Обучение монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках английского языка

Развитие образования » Обучение монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках английского языка на среднем этапе обучения » Обучение монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках английского языка

Страница 3

5. Возразите преподавателю.

6. Опишите картинки.

7. Попросите проанализировать факты.

8. Составьте небольшое сообщение о каком-либо событии.

9. Составьте типовое монологическое высказывание для ситуаций по теме.

10. Проведите экскурсию по городу, достопримечательности.

Обучая подлинному языку, Интернет-туры помогают в формировании умений и навыков разговорной речи, а также в обучении лексике и грамматике, обеспечивая подлинную заинтересованность и, следовательно, эффективность. Более того, интерактивное путешествие развивает навыки, важные не только для иностранного языка. Это, прежде всего, связано с мыслительными операциями: анализа, синтеза, абстрагирования, идентификации, сравнения, сопоставления, вербального и смыслового прогнозирования и упреждения и т.д. Таким образом, навыки и умения, формируемые с помощью Интернет-технологий, выходят за пределы иноязычной компетенции даже в рамках «языкового» аспекта. Интерактивный тур развивает социальные и психологические качества обучающихся: их уверенность в себе и их способность работать в коллективе; создает благоприятную для обучения атмосферу, выступая как средство интерактивного подхода.

Интерактивность не просто создает реальные ситуации из жизни, но и заставляет учащихся адекватно реагировать на них посредством иностранного языка. И когда это начинает получаться, можно говорить о языковой компетенции. Пусть даже при наличии ошибок. Главное умение спонтанно, гармонично реагировать на высказывания других, выражая свои чувства и эмоции, подстраиваясь и перестраиваясь на ходу т.е. мы можем рассматривать интерактивность как способ саморазвития через Интернет: возможность наблюдать и копировать использование языка, навыки, образцы поведения партнеров; извлекать новые значения проблем во время их совместного обсуждения.

Страницы: 1 2 3 

Познавательная активность
Одной из актуальных задач педагогики является активизация познавательной деятельности обучающихся. Под этим подразумевается целенаправленная деятельность учителя по стимулированию у обучающихся учебной активности. Активная мыслительная работа ученика на уроке, познавательная самостоятельность – зал ...

Народный фольклор как средство развития речи детей
Известно, что количество детей с отклонениями в развитии непрерывно увеличивается. Это обуславливает необходимость дальнейшего поиска новых эффективных подходов к диагностике и коррекции их развития (А.Г. Арушанов, А. Н. Корнев , А.Н. Гвоздев, Л.С. Соломаха, Н.В. Серебрякова и др.) Считается, что п ...

Анкетирование ребят старших классов общеобразовательной школы
Во время прохождения школьной практики было проведено анкетирование в старших классах среди учащихся 10 А и 11 А классов с социально-экономическим уклоном. Цель анкетирования – выяснить, знакомо ли ребятам понятие систематизации и обобщения и как часто ребята самостоятельно обращаются к приемам сис ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru