Описание сущности педагогического опыта, условия его использования

Страница 3

2007–2008-Исследование поведение гироскопов различных характеристик. (2 место на районной НПК, участие в городской конференции) Авторы Горохов Глеб, Гутник Павел 9 класс

Тезисы.

В этой работе рассматриваются закономерности, которые возникают при движении гироскопов.

Цель данной работы получить зависимость длительности вращения гироскопов от внешних условий. В работе изменялись масса гироскопов, высота ножки гироскопа, напряжения начального раскручивания объекта, угол и материал поверхности. На основании поведенных измерений были построены графики зависимости и проанализированы графические результаты, предложены формулы, которые отражают связь между параметрами гироскопа и его длительностью вращения. Нами планировались эксперименты следующей практической направленности:

Приблизительная оценка степени обработки и величины коэффициента трения скольжения поверхности по графическим зависимостям.

Оценки набольшей устойчивости гироскопа для использования его для стабилизации подвижного объекта.

Использование свойства гироскопа накапливать энергию для увеличения КПД транспортных средств.

Как итог работы, используя полученные зависимости для различных гироскопов, предложены методы применения этих связей в практических целях. Например, ребята в процессе работы, зная время вращения гироскопа на определенном типе поверхности, используя график зависимости, времени от коэффициента трения скольжения, определяли тип поверхности и его степень обработки и составили простейшие таблицы.

2006–2007 – Исследование свойств фоторезисторов (2 место на районной НПК, диплом лауреата на городской конференции). Авторы – Назаров Сергей, Осипов Алексей-11 класс. (См. Приложения) В результате разработки предложен способ вычисления фокуса собирающей линзы с помощью фоторезистора.

2005–2006 – Исследование проводимости жидкости при разных температурах (3 место на районной НПК.) Автор – Свирский Сергей -9 класс.

Страницы: 1 2 3 

Использование творческих заданий при изучении графического и текстового редакторов
В данном параграфе будут рассмотрены творческие задания при изучении графического и текстового редакторов, примеры творческих работ, которые можно дать ученикам на выполнение при изучении данных тем. На изучение графического редактора, как правило, отводится от 5 до 8 часов, приблизительно столько ...

Роль методики обучения праву в системе школьного образования страны
Эволюция научных школ в области методики обучения праву. Современное российское образование претерпевает некоторые изменения, которые определенным образом сказываются и на системе правового обучения школьников. Именно ему пытаются уделить особое внимание. Однако сокращение количества часов для изуч ...

Общие сведения о школьном курсе информатики
Появление и начальное становление информатики как науки относится ко второй половине XX века. Область интересов информатики - структура и общие свойства информации, вопросы, связанные с процессами поиска, сбора, хранения, преобразования, передачи и использования информации в различных сферах челове ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru