Роль и значение первого педагогического опыта в подготовке будущих педагогов профессионального обучения

Развитие образования » Первый педагогический опыт как условие формирования предпосылок к профессионально-педагогическим деформациям » Роль и значение первого педагогического опыта в подготовке будущих педагогов профессионального обучения

Страница 4

организовывать и структурировать во времени свою педагогическую, научную и другие виды деятельности;

5) умения, формирующие коммуникативную группу способностей:

строить взаимоотношения со студентами в зависимости от целей, содержания, форм организации и методов обучения;

устанавливать с обучаемыми социально-психологический коммуникативный контакт, обеспечивающий творческий характер процесса обучения и высокий уровень усвоения материала;

находить позитивный и устойчивый контакт со студентом по учебным, специальным и другим вопросам;

поддерживать широкие, активные творческие контакты по вопросам своей научной и педагогической деятельности в вузе и вне него;

6) умения, формирующие воспитательную группу способностей:

формировать у студентов творческую, созидательно-активную установку на будущую профессию, чувство ответственности за результаты своей деятельности;

осуществлять процессы становления и развития личности высококвалифицированного специалиста, его мировоззренческой и гражданской позиции, общей культуры широты кругозора;

саморазвиваться как личность в общей и профессиональной культуре, предметной области научных знаний.

Проведенный в параграфе анализ нормативных документов и мнений ученых позволили составить представление о внутреннем содержании портрета педагога, основанного на требованиях федерального государственного образовательного стандарта к выпускнику. Следовательно, студент готовящийся к педагогической практике должен иметь удовлетворительный уровень подготовленности по всем трем компонентам педагогической деятельности и их наполнению. Кроме этого нам важно понимание роли первого педагогического опыта, сформулированная нами выше. Соотнеся полученный портрет выпускника с ролью первого педагогического опыта, мы можем судить о подготовленности студента к педагогической деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 

Экспериментальное изучение развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста средствами конструирования из бумаги в современном ДОУ
Цель педагогического эксперимента: изучение развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста средствами конструирования из бумаги (оригами). Задачи: 1. Провести диагностическое исследование уровня развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста, на ...

Проблема оценки качества образования
Введение ЕГЭ является важным элементом формирующейся в нашей стране общероссийской системы оценки качества образования. Вместе с тем необходимо понимание того, что ЕГЭ не даёт исчерпывающей информации об уровне и качестве знаний выпускников школ. Поэтому должны получить развитие и другие формы оцен ...

Методы и приемы обучения основ изограмотности детей младшего дошкольного возраста
Методы обучения – это те пути и средства, при помощи которых воспитатель сообщает детям знания, дает им умения, прививает навыки. Детям необходимо разъяснить, что следует делать, в какой последовательности выполнять действия, и, что особенно важно, показать и пояснить, как следует действовать, то е ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru