Роль и значение первого педагогического опыта в подготовке будущих педагогов профессионального обучения

Развитие образования » Первый педагогический опыт как условие формирования предпосылок к профессионально-педагогическим деформациям » Роль и значение первого педагогического опыта в подготовке будущих педагогов профессионального обучения

Страница 4

организовывать и структурировать во времени свою педагогическую, научную и другие виды деятельности;

5) умения, формирующие коммуникативную группу способностей:

строить взаимоотношения со студентами в зависимости от целей, содержания, форм организации и методов обучения;

устанавливать с обучаемыми социально-психологический коммуникативный контакт, обеспечивающий творческий характер процесса обучения и высокий уровень усвоения материала;

находить позитивный и устойчивый контакт со студентом по учебным, специальным и другим вопросам;

поддерживать широкие, активные творческие контакты по вопросам своей научной и педагогической деятельности в вузе и вне него;

6) умения, формирующие воспитательную группу способностей:

формировать у студентов творческую, созидательно-активную установку на будущую профессию, чувство ответственности за результаты своей деятельности;

осуществлять процессы становления и развития личности высококвалифицированного специалиста, его мировоззренческой и гражданской позиции, общей культуры широты кругозора;

саморазвиваться как личность в общей и профессиональной культуре, предметной области научных знаний.

Проведенный в параграфе анализ нормативных документов и мнений ученых позволили составить представление о внутреннем содержании портрета педагога, основанного на требованиях федерального государственного образовательного стандарта к выпускнику. Следовательно, студент готовящийся к педагогической практике должен иметь удовлетворительный уровень подготовленности по всем трем компонентам педагогической деятельности и их наполнению. Кроме этого нам важно понимание роли первого педагогического опыта, сформулированная нами выше. Соотнеся полученный портрет выпускника с ролью первого педагогического опыта, мы можем судить о подготовленности студента к педагогической деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 

Виды деятельности профессорско-преподавательского состава и его нагрузка
Профессорско-преподавательский состав принимает участие в следующих видах деятельности: Учебной (образовательной), включающей в себя различные виды выполняемой аудиторной и внеаудиторной работы со студентами в рамках учебного плана. Время, отведенное на этот вид деятельности, составляет учебную наг ...

Особенности подготовительной работы над написанием изложений
В начальных классах национальной школы изложение проводится по изученному и усвоенному, прочитанному в классе небольшому тексту. Как обучающее можно проводить изложение с открытым текстом. Письменному изложению должна предшествовать большая подготовительная работа. Материал для изложения должен быт ...

Диагностика процесса развития воображения младших школьников
В ходе разработки опытно-экспериментальной работы были определены следующие критерии оценки уровня развитости представлений у младших школьников: 1. «Высокий уровень». Возникновение ярких образных представлений в процессе восприятия трех видов искусств (музыки, живописи, литературы). Т. е. когда у ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru