Влияние эмоций на человека

Страница 2

Объективные признаки эмоций, занявшие 1-5 места при ранжировании

Эмоции

Признаки

Процент отметивших

Боязнь

приоткрытый рот

бегающий взгляд

дрожащий голос

не находит места рукам

бледность

38,8

34,7

27,7

26,3

20,8

Недоумение

широко открытые глаза

приподнятые брови

непонимающий взгляд

вопросительное выражение лица

45,8

36,1

29,1

29,1

Удивление

широко открытые глаза

приоткрытый рот

взгляд, выражающий недоумение

притихание

58,3

54,1

36,1

31,9

Догадка

радость на лице

возглас "А-а!"

поднятые брови

широко открытые, блестящие глаза

приоткрытый рот

55.5

48.6

38.0

31.9

27.7

Сомнение

вопросительный взгляд

подсматривает у товарища

задумчивый взгляд

хмурое лицо

ответ начинает несколько раз

47.2

40.2

40.2

36.1

29.1

Злость

сдвинутые к переносице брови

повышенный голос

сжатые губы

прищуренный взгляд, морщины на лбу

54,1

45,8

44,4

41,6

Обида

слезы, плач

надутые губы

мало разговаривает

сдвинутые к переносице брови, печальные, грустные глаза

56.9

55.5

48.6

40.5

Стыд

опущенные веки

покраснение кожи лица, щек, ушей

молчание (или извинения)

надутые губы

не смотрит в глаза (смущен)

50.0

41.6

37.5

37.5

31.9

Увлечение

живые блестящие глаза

ничего вокруг не замечает

охотно работает

быстрая речь

36,1

33,3

30,5

8,3

Интерес

блестящие глаза

внимательный взгляд

приоткрытый рот

иногда голова опирается на руку

лицо серьезное (сосредоточенное)

40,2

37,5

36,1

29,1

16,6

Воодушевление

быстро принимается за дело

блеск в глазах

непоседливость

ушёл в себя, не реагирует

38,8

34,7

26,3

20,8

Любознательность

блеск в глазах

сосредоточенный взгляд

приоткрытый рот

постоянно задает вопросы

33,3

31,9

27,7

18,0

Любопытство

блестящие глаза, зрачки расширены

приоткрытый рот

приподнятые брови

лицо обращено вперед

задает вопросы

43,0

40,2

34,7

20,8

15,2

Безразличие

скучающий вид

занимается другим делом

отсутствующий взгляд

потупленный взгляд

бесстрастное лицо

63,8

61,6

55,5

11,8

6,9

Разочарование

безразличный вид

опущенные (грустные) глаза

взмах руками, наклоненная голова

слезы

25,0

20,8

11,1

4,1

Скука

занимается посторонним делом

потухший вид

зевание

смотрит по сторонам, непоседлив

80,5

62,5

41,6

40,2

Радость

улыбка

глаза широко открыты, блестят

смех, веселье

счастливый вид

слезы

86,1

70,8

66,6

29,1

5,5

Удовольствие

улыбка

радость

подвижность

блеск в глазах

лицо сияет (счастье)

54,1

44,4

27,7

23,6

13,8

Страницы: 1 2 3

Подходы к выбору метода обучения чтению
Одна из важнейших задач начальной школы – формирование у детей навыка чтения, являющегося фундаментом всего последующего образования. Сформированный навык чтения включает в себя как минимум два основных компонента: а) технику чтения (правильное и быстрое восприятие и озвучивание слов, основанное на ...

Факторы, влияющие на неуспеваемость учащихся младшего школьного возраста
В основе неуспеваемости в школе всегда лежит не одна причина или фактор, а несколько, и часто они действуют в комплексе. Вопреки распространенному мнению неуспеваемость школьников далеко не всегда объясняется низкими умственными способностями или нежеланием учиться. В педагогической практике при от ...

Понятие творчества в рамках учебного процесса
Большинство психологов (Б.Г.Ананьев, Д.Б.Богоявленский, П.Я. Гальперин, Л.С. Выготский, Е.Н. Кабанова-Меллер, А.Н. Леонтьев, В.Ф. Паламарчук, Я.А. Пономарев, С.Л. Рубинштейн, Ю.А. Самарин, В.И. Слободчиков, С.Д. Смирнов) считают, что творчество - это продукт мыслительной деятельности, причем резуль ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru