Выбор технологий, форм, методов и средств преподавания темы «Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник»

Развитие образования » Методические рекомендации к уроку "Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник" » Выбор технологий, форм, методов и средств преподавания темы «Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник»

Страница 3

Против каждой фамилии в соответствующей графе ставится точка, означающая, что студент может консультировать по тому или иному заданию. После окончания работы в паре на месте точки ставится +. Каждый обучаемый выполняет все шесть заданий, работая с разными партнерами.

Сначала организуется несколько групп по 5–7 студентов, и они работают по своему набору заданий в карточках. Через некоторое время в каждой группе появляются студенты, освоившие соответствующую часть теории и справившиеся со всеми задачами. Из них создаются новые микрогруппы для решения задач из других карточек.

Карты контроля за результатом деятельности студентов могут быть индивидуальными, групповыми. Получил задание – поставь точку в карточке, выполнил его – получи оценку (баллы) в карточку.

Страницы: 1 2 3 

Субъект, объект, предмет, цели и задачи специальной педагогики
Субъект специальной педагогики — человек с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности, имеющий вследствие этого особые образовательные потребности. Объект специальной педагогики — специальное образование лиц с особыми образовательными потребностями (в качестве социо-культурного, педаг ...

Роль дидактической игры в развитии внимания учащихся
Дидактическая игра, как и каждая игра, представляет собой самостоятельную деятельность, которой занимаются дети: она может быть индивидуальной и коллективной. «Дидактическая игра – явление сложное, но в ней отчетливо обнаруживается структура, то есть основные элементы, характеризующие игру как форм ...

Состояние проблемы развития основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста
С первых же занятий у детей воспитывается устойчивый интерес к рисованию, который к четырем годам принимает более целенаправленный характер. Интерес к результатам данной деятельности формируется постепенно, так как в начале года дети, создавая рисунок, полностью поглощены процессом деятельности и м ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru