Методика работы над предупреждением и исправлением ошибок при написании сочинений и изложений

Развитие образования » Особенности обучения учащихся изложению и сочинению в начальных классах » Методика работы над предупреждением и исправлением ошибок при написании сочинений и изложений

Страница 4

в) индивидуальная и групповая внеурочная работа над отдельными (индивидуальными) ошибками; их обнаружение, уяснение и исправление;

г) система стилистических и иных языковых упражнений, в которых учитываются возможные и наиболее вероятные речевые ошибки; языковой анализ текстов на уроках чтения и грамматики, что служит общей основой для конкретной работы над ошибками, допускаемыми учениками;

д) языковые упражнения перед каждым рассказом, сочинением, изложением с целью подготовки школьников к использованию лексики предстоящего текста, его фразеологии, некоторых синтаксических конструкций;

е) стилистические акценты, где это возможно, при изучении грамматических тем, указания на то, как данная грамматическая тема может сослужить основой для предупреждения ошибок.

ж) специальное обучение школьников самопроверке и самосовершенствованию («редактированию») собственного сочинения и изложения.

Все эти шесть направлений в работе доступны учащимся всех начальных классов, особенно III и II классов.

Страницы: 1 2 3 4 

Идея приоритета положительной обратной связи
Проблема построения в школе адаптивной образовательной среды с неизбежностью ставит вопрос о критериях оценки деятельности школы. Приоритетным критерием оценки работы школы до сих пор остаются конечные результаты ее деятельности: • состояние здоровья учащихся; • обученность учащихся; • обучаемость ...

Общая характеристика видов мышления
Предмет нашего исследования — творческое (продуктивное) мышления. Хотя это понятие давно употребляется в психологической литературе, его содержание дискуссионно. Обращаясь к анализу литературы, мы ставили перед собой задачу выяснить, как крупнейшие представители психологических теорий определяют по ...

Особенности использования мультимедийной и интерактивной техники в обучении
Во всем мире интерактивные доски используются в образовательной сфере, они могут применяться на любых уроках и при преподавании любых дисциплин. Интерактивная доска – это сенсорный экран, присоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. Достаточно прикоснуться к повер ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru