Методика формирования обобщенных представлений у детей старшего дошкольного возраста о диких животных

Развитие образования » Особенности формирования экологических понятий у дошкольников » Методика формирования обобщенных представлений у детей старшего дошкольного возраста о диких животных

Страница 2

Организуйте длительные наблюдения за животными (1. Общее знакомство, внешний вид. 2. Условия содержания. 3. Повадки животного. 4. Чем питается. 5. Способы передвижения. 6. Уход).

Цикличные наблюдения дают детям возможность получить более полные представления о животных, научиться ухаживать за ними. Результаты наблюдений дети фиксируют доступными им средствами.

Продолжайте учить детей наблюдать природные явления и устанавливать причинно-следственные связи между ними (яркая радуга, отливающая зеленым цветом, — к ненастью, причем чем зеленее радуга, тем продолжительнее будет дождь; если одновременно возникают две или три радуги, будет продолжительный теплый дождь; если зимой идет снег крупными хлопьями — приближается оттепель; воробьи дружно расчирикались — к оттепели).

Страницы: 1 2 

Программные требования по развитию разговорной речи в школах для глухих учащихся
Специальных уроков разговорной речи в школе глухих не выделяется, но в школьной программе имеется раздел «Развития разговорной речи». Речевой материал, представленный в нем, является обязательным для работы на всех уроках. Кроме того, в программе по каждому учебному предмету изложен объем требовани ...

Рынок труда
Востребованность, престижность выбранной профессии на рынке труда г. Оренбурга. Самыми востребованными на рынке труда Оренбурга остаются специалисты рабочих профессий. Основной причиной отказа потенциальных работников заключить трудовое соглашение остается сравнительно низкая заработная плата специ ...

Упражнение - задание - тестовое задание: точки пересечения
В отечественной методической литературе и педагогической практике давно сосуществуют два, на первый взгляд, дублирующих друг друга понятия - «задание» и «упражнение», которые тем не менее с точки зрения теории речевой деятельности, психологии, уровневой теории владения языком различаются Так, напри ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru