Анализ практической деятельности. Констатирующий эксперимент

Страница 1

Бег между 2 шнурами расстояние 30 см

Лазанье по гимнастической стенке высота 1, 5 м.

Ловля мяча с расстояния 100 см.

Метание предметов на дальность

Метание набивных мячей в горизонтальную цель раст, 1м.

Прыжки на 2 ногах на месте , слегка продвигаясь вперед

Прыжки на 2 ногах ч-з 2 параллельные линии

Ходьба с изменением темпа

Ходьба с изменением направления

Ходьба приставным шагом в стороны

Ходьба с перешагиванием через предметы

Ходьба по доске

% освоения ребенком физ.навыков

1

+

-

-

1.3 -

+

+

-

+

+

-

+

+

54

2

-

-

-

1.7 -

+

+

-

-

-

-

-

-

14

3

-

-

+

1.0 -

-

+

-

-

-

-

-

-

14

4

+

-

+

2.2 +

+

+

+

+

-

+

+

+

84

5

-

+

-

1.5 -

-

+

-

-

-

-

-

+

30

6

+

-

+

2.1 +

+

+

+

+

+

+

+

+

30

7

-

+

-

2.0 +

-

+

-

-

+

-

+

+

54

8

-

-

-

1.1 -

-

-

-

-

+

-

-

+

14

9

+

-

-

2.5 +

+

+

+

+

+

-

-

-

62

10

+

-

+

2.5 +

+

+

+

+

+

+

+

+

84

11

+

+

+

1.8 -

+

+

+

+

+

+

+

+

84

12

-

+

-

1.2 -

-

+

-

-

-

+

-

+

30

13

-

-

-

1.8 -

-

+

-

-

+

-

+

+

30

14

+

+

+

1.9 -

+

+

+

+

-

+

-

+

77

15

+

-

+

2.1 +

-

-

-

+

-

-

-

-

38

16

-

+

+

1.5 -

-

+

+

-

-

-

-

+

46

17

+

+

+

1.7 -

-

+

+

+

-

+

-

+

62

% детей освоивших навык

53

41

53

35

47

88

47

52

47

41

41

76

Страницы: 1 2 3

Обучение монологической речи
Монологическая речь – это речь одного лица, выражающего в более или менее развёрнутой форме свои мысли, намерения, оценку событий и т.д. [1, с. 143] Одной из задач, которую выдвигает программа средней школы по иностранному языку, является обучение монологической речи. Целью обучения является формир ...

Психолого-педагогические предпосылки подготовки учащихся старшего школьного возраста к исследовательской деятельности
До недавнего времени главным результатом обучения и воспитания детей считались усвоенные ЗУН. Однако социально-экономические преобразования в обществе происходят очень быстро и непредсказуемо. Современным детям приходится жить в мире, существенно отличающемся от того, в котором живут их родители. П ...

Экспериментальное изучение развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста средствами конструирования из бумаги в современном ДОУ
Цель педагогического эксперимента: изучение развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста средствами конструирования из бумаги (оригами). Задачи: 1. Провести диагностическое исследование уровня развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста, на ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru