Влияние эмоций на человека

Страница 2

Объективные признаки эмоций, занявшие 1-5 места при ранжировании

Эмоции

Признаки

Процент отметивших

Боязнь

приоткрытый рот

бегающий взгляд

дрожащий голос

не находит места рукам

бледность

38,8

34,7

27,7

26,3

20,8

Недоумение

широко открытые глаза

приподнятые брови

непонимающий взгляд

вопросительное выражение лица

45,8

36,1

29,1

29,1

Удивление

широко открытые глаза

приоткрытый рот

взгляд, выражающий недоумение

притихание

58,3

54,1

36,1

31,9

Догадка

радость на лице

возглас "А-а!"

поднятые брови

широко открытые, блестящие глаза

приоткрытый рот

55.5

48.6

38.0

31.9

27.7

Сомнение

вопросительный взгляд

подсматривает у товарища

задумчивый взгляд

хмурое лицо

ответ начинает несколько раз

47.2

40.2

40.2

36.1

29.1

Злость

сдвинутые к переносице брови

повышенный голос

сжатые губы

прищуренный взгляд, морщины на лбу

54,1

45,8

44,4

41,6

Обида

слезы, плач

надутые губы

мало разговаривает

сдвинутые к переносице брови, печальные, грустные глаза

56.9

55.5

48.6

40.5

Стыд

опущенные веки

покраснение кожи лица, щек, ушей

молчание (или извинения)

надутые губы

не смотрит в глаза (смущен)

50.0

41.6

37.5

37.5

31.9

Увлечение

живые блестящие глаза

ничего вокруг не замечает

охотно работает

быстрая речь

36,1

33,3

30,5

8,3

Интерес

блестящие глаза

внимательный взгляд

приоткрытый рот

иногда голова опирается на руку

лицо серьезное (сосредоточенное)

40,2

37,5

36,1

29,1

16,6

Воодушевление

быстро принимается за дело

блеск в глазах

непоседливость

ушёл в себя, не реагирует

38,8

34,7

26,3

20,8

Любознательность

блеск в глазах

сосредоточенный взгляд

приоткрытый рот

постоянно задает вопросы

33,3

31,9

27,7

18,0

Любопытство

блестящие глаза, зрачки расширены

приоткрытый рот

приподнятые брови

лицо обращено вперед

задает вопросы

43,0

40,2

34,7

20,8

15,2

Безразличие

скучающий вид

занимается другим делом

отсутствующий взгляд

потупленный взгляд

бесстрастное лицо

63,8

61,6

55,5

11,8

6,9

Разочарование

безразличный вид

опущенные (грустные) глаза

взмах руками, наклоненная голова

слезы

25,0

20,8

11,1

4,1

Скука

занимается посторонним делом

потухший вид

зевание

смотрит по сторонам, непоседлив

80,5

62,5

41,6

40,2

Радость

улыбка

глаза широко открыты, блестят

смех, веселье

счастливый вид

слезы

86,1

70,8

66,6

29,1

5,5

Удовольствие

улыбка

радость

подвижность

блеск в глазах

лицо сияет (счастье)

54,1

44,4

27,7

23,6

13,8

Страницы: 1 2 3

Теоретические основы исследования личности учителя как фактора педагогической деятельности
В данной главе представлены теоретические сведения о портретной зарисовке, посвященной личности учителя, которые были положены в основу экспериментальной части работы. Изучение научной литературы, анализ текстов-образцов (опубликованных и взятых из реальной речевой практики) проводилось в связи с н ...

Методика работы по развитию пространственных представлений у дошкольников
Полноценность овладения знаниями о пространстве, способность к пространственному ориентированию обеспечивается взаимодействием двигательно-кинестетического, зрительного и слухового анализаторов в ходе совершения различных видов деятельности ребенка, направленные на активное познание окружающей дейс ...

Роль театрализованной игры в формировании межличностных отношений старших дошкольников
Игра – наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций (А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьсв, А.Р. Лурия, Д.Б. Эльконин и др.). [5] Театрализованная игра как один из ее видов является эффективным средством социализации дошкольника в процессе осм ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru