Бег между 2 шнурами расстояние 30 см |
Лазанье по гимнастической стенке высота 1, 5 м. |
Ловля мяча с расстояния 100 см. |
Метание предметов на дальность |
Метание набивных мячей в горизонтальную цель раст, 1м. |
Прыжки на 2 ногах на месте , слегка продвигаясь вперед |
Прыжки на 2 ногах ч-з 2 параллельные линии |
Ходьба с изменением темпа |
Ходьба с изменением направления |
Ходьба приставным шагом в стороны |
Ходьба с перешагиванием через предметы |
Ходьба по доске |
% освоения ребенком физ.навыков | ||
1 |
+ |
- |
- |
1.3 - |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
54 | |
2 |
- |
- |
- |
1.7 - |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14 | |
3 |
- |
- |
+ |
1.0 - |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14 | |
4 |
+ |
- |
+ |
2.2 + |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
84 | |
5 |
- |
+ |
- |
1.5 - |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
30 | |
6 |
+ |
- |
+ |
2.1 + |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
30 | |
7 |
- |
+ |
- |
2.0 + |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
54 | |
8 |
- |
- |
- |
1.1 - |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
14 | |
9 |
+ |
- |
- |
2.5 + |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
62 | |
10 |
+ |
- |
+ |
2.5 + |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
84 | |
11 |
+ |
+ |
+ |
1.8 - |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
84 | |
12 |
- |
+ |
- |
1.2 - |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
30 | |
13 |
- |
- |
- |
1.8 - |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
30 | |
14 |
+ |
+ |
+ |
1.9 - |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
77 | |
15 |
+ |
- |
+ |
2.1 + |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
38 | |
16 |
- |
+ |
+ |
1.5 - |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
46 | |
17 |
+ |
+ |
+ |
1.7 - |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
62 | |
% детей освоивших навык |
53 |
41 |
53 |
35 |
47 |
88 |
47 |
52 |
47 |
41 |
41 |
76 |
Половое воспитание – важный фактор полноценной семьи
половой воспитание психосексуальный семья Правильное половое воспитание необходимо и для гармоничных супружеских отношений — важного фактора полноценной семьи, высокой работоспособности и активности в труде, хорошего настроения, т. е. всего того, что необходимо для высокого уровня духовного здоровь ...
Выбор и обоснование психолого – педагогической системы требований к
профессиональной подготовке будущих специалистов
Специалист сегодня - это человек с широкими общими и специальными знаниями, способный быстро реагировать на изменения в технике и науке, соответствующие требованиям новых технологий, которые неизбежно будут внедряться; ему нужны базовые знания, проблемное, аналитическое мышление, социально-психолог ...
Условия и задачи развития продуктивного мышления в
учебной деятельности
С целью практического обоснования выводов, полученных в ходе наблюдения за деятельностью учащихся седьмых классов средней школы нами было проведено исследование. Работа велась с октября 1995 по март 1996 гг. и предусматривала несколько этапов. На первом этапе проводился констатирующий эксперимент, ...