Специфика социально-педагогического управления в образовательном учреждении

Развитие образования » Социально-педагогическое управление в деятельности социального педагога в школе » Специфика социально-педагогического управления в образовательном учреждении

Страница 3

Тем самым, наряду со специальными знаниями выпускник по специальности «Социальная педагогика» обретает довольно серьезный багаж знаний в области социального и, в частности, образовательного менеджмента. Следовательно, с учетом широкого круга специальных психолого-педагогических и других дисциплин он получит подготовку, позволяющую молодому специалисту легче адаптироваться к условиям рыночной экономики, в которых существует современная система образования.[22]

Страницы: 1 2 3 

Особенности содержательного обобщения и теоретического мышления
Содержательное абстрагирование и обобщение выступают как две стороны единого процесса восхождения мысли к конкретному. Благодаря абстрагированию человек вычленяет исходное отношение некоторой целостной системы и при мысленном восхождении к ней удерживает специфику. Вместе с тем это исходное отношен ...

Обучение монологической речи
Монологическая речь – это речь одного лица, выражающего в более или менее развёрнутой форме свои мысли, намерения, оценку событий и т.д. [1, с. 143] Одной из задач, которую выдвигает программа средней школы по иностранному языку, является обучение монологической речи. Целью обучения является формир ...

Принципы построения опытно-экспериментальной работы по развитию воображения младших школьников
«Ребенок субъект творчества, маленький художник. Никто, кроме него, не знает верного решения стоящей перед ним творческой задачи. И первое дело учителя постараться, чтобы перед ребенком всегда стояла именно творческая задача …» (А.А. Мелик-Пашаев). Система развивающего обучения (РО), которая в пост ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru