Бег между 2 шнурами расстояние 30 см |
Лазанье по гимнастической стенке высота 1, 5 м. |
Ловля мяча с расстояния 100 см. |
Метание предметов на дальность |
Метание набивных мячей в горизонтальную цель раст, 1м. |
Прыжки на 2 ногах на месте , слегка продвигаясь вперед |
Прыжки на 2 ногах ч-з 2 параллельные линии |
Ходьба с изменением темпа |
Ходьба с изменением направления |
Ходьба приставным шагом в стороны |
Ходьба с перешагиванием через предметы |
Ходьба по доске |
% освоения ребенком физ.навыков | ||
1 |
+ |
- |
- |
1.3 - |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
54 | |
2 |
- |
- |
- |
1.7 - |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14 | |
3 |
- |
- |
+ |
1.0 - |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14 | |
4 |
+ |
- |
+ |
2.2 + |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
84 | |
5 |
- |
+ |
- |
1.5 - |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
30 | |
6 |
+ |
- |
+ |
2.1 + |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
30 | |
7 |
- |
+ |
- |
2.0 + |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
54 | |
8 |
- |
- |
- |
1.1 - |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
14 | |
9 |
+ |
- |
- |
2.5 + |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
62 | |
10 |
+ |
- |
+ |
2.5 + |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
84 | |
11 |
+ |
+ |
+ |
1.8 - |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
84 | |
12 |
- |
+ |
- |
1.2 - |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
30 | |
13 |
- |
- |
- |
1.8 - |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
30 | |
14 |
+ |
+ |
+ |
1.9 - |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
77 | |
15 |
+ |
- |
+ |
2.1 + |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
38 | |
16 |
- |
+ |
+ |
1.5 - |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
46 | |
17 |
+ |
+ |
+ |
1.7 - |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
62 | |
% детей освоивших навык |
53 |
41 |
53 |
35 |
47 |
88 |
47 |
52 |
47 |
41 |
41 |
76 |
Современные проблемы и особенности профессиональной подготовки специалистов
Качество образования - это синтетический показатель, выражающий совокупное проявление многих факторов. Не затрагивая финансовых проблем, которые в деятельности вузов, вне всякого сомнения, на сегодняшний момент являются определяющими, хотелось бы обратить внимание на ряд диалектических противоречий ...
Методы ознакомления детей пятого года жизни с геометрическими фигурами
Г.М. Лямина [15], Л.С. Метлина [16] подчёркивают, что работа по развитию представлений о форме осуществляется параллельно и органически увязывается с обучением счету, с упражнениями в сравнении размеров предметов. Большое значение имеет установление связи этой работы с обучением разным видам изобра ...
Влияние эмоций
на человека
Эмоции воздействуют на тело и разум человека, они влияют практически на все аспекты его существования. Опираясь на исследование Л.Е. Попова, можно привести пример влияния эмоций на учебно-познавательный процесс. Когда человек получает задачу, на которую нет готового ответа, происходит мобилизация р ...