Развитие детей в возрасте 3-4 года

Страница 2

Наконец, упражнение «волк», для которого необходимо соединить большой, средний и безымянный пальцы одной руки, а указательный и мизинец слегка согнуть и поднять вверх. В усложненном варианте упражнения выполняются не только правой, но и левой рукой.

7) Упражнение «ножницы», при котором стрижка ножницами имитируется посредством указательного и среднего пальца правой, а затем и левой руки.

Упражнение «колокол», при котором пальцы обеих рук скрещены, тыльные стороны смотрят вверх, средний палец одной из рук опущен вниз в центре, имитируя колокольный язычок, и свободно вращается. Упражнение «крыша», при котором кончики пальцев обеих рук соединены под наклоном.

Упражнение «бочонок», при котором пальцы одной руки слегка согнуты в кулак, а пальцы другой руки лежат поверх, «закрывая» отверстие.

Упражнение «подъём», при котором используется игрушечная лесенка, по котором взбираются указательный и средний пальцы каждой из рук.

Что можно сказать о занятиях с детьми от 4 лет

? Работу по развитию движений пальцев и кисти рук в этот период следует проводить ежедневно. Благоприятное воздействие на развитие оказывают пальчиковые упражнения, а также занятия изобразительным искусством в виде лепки, рисования либо аппликации и ручным трудом, что подразумевает изготовление поделок из деревянных предметов, ниток и ткани, различных природных материалов и конечно же бумаги и картона. Пластилин или тесто тоже могут стать отличным способом развития мелкой моторики.

Очень хорошую тренировку движений пальцев обеспечивают так называемые «пальчиковые игры», которые представляют собой инсценировку разнообразных детских рифмованных историй и сказок при помощи пальцев. «Пальчиковые игры» максимально изображающий окружающий мир – предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. Ребёнок во время подобных игр слушает и затем пытается повторить услышанные песенки, стихи, элементы фольклора. Итогом является запоминание услышанного и произнесение без помощи взлослого. Многие игры требуют участия обеих рук, что даёт возможность детям ориентироваться в понятиях «вправо», «влево», «вверх», «вниз» и т. д.

Страницы: 1 2 

Методы формирования самоконтроля у учащихся на уроках в учебных мастерских
На уроках для формирования самоконтроля используются различные методы обучения. Инструкционные карты применяются при изучении учебных операций; они раскрывают типовую последовательность, правила, средства, способы выполнения, контроля и самоконтроля осваиваемых трудовых приемов изучаемой операции. ...

Воспитание творческой личности в педагогической практике
Главным фактором воспитания творческой личности является воспитание мотивации у учащихся. Ранее считалось, что суть воспитания составляет организация деятельности учащихся и поэтому педагогический процесс строился как совокупность различного вида деятельности. Это сводилось к тому, что чем шире диа ...

Особности учебных занятий по теории права и конституционному праву
Изучение теоретических аспектов права и вопросов конституционного права предусмотрено государственным стандартом знания для обучаемых системы общего образования. Знания данных областей права являются тем фундаментом, на базе которого выстраивается вся система других правовых знаний. Изучение теорет ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru