Методические рекомендации для учителей английского языка по включению виртуальных туров в процесс обучения монологической речи

Развитие образования » Обучение монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках английского языка на среднем этапе обучения » Методические рекомендации для учителей английского языка по включению виртуальных туров в процесс обучения монологической речи

Страница 3

В ходе исследования мы пришли к выводу, что уровень качества и сформированности монологической речи находится у большинства учащихся на среднем и низком уровнях.

Следует заметить, что по данным проведённого анкетирования, большая часть учителей считает использование монологической речи при формировании навыков устной речи необходимым, считают данное средство более эффективным, но практически оно применяется редко.

В ходе осуществления опытно-педагогической работы был проведён анализ сформированности навыков монологической речи учащихся на среднем этапе, в результате чего был сделан вывод о том, что уровень устной речи повысился.

В процентном соотношении это можно продемонстрировать следующим образом: 40% – высокий уровень, по 30% – средний и низкий уровень

В опытно-педагогической работе были разработаны уроки по совершенствованию навыков монологической речи с использованием виртуальных туров. Использование виртуальных туров показало и доказало эффективность их использования при обучении монологической речи. Результаты опытно-педагогической работы подтверждают необходимость и эффективность использования виртуальных туров с целью повышения уровня умений и навыков монологической речи. Нами были разработаны рекомендации, которые могут найти применение в общеобразовательной средней школе на уроках английского языка.

Если у учителя работа по совершенствованию навыков устной речи построена именно таким образом, он начинает ощущать себя мастером, предъявляет к себе более высокие требования, не останавливается на достигнутом и всё время совершенствуется, подыскивая всё новые пути в решении той или иной проблемы, что, естественно, оказывает положительное воздействие на всю его педагогическую деятельность.

Страницы: 1 2 3 

Возрастные особенности волевых проявлений у детей младшего школьного возраста
Воля воспитывается в условиях реальной жизни человека, и начинается этот процесс с момента нашего рождения. Как известно, воля проявляется в умении совершать действия или сдерживать их, преодолевая внешние или внутренние препятствия. В младшем школьном возрасте в волевых поступках большую роль игра ...

Типология неуспеваемости учащихся младшего школьного возраста
В практике повседневной работы с младшими школьниками в каждом конкретном случае неуспеваемости встречаются с совершенно новыми особенностями, требующими поисков новых путей индивидуального подхода. Такая «многоликость» школьной неуспеваемости создает значительные трудности в работе учителей по ее ...

Виды самоконтроля и их классификация
В психолого-педагогической литературе классификация самоконтроля проводится на основе разных признаков. По способам получения информации о протекании выполняемой операции все виды самоконтроля можно разделить на две группы: осуществляемые непосредственно при помощи органов чувств или непосредственн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru