Сообщение учителем новых знаний

Страница 6

Учитель подводит итог мозгового штурма. Например: «сейчас вы принимали участие в решении очень сложной проблемы. Многие люди до вас решали эту проблему и приходили к такому же ответу, что и вы. Действительно применение программного управление станками выгодно. Это упрощает системы управления процессом, снижает риск получения производственной травмы, Кроме этого, программное управление делает работу более легкой и безопасной. У этого метода есть недостатки, такие как, необходимость наблюдения за работой станка, дороговизна обслуживания. Но достоинства этого способа перевешивают его недостатки.

Одной из проблем современного технологического образования является повышение познавательной активности учащихся. На каждом уроке необходимо создать интерес, который ведет к активной деятельности. Многие даже убеждены, что если детям интересно слушать учителя, значит, урок прошел хорошо. Необходимо задумываться над тем, как работали ученики на уроке, какие главные направления избрал преподаватель для пробуждения и развития творческой активности, самостоятельности мысли, стремления к самообразованию и самовоспитанию у своих учеников . А ведь в этом состоит сегодня главное.

Необходимо обучать тому, чтобы обучение вело за собой развитие всех качеств личности, овладение учащимися целостной системой умственных и практических действий, усвоение логики и общей структуры профессиональной деятельности в условиях рыночной экономики. Учащиеся только тогда будут усваивать ЗУНы, когда они активно действуют.

Информация учителя должна быть интересной для учащихся, и в данном аспекте очень важным является подбор и применение содержания обучения .

Исходным документом для разработки содержания является учебная программа, определяющая содержание процесса обучения в соответствии с требованиями современного производства, научно-технического прогресса. Методическое основание учебно-воспитательного процесса предполагает выбор соответствующих форм, методов и средств обучения с учетом их преимущественных дидактических функций и учебных ситуаций.

Учебно-воспитательный процесс включает три основные функции: образовательную, воспитательную и развивающую, реализация которых предполагается через средства, содержание обучения.

Содержание и сущность определены, они позволяют успешно решать учебно-воспитательные задачи.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Формирование умений и навыков, развитие творческих способностей
Развитие науки неизбежно приводит к возрастанию объема знаний, которые должны быть приобретены в период обучения в средней школе. Поэтому идет поиск путей совершенствования процесса обучения, а значит улучшение методов сообщения новых знаний и методики формирования у учеников умений и навыков. Проб ...

Идея рефлексивного подхода
Развитие рефлексивной культуры личности является одной из главных идей современного образования. Рефлексивная культура характеризуется: • готовностью и способностью человека творчески осмысливать и преодолевать проблемно-конфликтные ситуации; • умениями обретать новые смыслы и ценности; • умениями ...

Язык как знаковая система
Язык - это знаковая, коммуникативно-познавательная система. Коммуникативная - значит система общения. Познавательная - значит средство познания. Что значит знаковая? Что такое знак? В действительности обмен информации в человеческом обществе строится на прямо противоположном принципе: адресату сооб ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru