Методика формирования обобщенных представлений у детей старшего дошкольного возраста о диких животных

Развитие образования » Особенности формирования экологических понятий у дошкольников » Методика формирования обобщенных представлений у детей старшего дошкольного возраста о диких животных

Страница 2

Организуйте длительные наблюдения за животными (1. Общее знакомство, внешний вид. 2. Условия содержания. 3. Повадки животного. 4. Чем питается. 5. Способы передвижения. 6. Уход).

Цикличные наблюдения дают детям возможность получить более полные представления о животных, научиться ухаживать за ними. Результаты наблюдений дети фиксируют доступными им средствами.

Продолжайте учить детей наблюдать природные явления и устанавливать причинно-следственные связи между ними (яркая радуга, отливающая зеленым цветом, — к ненастью, причем чем зеленее радуга, тем продолжительнее будет дождь; если одновременно возникают две или три радуги, будет продолжительный теплый дождь; если зимой идет снег крупными хлопьями — приближается оттепель; воробьи дружно расчирикались — к оттепели).

Страницы: 1 2 

Характеристика детей с задержкой психического развития
В отечественной коррекционной педагогике понятие " задержка психического развития" (ЗПР) употребляется по отношению к детям с минимальными органическими повреждениями или функциональной недостаточностью центральной нервной системы, а также длительно находящимся в условиях социальной депри ...

Основные типы, виды и формы учебных занятий по праву
Общеизвестно, что организация правового обучения должна иметь «оформленный» характер. Это тем более важно, если речь идет о системном обучающем процессе. Существующие мнения среди специалистов относительно данного вопроса позволяют выделить определенные типы и формы учебных занятий по праву на базе ...

Специфика воспитания в многодетной семье
Воспитательный потенциал многодетной семьи имеет свои положительные и отрицательные характеристики, а процесс социализации детей - свои трудности, проблемы. С одной стороны, здесь, как правило, воспитываются разумные потребности и умение считаться с нуждами других; ни у кого из детей нет привилегир ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru