Анализ практической деятельности. Констатирующий эксперимент

Страница 1

Бег между 2 шнурами расстояние 30 см

Лазанье по гимнастической стенке высота 1, 5 м.

Ловля мяча с расстояния 100 см.

Метание предметов на дальность

Метание набивных мячей в горизонтальную цель раст, 1м.

Прыжки на 2 ногах на месте , слегка продвигаясь вперед

Прыжки на 2 ногах ч-з 2 параллельные линии

Ходьба с изменением темпа

Ходьба с изменением направления

Ходьба приставным шагом в стороны

Ходьба с перешагиванием через предметы

Ходьба по доске

% освоения ребенком физ.навыков

1

+

-

-

1.3 -

+

+

-

+

+

-

+

+

54

2

-

-

-

1.7 -

+

+

-

-

-

-

-

-

14

3

-

-

+

1.0 -

-

+

-

-

-

-

-

-

14

4

+

-

+

2.2 +

+

+

+

+

-

+

+

+

84

5

-

+

-

1.5 -

-

+

-

-

-

-

-

+

30

6

+

-

+

2.1 +

+

+

+

+

+

+

+

+

30

7

-

+

-

2.0 +

-

+

-

-

+

-

+

+

54

8

-

-

-

1.1 -

-

-

-

-

+

-

-

+

14

9

+

-

-

2.5 +

+

+

+

+

+

-

-

-

62

10

+

-

+

2.5 +

+

+

+

+

+

+

+

+

84

11

+

+

+

1.8 -

+

+

+

+

+

+

+

+

84

12

-

+

-

1.2 -

-

+

-

-

-

+

-

+

30

13

-

-

-

1.8 -

-

+

-

-

+

-

+

+

30

14

+

+

+

1.9 -

+

+

+

+

-

+

-

+

77

15

+

-

+

2.1 +

-

-

-

+

-

-

-

-

38

16

-

+

+

1.5 -

-

+

+

-

-

-

-

+

46

17

+

+

+

1.7 -

-

+

+

+

-

+

-

+

62

% детей освоивших навык

53

41

53

35

47

88

47

52

47

41

41

76

Страницы: 1 2 3

Методика формирования обобщенных представлений у детей старшего дошкольного возраста о диких животных
Детей шестого года жизни продолжают знакомить с особенностями жизни диких животных (волк, медведь, лиса, заяц, еж): где живут, чем питаются, как добывают пищу, как некоторые из них готовятся к зимней спячке (еж натаскивает осенние листья и зарывается в эту подстилку, лисица прячется зимой в пустующ ...

Мышление и его динамика
Исследовать мышление начали ещё античные философы и учёные, однако делали они это с позиций не психологии, а других наук, в первую очередь — философии и логики. Крупнейшим теоретиком учения о мышлении в то время был Аристотель. Он изучил его формы, обосновал и вывел законы мышления [29]. В конце XI ...

Определение места звука в слове
При определении места звука в слове логопед уточняет, что если звук не первый и не последний, то он находится в середине. Используется полоска "светофор", разделенная на три части: красная левая часть - начало слова, средняя часть желтого цвета - середина слова, правая зеленая часть полос ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru