Описание сущности педагогического опыта, условия его использования

Страница 3

2007–2008-Исследование поведение гироскопов различных характеристик. (2 место на районной НПК, участие в городской конференции) Авторы Горохов Глеб, Гутник Павел 9 класс

Тезисы.

В этой работе рассматриваются закономерности, которые возникают при движении гироскопов.

Цель данной работы получить зависимость длительности вращения гироскопов от внешних условий. В работе изменялись масса гироскопов, высота ножки гироскопа, напряжения начального раскручивания объекта, угол и материал поверхности. На основании поведенных измерений были построены графики зависимости и проанализированы графические результаты, предложены формулы, которые отражают связь между параметрами гироскопа и его длительностью вращения. Нами планировались эксперименты следующей практической направленности:

Приблизительная оценка степени обработки и величины коэффициента трения скольжения поверхности по графическим зависимостям.

Оценки набольшей устойчивости гироскопа для использования его для стабилизации подвижного объекта.

Использование свойства гироскопа накапливать энергию для увеличения КПД транспортных средств.

Как итог работы, используя полученные зависимости для различных гироскопов, предложены методы применения этих связей в практических целях. Например, ребята в процессе работы, зная время вращения гироскопа на определенном типе поверхности, используя график зависимости, времени от коэффициента трения скольжения, определяли тип поверхности и его степень обработки и составили простейшие таблицы.

2006–2007 – Исследование свойств фоторезисторов (2 место на районной НПК, диплом лауреата на городской конференции). Авторы – Назаров Сергей, Осипов Алексей-11 класс. (См. Приложения) В результате разработки предложен способ вычисления фокуса собирающей линзы с помощью фоторезистора.

2005–2006 – Исследование проводимости жидкости при разных температурах (3 место на районной НПК.) Автор – Свирский Сергей -9 класс.

Страницы: 1 2 3 

Подготовка к изучению химических производств
В процессе изучения химических производств, как и во всей учебно-воспитательной работе школы, решающую роль играет учитель. Без достаточно полного и четкого знания учителем технологии химического производства политехническая подготовка учащихся неминуемо примет абстрактный, формальный характер. В ч ...

Методы и приемы обучения основ изограмотности детей младшего дошкольного возраста
Методы обучения – это те пути и средства, при помощи которых воспитатель сообщает детям знания, дает им умения, прививает навыки. Детям необходимо разъяснить, что следует делать, в какой последовательности выполнять действия, и, что особенно важно, показать и пояснить, как следует действовать, то е ...

Преподаватель как субъект Болонского процесса
Наряду со студентом - главным действующим лицом Болонского процесса, субъектом Болонского процесса выступает преподаватель. Обеспечение академической мобильности в Европе означает устранение всех препятствий свободному передвижению преподавателей, исследователей и административного персонала для ра ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru