Неотложные действия в экстремальных ситуациях

Развитие образования » Конкурс "Лесные Робинзоны" для учащихся 5-7 классов » Неотложные действия в экстремальных ситуациях

Первое, что должен сделать человек, попавший в беду, — это постараться успокоиться и здраво оценить обстановку. Очень важно в момент аварии изжить чувство страха, наметить наиболее безопасную линию поведения. Действия группы должны проходить по следующему сценарию.

Потерпевшие бедствие должны:

оценить обстановку с точки зрения реальной угрозы и как можно быстрее покинуть опасную зону;

оказать первую медицинскую помощь нуждающимся;

переменить, отремонтировать одежду, в холодную погоду утеплиться;

защититься от неблагоприятных климатических воздействий, соорудив временное убежище;

провести инвентаризацию и поиск снаряжения и вещей;

перераспределить теплую одежду;

сформировать продуктовый и вещевой НЗ;

определить тактику дальнейших действий

В первые минуты аварии необходимо исключить:

действия во власти эмоций;

коллективное руководство;

уход с места аварии, не убедившись, что опасную зону покинули все участники группы;

попытки индивидуальной эвакуации;

занятия второстепенными делами до оказания первой помощи пострадавшим и сооружения убежища.

Характеристика базы исследования навыка чтения в СОШ с. Новоманошкино
Чтение — это сложный комплексный вид деятельности, состоящий из ряда операций. Достаточно полно навык чтения может характеризовать совокупность нескольких его параметров: способ, скорость, правильность, автоматизированность (так называемая «беглость») и понимание прочитанного [16, с. 140]. Актуальн ...

Экспериментальное изучение развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста средствами конструирования из бумаги в современном ДОУ
Цель педагогического эксперимента: изучение развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста средствами конструирования из бумаги (оригами). Задачи: 1. Провести диагностическое исследование уровня развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста, на ...

Описание сущности педагогического опыта, условия его использования
В моей профессиональной деятельности мне очень повезло, последние годы я работаю с высокомотивированными, творчески одаренными коллегами и учащимися. В деятельности по созданию условий для развития детской одаренности я в процессе своей образовательной практики и с помощью определенных педагогическ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru