Музейная педагогика как научная дисциплина

Страница 3

Тенденция последних лет - внимание к культурно- образовательной деятельности музеев, которая становится одним из приоритетных направлений музейной работы. Музеи становятся центрами как формального, так и неформального образования для всех категорий населения. Создаются новые организационные структуры - музейные культурные центры на базе музеев, ориентированные на взаимодействие с органами образования, социальной защиты, учреждениями культуры, науки, искусства. Они имеют много модификаций, определяемых спецификой территорий, особенностями музеев и музейной сети, культурным потенциалом регионов, а главная их цель - образование человека культурой.

Страницы: 1 2 3 

Неотложные действия в экстремальных ситуациях
Первое, что должен сделать человек, попавший в беду, — это постараться успокоиться и здраво оценить обстановку. Очень важно в момент аварии изжить чувство страха, наметить наиболее безопасную линию поведения. Действия группы должны проходить по следующему сценарию. Потерпевшие бедствие должны: оцен ...

Основные концепции правового образования
В теории и практике правового обучения к настоящему времени появились различные концепции. Под правовым обучением мы понимаем процесс целенаправленной передачи знаний, умений и формирование устойчивых навыков в области правовой действительности, которые позволяют иметь не только теоретические предс ...

Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию гибкости мышления старшеклассников во внеурочной учебной работе
Возникновение новых, непривычных для нашего общества экономических процессов, связанных с переходом производства на конкурентную основу и современными методами управления им, необходимостью быстрой социальной и психологической адаптации, профессиональной мобильности обуславливают потребность поиска ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru