Методика формирования обобщенных представлений у детей старшего дошкольного возраста о диких животных

Развитие образования » Особенности формирования экологических понятий у дошкольников » Методика формирования обобщенных представлений у детей старшего дошкольного возраста о диких животных

Страница 2

Организуйте длительные наблюдения за животными (1. Общее знакомство, внешний вид. 2. Условия содержания. 3. Повадки животного. 4. Чем питается. 5. Способы передвижения. 6. Уход).

Цикличные наблюдения дают детям возможность получить более полные представления о животных, научиться ухаживать за ними. Результаты наблюдений дети фиксируют доступными им средствами.

Продолжайте учить детей наблюдать природные явления и устанавливать причинно-следственные связи между ними (яркая радуга, отливающая зеленым цветом, — к ненастью, причем чем зеленее радуга, тем продолжительнее будет дождь; если одновременно возникают две или три радуги, будет продолжительный теплый дождь; если зимой идет снег крупными хлопьями — приближается оттепель; воробьи дружно расчирикались — к оттепели).

Страницы: 1 2 

Информационная функция
Согласно А.Бирнбауму количество информации, обеспеченное j-м заданием теста в данной точке θi - это величина, обратно пропорциональная стандартной ошибке измерения данного значения θi с помощью j-го задания. Для описания информации, соответствующей заданию вводится информационная функция ...

Учебная программа курса химии для VIII класса
В основе разработанной нами учебной программы курса химии для VIII класса лежат два принципа: - обеспечение обязательного развития учащихся; - соответствие стандарту среднего химического образования. Курс рассчитан на 68 ч (2 часа в неделю). В программе заложен дедуктивный подход к изучению химичес ...

Принцип наглядности в современной дидактике и методике русского языка. Средства реализации принципа наглядности
Роль наглядности в преподавании языка общепризнанна. Однако один из главных принципов обучения за последние годы претерпел серьезные изменения. Что же нового современная дидактика вносит в понимание наглядности? Какова методическая целесообразность этого нового подхода? В современной дидактике утве ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru