Истоки подростковой преступности

Страница 2

Сильное воздействие на будущую жизнь ребенка оказывает атмосфера в семье. Если ребёнок живёт в семье, где родители постоянно ругаются, применяют жестокость в отношении друг друга, а порой и к самому ребёнку, то это сильно травмирует психику его. Если родители часто пьют, а в выпившем состоянии начинают скандалить, ругать ни за что ребёнка, и просто вести себя так, как в нормальных семьях не допускается, то они наносят сильный урон психическому здоровью ребёнка, что в последствии будет очень сильно сказываться на его жизни. Большинство всех проблем, причины которым родители пытаются искать в друзьях, школе, плохом окружении, в самом ребёнке, скрыты именно в семейных отношениях. Семья может оставлять в душе ребенка раны, которые не залечиваются до самой старости, а все нерешённые проблемы детства преследуют человека на протяжении всей жизни. Поэтому родители не должны стесняться обращаться за помощью к семейным психологам, если сами не могут разобраться с некоторыми проблемами, которые они чаще всего даже не замечают. Лучше решить всё, пока есть возможность. Все проблемы должны решаться своевременно. То, какого человека родители воспитают и выпустят во взрослую жизнь, зависит только от родителей. Конечно, школа, окружение ребёнка играют немаловажную роль, но каркас человеческой личности формируется именно семьёй. Родители – это пример, модель человека в детском понимании. Каждый из родителей должен помнить об этом и приложить все усилия, чтобы вырастить достойного человека.

Страницы: 1 2 

Значение слухового восприятия речи для глухих и слабослышащих детей
Остатки слуха играют существенную роль при обучении глухих детей звукопроизносительной речи. Прежде всего следует отметить, что при значительных остатках слуха (3 и 4 группа) глухие обладают возможностью различать на слух некоторые фонемы. Правда, число различаемых фонем невелико, так как глухие да ...

Использование усовершенствованных видов работ по развитию разговорной речи
Чтобы определить как разработано нами задание и упражнение влияют на развитие разговорной речи первоклассников, мы решили провести контрольный эксперимент. Далее на протяжении 3-х месяцев в обучении учащихся 1-Б класса на различных уроках и во внеклассное время использовались разработанные нами упр ...

Типы и виды контроля знаний
В зависимости от того, кто осуществляет контроль за результатами деятельности учащихся, выделяют следующие три типа контроля: Внешний - осуществляется преподавателем над деятельностью учащегося. Взаимный – осуществляется учащимся над деятельностью товарища. Самоконтроль – осуществляется учащимися н ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru