках учебного процесса
Большинство психологов (Б.Г.Ананьев, Д.Б.Богоявленский, П.Я. Гальперин, Л.С. Выготский, Е.Н. Кабанова-Меллер, А.Н. Леонтьев, В.Ф. Паламарчук, Я.А. Пономарев, С.Л. Рубинштейн, Ю.А. Самарин, В.И. Слободчиков, С.Д. Смирнов) считают, что творчество - это продукт мыслительной деятельности, причем резуль ...

Особенности наглядно - образного мышления у детей старшего дошкольного возраста
К шести-семи годам у детей на основе практического и наглядно- чувственного опыта начинается формирование словесно-логического мышления, которое связано с использованием и преобразованием понятий. Взрослым важно помнить, что все виды мышления тесно связаны друг с другом, ведь при решении любых школ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru