Программа социально-правовой защиты детства в школе

Страница 3

Наша исследовательская работа посвящена социально-правовой защите детей именно в образовательном учреждении, поскольку в данном институте социализации дети проводят большую часть своего времени. Именно поэтому от того как будет организована социально-правовая защита ребенка, насколько квалифицированы специалисты образовательного учреждения в данной сфере деятельности и будет зависеть дальнейшая судьба ребенка, в частности социально незащищенного.

В нашей работе были рассмотрены теоретические и практические аспекты проблемы социально-правовой защиты детства в образовательном учреждении. На основе теоретического анализа соответствующей литературы, составления комплексной программы по социально-правовой защите детства и ее последующей реализации были разработаны практические рекомендации социальному педагогу по организации системы социально-правовой защиты детей в школе, для дальнейшего их применения с целью совершенствования деятельности социального педагога в данной области.

В данной исследовательской работе была выдвинута гипотеза - реализация социально-правовой защиты детства в школе будет продуктивной в том случае, если будут соблюдаться следующие условия:

· будут использованы в работе современные социально-педагогические теоретические и методические знания и технологии;

· школа будет обеспечена высококвалифицированными специалистами по защите детства, которые взаимодействуют в рамках созданной системы социально-правовой защиты;

· будет разработана программа и сформулированы методические рекомендации по социально-правовой защите детства с учетом специфики учебного учреждения.

Путем теоретического анализа получаемой информации по исследуемой проблеме и ее практического обоснования выдвинутая нами гипотеза была полностью доказана. Очевидно, что для качественной организации социально-правовой защиты детства в образовательном учреждении необходимы соответствующие знания, умения и навыки по реализации данной системы, обеспечение школ необходимыми специалистами занимающимися данными вопросами и, конечно же, грамотно налаженное взаимодействие как специалистов, занимающихся охраной прав ребенка в учебном заведении, так и со специалистами других организаций и социальных институтов, также являющихся активными субъектами социально-правовой защиты детства.

Страницы: 1 2 3 

Роль методики обучения праву в системе школьного образования страны
Эволюция научных школ в области методики обучения праву. Современное российское образование претерпевает некоторые изменения, которые определенным образом сказываются и на системе правового обучения школьников. Именно ему пытаются уделить особое внимание. Однако сокращение количества часов для изуч ...

Лингвистические и психолингвистические основы специальной педагогики
1. Язык — стихийно возникшая в человеческом обществе и постоянно развивающаяся знаковая система, являющаяся средством коммуникации, мышления, самовыражения личности, а также хранения и передачи информации, реализующаяся и существующая в речи. Лингвисты рассматривают язык как сложное многоуровневое ...

Особенности развития речи детей с задержкой речевого развития
Речь - тонкий психологический процесс, который формируется в первые годы жизни. Процесс становления речи очень индивидуален и зависит от многих факторов: социальная среда, пол ребенка (принято считать, что мальчики начинают говорить гораздо позже девочек), психологический контакт с матерью, физиоло ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru