Информационная функция

Согласно А.Бирнбауму количество информации, обеспеченное j-м заданием теста в данной точке θi - это величина, обратно пропорциональная стандартной ошибке измерения данного значения θi с помощью j-го задания. Для описания информации, соответствующей заданию вводится информационная функция I(θ)

Описание: http://uspi.ru/struct/ui/kim/monograph/src/src/5_6_002.gif

Для однопараметрической модели Pj’ = 1,7PjQj, тогда

Ij(θ) = 2,89Pj(θ)Qj(θ), где Qj(θ) = 1 - Pj(θ)-вероятность неверного ответа на j-е задание. Поскольку

Описание: http://uspi.ru/struct/ui/kim/monograph/src/src/5_6_004.gif

то выражение для информационной функции

Описание: http://uspi.ru/struct/ui/kim/monograph/src/src/5_6_006.gif

Построим информационную функцию для однопараметрической модели

Описание: все_2

Информационные функции обладают свойством аддитивности

Описание: http://uspi.ru/struct/ui/kim/monograph/src/src/5_6_012.gif

Это означает, что можно построить информационную функцию всего теста

Описание: все+1

Информационная функция теста должна иметь один четко выраженный максимум. Если это не так, то тест нуждается в доработке, в него необходимо добавить задания с трудностями, соответствующими областями провала информационной функции теста.

Характеристические кривые некоторых заданий, а именно 2 и 7; 3 и 8 перекрываются. В связи с этим 7 и 8 задания могут быть удалены из теста без ущерба его измерительным свойствам.

Этот тест явно нуждается еще в заданиях с трудностями в области +1.5 логит. Улучшения информационной функции теста можно добиться и не изменяя числа заданий в нем. Для этого необходимо сдвинуть задание №5 влево, то есть уменьшить его трудность.

Использование творческих заданий при изучении графического и текстового редакторов
В данном параграфе будут рассмотрены творческие задания при изучении графического и текстового редакторов, примеры творческих работ, которые можно дать ученикам на выполнение при изучении данных тем. На изучение графического редактора, как правило, отводится от 5 до 8 часов, приблизительно столько ...

Средства формирования культуры поведения у старших дошкольников
Методика «Пальчик сердится». Пресечение агрессии по отношению к сверстнику. Предлагаемая методика представляет собой эмоциональное осуждение или порицание каждого проявления детской агрессии. Форма этого порицания имеет существенные особенности. Его высказывает воспитатель, но не от себя, а от игро ...

Отбор производств
Для осуществления политехнического обучения знакомить учащихся общеобразовательной школы с большим количеством химических производств нет никакой необходимости, так как политехнический принцип «не требует обучению всему, а требует обучения основам индустрии вообще. В общеобразовательной средней шко ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru