Дети - отражение своих родителей. Так ли это

Развитие образования » Дети - отражение своих родителей. Так ли это

В наши дни существует множество социальных проблем: трудные подростки, дети-сироты, алкоголизм всех возрастных категорий населения, наркомания, зависимость от табачных изделий, преступность, человеческая жестокость и т.д. Я решила взять ту социальную проблему, от которой идут все остальные проблемы в обществе. Это проблема неправильного воспитания, неблагоприятного климата в семье.

Действительно, какова вероятность того, что в семье, где ни мать, ни отец не пьют, воспитают человека, который в будущем будет страдать алкоголизмом? Или какова вероятность, что в семье с благоприятным климатом, полным взаимопониманием, уважением каждого члена, равноправием, тёплыми отношениями будет трудный ребёнок, склонный к различного рода правонарушениям?

Выбрав данную тему, я решила выяснить, насколько же верна та теория, что дети повторяют модель поведения своих родителей, строят свои отношения в семье так, как это делали их родители, как сильно влияет воспитание в семье на дальнейшую жизнь человека, и к чему могут привести ошибки родителей.

Ребенок учится тому,

Что видит у себя в дому.

Родители пример ему!

Кто при жене и детях груб,

Кому язык распутства люб,

Пусть помнит, что с лихвой получит

От них все то, чему их учит.

Не волк воспитывал овец,

Походку раку дал отец!

Коль видят нас и слышат дети,

Мы за дела свои в ответе,

И за слова: легко толкнуть

Детей на нехороший путь.

Держи в приличии свой дом,

Чтобы не каяться потом.

Виды межпредметных связей в содержании обучения математики
Совокупность функций межпредметных связей реализуется в процессе обучения тогда, когда учитель математики осуществляет все многообразие их видов. Различают связи внутрицикловые (связи математики с физикой, химией) и межцикловые (связи математики с историей, трудовым обучением). Виды межпредметных с ...

Организация исследовательской деятельности учащихся средних общеобразовательных учебных заведений как актуальная психолого-педагогическая проблема
Постиндустриальный этап развития общества характеризуется все более интенсивным процессом глобализации. Его главным положительным аспектом является то, что человечество получило огромные возможности для резкого скачка в развитии, для улучшения качества жизни людей. За преимущественное обладание эти ...

Понятие творческой деятельности, пути и способы реализации творческой деятельности
В данном параграфе рассмотрены вопросы, связанные с определением понятия творческая деятельность, путями и способами ее реализации. Проведен анализ научной и педагогической литературы по вопросам учета в процессе обучения школьников индивидуальных особенностей их мыслительной деятельности. Рассмотр ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru