Педагогическая значимость праздников и досугов

Развитие образования » Педагогическая значимость праздников и досугов

Страница 4

маски: традиционно изготавливались для отпугивания врагов, злых духов, для защиты, достижения успеха и плодовитости. На празднике они могут быть использованы практически с любой целью. Их можно надевать на себя или украшать ими групповую комнату, музыкальный зал. Маски помогают ребёнку войти в образ, являются действенным инструментом перевоплощения, вызывая личности энергию, ассоциированную с этой маской - будь то сказочный или реальный персонаж. Изготовление маски – это совместное с детьми развлечение. Для того чтобы она была эффективной, необходимо проверить удобство, свободу дыхания, речи, поля зрения.

Завершение праздничного действия является доминирующим моментом праздника, в котором в свёрнутом виде представлен смысл происшедшего - в играх, рисунках, танцах, музыкальных композициях и т.п.

Таким образом, праздничное действие позволяет детям пережить вечно новое ощущение пути, вечное движение. Познание различных способов коммуникации на празднике позволяют принятие на себя роли и использование масок. Божества древности, вытесненные из повседневности, допускаются праздником в виде персонажей или масок, которые можно выбирать и в образе которых можно быть. Праздник выступает проводником в иной мир телесных и внутренних состояний, ведёт к преображению, помогает «тому-что-есть» в ребенке стать «тем-чем-хотелось-бы-быть». Так в празднике возникает духовное проникновение, а затем и осознание, понимание Всеединства мира Природы, Людей, Культуры.

Страницы: 1 2 3 4 

Характеристика жанров сочинений и изложений
Сочинения как устные (то есть рассказы), так и письменные различаются по источникам материала, по степени самостоятельности, по способам подготовки, по жанру и по языку. Жанры школьных сочинений требуют разграничения простейших жанров. Текстовые упражнения делятся, согласно методической традиции, н ...

Субъект, объект, предмет, цели и задачи специальной педагогики
Субъект специальной педагогики — человек с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности, имеющий вследствие этого особые образовательные потребности. Объект специальной педагогики — специальное образование лиц с особыми образовательными потребностями (в качестве социо-культурного, педаг ...

Творческие задания на уроках программирования
В данном параграфе будут рассмотрены творческие задания, которые можно использовать на уроках информатики. Изучение программирования вызывает затруднение у большинства учащихся, заставляет их сомневаться в отношении своих способностей. Развивать интерес к теме необходимо с первых шагов знакомства с ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru