Неотложные действия в экстремальных ситуациях

Развитие образования » Конкурс "Лесные Робинзоны" для учащихся 5-7 классов » Неотложные действия в экстремальных ситуациях

Первое, что должен сделать человек, попавший в беду, — это постараться успокоиться и здраво оценить обстановку. Очень важно в момент аварии изжить чувство страха, наметить наиболее безопасную линию поведения. Действия группы должны проходить по следующему сценарию.

Потерпевшие бедствие должны:

оценить обстановку с точки зрения реальной угрозы и как можно быстрее покинуть опасную зону;

оказать первую медицинскую помощь нуждающимся;

переменить, отремонтировать одежду, в холодную погоду утеплиться;

защититься от неблагоприятных климатических воздействий, соорудив временное убежище;

провести инвентаризацию и поиск снаряжения и вещей;

перераспределить теплую одежду;

сформировать продуктовый и вещевой НЗ;

определить тактику дальнейших действий

В первые минуты аварии необходимо исключить:

действия во власти эмоций;

коллективное руководство;

уход с места аварии, не убедившись, что опасную зону покинули все участники группы;

попытки индивидуальной эвакуации;

занятия второстепенными делами до оказания первой помощи пострадавшим и сооружения убежища.

Специальная педагогика и педагогика Монтессори
воспитание монтессори специальный педагогика Анализ педагогической системы Монтессори и многолетний зарубежный опыт показывают, что по многим своим педагогическим условиям Монтессори-педагогика удивительно точно сообразуется с принципами и технологиями специальной педагогики. Установлено, что интег ...

Использование усовершенствованных видов работ по развитию разговорной речи
Чтобы определить как разработано нами задание и упражнение влияют на развитие разговорной речи первоклассников, мы решили провести контрольный эксперимент. Далее на протяжении 3-х месяцев в обучении учащихся 1-Б класса на различных уроках и во внеклассное время использовались разработанные нами упр ...

Специфика воспитания в многодетной семье
Воспитательный потенциал многодетной семьи имеет свои положительные и отрицательные характеристики, а процесс социализации детей - свои трудности, проблемы. С одной стороны, здесь, как правило, воспитываются разумные потребности и умение считаться с нуждами других; ни у кого из детей нет привилегир ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru