Методические рекомендации для учителей английского языка по включению виртуальных туров в процесс обучения монологической речи

Развитие образования » Обучение монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках английского языка на среднем этапе обучения » Методические рекомендации для учителей английского языка по включению виртуальных туров в процесс обучения монологической речи

Страница 3

В ходе исследования мы пришли к выводу, что уровень качества и сформированности монологической речи находится у большинства учащихся на среднем и низком уровнях.

Следует заметить, что по данным проведённого анкетирования, большая часть учителей считает использование монологической речи при формировании навыков устной речи необходимым, считают данное средство более эффективным, но практически оно применяется редко.

В ходе осуществления опытно-педагогической работы был проведён анализ сформированности навыков монологической речи учащихся на среднем этапе, в результате чего был сделан вывод о том, что уровень устной речи повысился.

В процентном соотношении это можно продемонстрировать следующим образом: 40% – высокий уровень, по 30% – средний и низкий уровень

В опытно-педагогической работе были разработаны уроки по совершенствованию навыков монологической речи с использованием виртуальных туров. Использование виртуальных туров показало и доказало эффективность их использования при обучении монологической речи. Результаты опытно-педагогической работы подтверждают необходимость и эффективность использования виртуальных туров с целью повышения уровня умений и навыков монологической речи. Нами были разработаны рекомендации, которые могут найти применение в общеобразовательной средней школе на уроках английского языка.

Если у учителя работа по совершенствованию навыков устной речи построена именно таким образом, он начинает ощущать себя мастером, предъявляет к себе более высокие требования, не останавливается на достигнутом и всё время совершенствуется, подыскивая всё новые пути в решении той или иной проблемы, что, естественно, оказывает положительное воздействие на всю его педагогическую деятельность.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендации педагогам и родителям по воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья
Эти рекомендации помогут педагогу улучшить свою работу с детьми с ОВЗ. Учебники и учебная программа: - четкое и понятное разъяснение заданий; - замещение письменных заданий; - обеспечение учебниками альтернативного формата, но с одинаковым содержанием или более простым. Работа в классе, группе: - б ...

Проблема развития мотивации учения в отечественной и зарубежной психологии
Понятие мотивация (от лат. movere) имеет несколько трактовок: 1) побуждение к действию; 2) динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; 3) способность человека деятельно удовлетворять ...

Формирование связной монологической речи у детей с речевыми нарушениями
Успешность обучения детей в школе во многом зависит от уровня овладения ими связной речью. Адекватное восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развернутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения – все эти и другие учебные действия требуют достаточног ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru