Выбор технологий, форм, методов и средств преподавания темы «Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник»

Развитие образования » Методические рекомендации к уроку "Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник" » Выбор технологий, форм, методов и средств преподавания темы «Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник»

Страница 3

Против каждой фамилии в соответствующей графе ставится точка, означающая, что студент может консультировать по тому или иному заданию. После окончания работы в паре на месте точки ставится +. Каждый обучаемый выполняет все шесть заданий, работая с разными партнерами.

Сначала организуется несколько групп по 5–7 студентов, и они работают по своему набору заданий в карточках. Через некоторое время в каждой группе появляются студенты, освоившие соответствующую часть теории и справившиеся со всеми задачами. Из них создаются новые микрогруппы для решения задач из других карточек.

Карты контроля за результатом деятельности студентов могут быть индивидуальными, групповыми. Получил задание – поставь точку в карточке, выполнил его – получи оценку (баллы) в карточку.

Страницы: 1 2 3 

Анализ программ и технологий
Основной целью воспитания ребенка является всестороннее и гармоничное развитие его личности. Физическое воспитание — неотъемлемая часть этого процесса. В обществе ведется активная пропаганда здорового образа жизни: отказ от вредных привычек, активный отдых и, конечно, занятия физкультурой, которой ...

Цели и задачи элективных курсов
Новым вариантом образовательного стандарта для общеобразовательной школы не предусмотрено обязательное изучение образовательной области «Технология» на старшей ступени. Иными словами, на базовом уровне для этой образовательной области стандарт не разрабатывается. Действительно, трудно представить с ...

Общественные мотивы в мотивационной сфере дошкольника
Мотивационная сфера - это сложное образование. Мотивы различаются по уровню произвольности. Например, малыш побуждается непосредственными мотивами. Или это органические потребности, или различного рода непосредственные интересы, которые непроизвольно заставляют его действовать. В дальнейшем ребенок ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru