Воспитательные традиции христианских народов

Развитие образования » Воспитательные традиции христианских народов

Страница 5

Женщины во всем угождали мужчинам, особенно если они имели воинские доспехи. Если женщина встречала вооруженного казака на узком мосту, она должна была пропустить воина.

На больших празднествах женщины и мужчины сидели отдельно, и этот обычай в большинстве случаев сохраняется до сих пор.

Православие — одно из-трех основных направлений христианства. Важнейшими догмами у православных является вера в единого Бога, имеющего три ипостаси: Бога-Отца, Бога-Сына и Бога-Духа Святого. Сын Божий Иисус Христос имеет двойную природу: Бога и человека. Православные признают как Священное писание (Новый и Ветхий Заветы), так и Священное предание (постановления церковных соборов и учения Отцов Церкви). Они считают, что для спасения людей необходима помощь духовенства.

Впервые христианство пришло в Россию в VI в., распространившись среди причерноморских адыгских племен. Его приняли также предки осетин, народы Чечни и Дагестана. Интенсивное проникновение христианства на древнерусскую землю началось после 988 года, когда великий князь Владимир Святославович принял решение о крещении Руси и осуществил свое намерение. Христианство пришло на Русь из Византии в своей восточной форме, которая после раскола в христианстве в 1054 году стала именоваться православием.

Новая религия оказала положительное влияние на нравственное состояние древнерусского общества, способствовала прогрессу культуры и укреплению государственности Древней Руси, а на более поздней исторической стадии — и формированию этнического самосознания русского народа.

Но и среди православных христиан нет единомыслия.

Библия — самая необыкновенная, самая читаемая и самая почитаемая книга на Земле. Она составлялась более 1600 лет на протяжении жизни 60 поколений. В числе ее более 40 авторов — представители самых разных слоев общества: Лука — врач, Соломон — царь, Амос — пастух, Петр —рыбак, Матфей — сборщик налогов, Моисей — политический деятель, получивший блестящее образование в Египте.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Психолого – педагогическое обоснование понятия «внимание»
Понятие внимания в разных источниках и разными учеными определяется по–разному. П.Я.Гальперин охарактеризовал внимание как идеальное, свернутое и автоматизированное действие контроля. «Л.Д.Столяренко определил «внимание как направленность и сосредоточенность сознания человека на определенных объект ...

Проблема воображения в общей, возрастной, музыкальной психологии и общей педагогике
Воображение – это необходимый элемент творческой деятельности человека, выражающийся в построении образа продуктов труда, а также обеспечивающий сознание программы проведения в тех случаях, когда проблемная ситуация характеризуется неопределённостью. Обладая богатым воображением, человек может «жит ...

Методика реализации стохастической линии в 8 классе
Основные задачи: По статистическим данным, представленным в таблице необходимо уметь находить основные статистические характеристики. Познакомить с еще одной статистической характеристикой – медианой ряда, формирование умений по ее нахождению Рассмотрение равновероятных событий, и введение классиче ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru