Особенности военно-патриотического воспитания молодежи

Страница 3

Юношескому возрасту свойственны и определенные трудности становления и роста. Нередко проявляются категоричность и незрелость суждений и оценок, преобладание эмоциональных форм поведения, групповая замкнутость, неумение применять ранее полученные знания, отсутствие самокритичности.

Одновременно с развитием направленности личности происходит закалка характера, особенно таких его черт, как смелость, настойчивость, мужество, дисциплинированности, боевая активность, воля к борьбе и победе, коллективизм и войсковое товарищество.

Определенные изменения происходят и в области темперамента: становятся более яркими и выразительными положительные тенденции, сглаживаются отрицательные. Как правило, воины приобретают уравновешенность и сдержанность, увереннее чувствуют себя при новых обстоятельствах жизни.

Разумеется, все эти и другие положительные сдвиги в содержании культуры личности воинов происходят не самотеком, не стихийно, а при эффективной боевой и политической учебе, умелом проведении политико-воспитательной работы, четкой организации всей службы.

Страницы: 1 2 3 

Идея синергетического подхода
Основная задача синергетики, как научного направления (возникло в середине 70-х годов 20-го столетия), состоит в выявлении и познании общих закономерностей, управляющих процессами самоорганизации в тотемах самой разной природы. Изучение объекта в динамике - характерная особенность синергетики. Сине ...

Методы исследования межличностных отношений дошкольников
Цель: улучшить межличностные отношения детей старшего дошкольного возраста при помощи реализации коррекционной программы, разработанной на основе театрализованной игры. Задачи: 1. Подобрать комплекс методик для диагностики взаимных выборов старших дошкольников и выявлению восприятия сверстников в г ...

Личность в организации, роль характера, темперамента в профессиональной деятельности
Управление в современном дошкольном учреждении – это целеустремленная деятельность всех педагогов, направленная на обеспечение стабилизации, оптимального функционирования и развития ДОУ. Управление методической работой в условиях личностно – ориентированного подхода, по мнению Никишиной И.В. (25), ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru