Построение систематических курсов химии VIII класса для формирования понятия о химической реакции

Развитие образования » Построение систематических курсов химии 7 класса для формирования понятия о химической реакции » Построение систематических курсов химии VIII класса для формирования понятия о химической реакции

Страница 4

AgNO3 + NaCl = AgCl + NaNO3 (тема «Cоли» или «Галогены»)

и взаимодействие оксида углерода(IV) с едким натром:

СО2 + 2NaOH = Na2CO3 + Н2О (тема «Углерод»).

Kаталитические реакции – гидрогенизация ацетилена на никелевом или платиновом катализаторе:

окисление оксида серы(IV) в оксид серы(VI) в присутствии V2O5:

Некаталитическая реакция – взаимодействие хлора с йодидом калия:

2KI + Cl2 = 2KCl + I2 (тема «Галогены»).

Обратимая реакция – взаимодействие аммиака с водой:

NH3 + Н2О NH3•Н2О (тема «Азот»).

Необратимые реакции – разложение малахита:

Cu2(OH)2CO3 2CuO + Н2О + CO2 (тема «Первоначальные химические понятия»)

и разложение перманганата калия:

2KMnO4 = K2MnO4 + MnO2 + O2 (тема «Kислород»).

Реакции экзотермические – любые реакции горения.

Реакция эндотермическая – взаимодействие азота с кислородом:

N2 + O2 = 2NO, H > 0 (тема «Азот»).

Реакции соединения – взаимодействие аммиака с хлороводородом:

NH3 + НCl = NH4Cl (тема «Азот»)

и взаимодействие этилена с бромом:

СH2=СH2 + Br2 СH2Br–СH2Br (органическая химия, тема «Алкены»).

Реакции разложения – разложение гидроксида меди(II):

Cu(OH)2 = CuO + H2O (тема «Kлассы неорганических соединений»),

крекинг нефти (органическая химия, тема «Природные источники углеводородов»).

Аллотропные превращения – превращения красного фосфора в белый (тема «Фосфор»), превращение октаэдрической серы в пластическую (тема «Сера»).

Реакция изомеризации – превращение бутана в изобутан (органическая химия, тема «Алканы»).

Страницы: 1 2 3 4 

Самостоятельная работа обучаемых по праву
В последние годы особую популярность приобрели различные методы правового образования, активизирующие именно самостоятельную работу обучаемых на уроках и во внеурочное время. Самостоятельная работа представляет собой познавательную деятельность самих учеников, имеющую цель, форму выражения, которая ...

Методические рекомендации по выполнению изделий в технике “Оригами”
Условные обозначения и выполняемые операции В международной литературе по оригами давно сложился определенный набор условных знаков, необходимых для того, чтобы зарисовать схему складывания даже самого сложного изделия. Условные знаки играют роль своеобразных "нот", следуя которым можно в ...

Организация и содержание констатирующего эксперимента
С целью выявления уровня сформированности творческого воображения у старших дошкольников с задержкой психического развития нами был проведен констатирующий эксперимент на ДОУ Компенсирующего вида № 5 в городе Усолье-Сибирское. В эксперименте участвовало 15 детей с задержкой психического развития, п ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru