Анализ практической деятельности. Констатирующий эксперимент

Страница 1

Бег между 2 шнурами расстояние 30 см

Лазанье по гимнастической стенке высота 1, 5 м.

Ловля мяча с расстояния 100 см.

Метание предметов на дальность

Метание набивных мячей в горизонтальную цель раст, 1м.

Прыжки на 2 ногах на месте , слегка продвигаясь вперед

Прыжки на 2 ногах ч-з 2 параллельные линии

Ходьба с изменением темпа

Ходьба с изменением направления

Ходьба приставным шагом в стороны

Ходьба с перешагиванием через предметы

Ходьба по доске

% освоения ребенком физ.навыков

1

+

-

-

1.3 -

+

+

-

+

+

-

+

+

54

2

-

-

-

1.7 -

+

+

-

-

-

-

-

-

14

3

-

-

+

1.0 -

-

+

-

-

-

-

-

-

14

4

+

-

+

2.2 +

+

+

+

+

-

+

+

+

84

5

-

+

-

1.5 -

-

+

-

-

-

-

-

+

30

6

+

-

+

2.1 +

+

+

+

+

+

+

+

+

30

7

-

+

-

2.0 +

-

+

-

-

+

-

+

+

54

8

-

-

-

1.1 -

-

-

-

-

+

-

-

+

14

9

+

-

-

2.5 +

+

+

+

+

+

-

-

-

62

10

+

-

+

2.5 +

+

+

+

+

+

+

+

+

84

11

+

+

+

1.8 -

+

+

+

+

+

+

+

+

84

12

-

+

-

1.2 -

-

+

-

-

-

+

-

+

30

13

-

-

-

1.8 -

-

+

-

-

+

-

+

+

30

14

+

+

+

1.9 -

+

+

+

+

-

+

-

+

77

15

+

-

+

2.1 +

-

-

-

+

-

-

-

-

38

16

-

+

+

1.5 -

-

+

+

-

-

-

-

+

46

17

+

+

+

1.7 -

-

+

+

+

-

+

-

+

62

% детей освоивших навык

53

41

53

35

47

88

47

52

47

41

41

76

Страницы: 1 2 3

Преимущество деятельностного метода обучения Петерсон Л.Г
Основателем деятельностного метода является Петерсон Людмила Георгиевна, российский педагог, доктор педагогических наук, директор центра «Школа 2000». Научной психолого-педагогической базой работы Центра является дидактическая система деятельностного метода «Школа 2000 .», получившая в последние го ...

Производство извести как пример первоначального изучения химического производства в VIII классе
На специальном уроке в VIII классе учитель даёт учащимся первоначальное представление о применении химии в производстве и знакомит их с элементами техники этого производства. Учитель начинает с характеристики продукта производства – с извести. Напоминает учащимся, что с известью они уже, знакомы, т ...

Особенности воспитания единственного ребенка в семье
На этот счет существует две наиболее распространенные точки зрения. Первая: единственный ребенок оказывается более эмоционально устойчив, нежели другие дети, потому, что не знает волнений, связанных с соперничеством братьев. Вторая: единственному ребенку приходится преодолевать больше трудностей, ч ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru