Воспитательные традиции христианских народов

Развитие образования » Воспитательные традиции христианских народов

Страница 5

Женщины во всем угождали мужчинам, особенно если они имели воинские доспехи. Если женщина встречала вооруженного казака на узком мосту, она должна была пропустить воина.

На больших празднествах женщины и мужчины сидели отдельно, и этот обычай в большинстве случаев сохраняется до сих пор.

Православие — одно из-трех основных направлений христианства. Важнейшими догмами у православных является вера в единого Бога, имеющего три ипостаси: Бога-Отца, Бога-Сына и Бога-Духа Святого. Сын Божий Иисус Христос имеет двойную природу: Бога и человека. Православные признают как Священное писание (Новый и Ветхий Заветы), так и Священное предание (постановления церковных соборов и учения Отцов Церкви). Они считают, что для спасения людей необходима помощь духовенства.

Впервые христианство пришло в Россию в VI в., распространившись среди причерноморских адыгских племен. Его приняли также предки осетин, народы Чечни и Дагестана. Интенсивное проникновение христианства на древнерусскую землю началось после 988 года, когда великий князь Владимир Святославович принял решение о крещении Руси и осуществил свое намерение. Христианство пришло на Русь из Византии в своей восточной форме, которая после раскола в христианстве в 1054 году стала именоваться православием.

Новая религия оказала положительное влияние на нравственное состояние древнерусского общества, способствовала прогрессу культуры и укреплению государственности Древней Руси, а на более поздней исторической стадии — и формированию этнического самосознания русского народа.

Но и среди православных христиан нет единомыслия.

Библия — самая необыкновенная, самая читаемая и самая почитаемая книга на Земле. Она составлялась более 1600 лет на протяжении жизни 60 поколений. В числе ее более 40 авторов — представители самых разных слоев общества: Лука — врач, Соломон — царь, Амос — пастух, Петр —рыбак, Матфей — сборщик налогов, Моисей — политический деятель, получивший блестящее образование в Египте.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию гибкости мышления старшеклассников во внеурочной учебной работе
Возникновение новых, непривычных для нашего общества экономических процессов, связанных с переходом производства на конкурентную основу и современными методами управления им, необходимостью быстрой социальной и психологической адаптации, профессиональной мобильности обуславливают потребность поиска ...

Характеристика методов передачи и усвоения учебной информации
Словесные методы широко используются, поэтому надо отчетливо различать особенности каждого из них и методики их применения. Прежде всего, следует отметить богатство и выразительность, многообразие образов и понятий, которые можно передать живой речью. Учитель технологии, рассказывая подросткам о ср ...

Метод проектов в преподавании информатики
В данном параграфе будут раскрыты такие понятия как проект, метод проектов, проектирование, рассмотрены основные требования к использованию метода проектов, основные этапы выполнения проекта, система оценивания проектов. Будет рассмотрена проектную деятельность на уроках информатики на примере созд ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru