Программа социально-правовой защиты детства в школе

Страница 3

Наша исследовательская работа посвящена социально-правовой защите детей именно в образовательном учреждении, поскольку в данном институте социализации дети проводят большую часть своего времени. Именно поэтому от того как будет организована социально-правовая защита ребенка, насколько квалифицированы специалисты образовательного учреждения в данной сфере деятельности и будет зависеть дальнейшая судьба ребенка, в частности социально незащищенного.

В нашей работе были рассмотрены теоретические и практические аспекты проблемы социально-правовой защиты детства в образовательном учреждении. На основе теоретического анализа соответствующей литературы, составления комплексной программы по социально-правовой защите детства и ее последующей реализации были разработаны практические рекомендации социальному педагогу по организации системы социально-правовой защиты детей в школе, для дальнейшего их применения с целью совершенствования деятельности социального педагога в данной области.

В данной исследовательской работе была выдвинута гипотеза - реализация социально-правовой защиты детства в школе будет продуктивной в том случае, если будут соблюдаться следующие условия:

· будут использованы в работе современные социально-педагогические теоретические и методические знания и технологии;

· школа будет обеспечена высококвалифицированными специалистами по защите детства, которые взаимодействуют в рамках созданной системы социально-правовой защиты;

· будет разработана программа и сформулированы методические рекомендации по социально-правовой защите детства с учетом специфики учебного учреждения.

Путем теоретического анализа получаемой информации по исследуемой проблеме и ее практического обоснования выдвинутая нами гипотеза была полностью доказана. Очевидно, что для качественной организации социально-правовой защиты детства в образовательном учреждении необходимы соответствующие знания, умения и навыки по реализации данной системы, обеспечение школ необходимыми специалистами занимающимися данными вопросами и, конечно же, грамотно налаженное взаимодействие как специалистов, занимающихся охраной прав ребенка в учебном заведении, так и со специалистами других организаций и социальных институтов, также являющихся активными субъектами социально-правовой защиты детства.

Страницы: 1 2 3 

Экспериментальная программа обследования использования средств физической культуры посредством патриотического воспитания
Военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Под военно-патриотическим воспитанием понимается постепенное формирование у учащихся лю ...

Проблема соотношения эстетического восприятия и художественного развития личности
Одной из основных является в педагогике проблема эстетического восприятия и художественного развития личности в условиях художественного коллектива. Данная проблема заключается в том, что участники художественного коллектива обязательно должны получать информацию эстетического характера для развити ...

Роль методиста в организации управленческой деятельности
Какими же качествами руководителя должен обладать методист, чтобы вызвать уважение коллег и способствовать успешному выполнению ими своих обязанностей? Васильева А.И. (8) считает, что методисту необходима не только хорошая теоретическая подготовка, но и умение применять знания на практике. Без этог ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru