Неотложные действия в экстремальных ситуациях

Развитие образования » Конкурс "Лесные Робинзоны" для учащихся 5-7 классов » Неотложные действия в экстремальных ситуациях

Первое, что должен сделать человек, попавший в беду, — это постараться успокоиться и здраво оценить обстановку. Очень важно в момент аварии изжить чувство страха, наметить наиболее безопасную линию поведения. Действия группы должны проходить по следующему сценарию.

Потерпевшие бедствие должны:

оценить обстановку с точки зрения реальной угрозы и как можно быстрее покинуть опасную зону;

оказать первую медицинскую помощь нуждающимся;

переменить, отремонтировать одежду, в холодную погоду утеплиться;

защититься от неблагоприятных климатических воздействий, соорудив временное убежище;

провести инвентаризацию и поиск снаряжения и вещей;

перераспределить теплую одежду;

сформировать продуктовый и вещевой НЗ;

определить тактику дальнейших действий

В первые минуты аварии необходимо исключить:

действия во власти эмоций;

коллективное руководство;

уход с места аварии, не убедившись, что опасную зону покинули все участники группы;

попытки индивидуальной эвакуации;

занятия второстепенными делами до оказания первой помощи пострадавшим и сооружения убежища.

Неразумная родительская любовь
Выдающийся педагог В.А. Сухомлинский говорил: «Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца уродует их детей». Есть много разновидностей этой уродливой любви. Вот некоторые из них: любовь умиления, любовь деспотическая и любовь откупа. Любовь умиления – это самое печальное, ...

Содержание контроля знаний
Содержание контроля определяется дидактическими задачами на различных этапах обучения, спецификой учебных процессов, уровнем подготовки и развития учащихся. Очень важно, как это нередко наблюдается в практике работы школ, не сводился исключительно к проверке знаний учащихся, их готовности к выполне ...

Проблемы восприятия личностью культурно-досуговых программ
Восприятие личностью культурно-досуговой программы - это восприятие опосредовано прошлым социальным опытом, опытом в целом, чувствами, мыслями о сегодняшнем дне. Другими словами: в единстве сознания и деятельности, их взаимосвязи и взаимообусловленности происходит осуществление регуляции восприятия ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru