Работа социального педагога с родителями детей, находящихся в ДОУ

Развитие образования » Особенности работы социального педагога в ДОУ » Работа социального педагога с родителями детей, находящихся в ДОУ

Страница 2

Воспитание детей в семьях существенно отличается от воспитания в детском саду, следовательно, период адаптации детей к новым условиям жизни может быть длительным. В социальной адаптации ребенку должен помочь профессиональный педагог, способный оказать оперативную помощь в решении его индивидуальных проблем. Таким профессионалом в дошкольном учреждении должен является социальный педагог.

Но прежде чем оказать педагогическую поддержку и помощь ребенку, необходимо оценить, каким образом происходит социальное развитие и адаптация дошкольника, выявить те сферы социализации, в которых наблюдаются трудности, и определить, насколько продвинулось его социальное развитие за тот или иной период пребывания в детском саду. Необходимо скоординировать деятельность всех специалистов, воспитателей и родителей по оказанию помощи ребенку в его адаптации. В этом и заключаются основные обязанности и направления работы социального педагога в ДОУ.

Направления работы является одной из особенностей работы социального педагога.

Также отличительной особенностью работы социального педагога, несомненно, является возраст его подопечных. Ведь психофизиологические особенности дошкольника существенно отличаются даже от младших школьников.

Ещё одной из особенностей работы социального педагога в детских садах является работа с родителями, так как в дошкольном возрасте ребёнок больше привязан к родителям, менее самостоятелен, и сами родители в силу возраста своего ребёнка относятся к нему иначе.

Кроме того, отличительной особенностью работы социального педагога ДОУ будут являться категории детей, с которыми ему, возможно придется столкнуться. В дошкольном учреждении список этих категорий будет значительно уже.

В остальном, можно сказать, работа дошкольного социально педагога не отличается от работы школьного: нормативно-правовая база общая для всех, отчётность ведётся в практически произвольной форме.

Страницы: 1 2 

Соотношение формы задания и вида проверяемых знаний, умений, навыков
Как уже упоминалось в предыдущих статьях, для целей тестирования знания, можно разделить на три вида: предлагаемые, приобретаемые и проверяемые. Теперь рассмотрим этот вопрос чуть подробнее. Предлагаемые знания даются учащимся в форме учебных пособий, материалов, текстов, лекций, рассказов и т.п., ...

Учитель права современной школы
Преподаватель права — один из важных субъектов обучающего процесса, от которого зависит, насколько грамотно и верно будет организовано правовое обучение и воспитание. Значит, стремление каждого родителя найти своему ребенку хорошего учителя не случайно, ведь именно он порой оказывает заметное влиян ...

Применение различных форм и методов контроля знаний при изучении раздела «Общая биология»
Эксперимент проводился в течение первой четверти во время педагогической деятельности в 9 классе общеобразовательной школы . Основная общеобразовательная школа работает в режиме шестидневной рабочей недели. Данный режим работы обеспечивает выполнение базового компонента в соответствии с интересами ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru