Последовательность ответов означает запись из порядковых номеров выбранных ответов (было возможно 4 ответа).
Правильная последовательность – 1 4 3 3 1 2 3 1 4 1
Таблица 1. Ответы опрашиваемых.
Номер испытуемого |
Последовательность его ответов |
Количество ошибок |
1 |
1 4 3 3 4 3 3 3 4 1 |
3 |
2 |
1 4 3 4 1 4 3 3 4 1 |
3 |
3 |
1 4 3 3 2 2 2 3 3 1 |
4 |
4 |
1 4 3 3 3 4 3 3 3 1 |
4 |
5 |
1 4 3 3 1 2 3 1 4 1 |
0 |
6 |
1 4 1 3 2 1 3 3 1 1 |
5 |
7 |
1 4 3 3 2 2 3 3 4 1 |
2 |
8 |
1 4 3 3 4 2 3 3 4 1 |
2 |
9 |
1 4 3 4 1 2 3 1 4 1 |
1 |
10 |
1 4 3 3 2 4 3 3 4 1 |
3 |
11 |
1 4 3 3 2 2 3 3 3 1 |
3 |
12 |
1 3 3 3 4 1 3 3 4 1 |
4 |
13 |
1 4 3 4 2 4 3 3 4 1 |
4 |
14 |
1 4 3 3 1 2 3 3 4 1 |
1 |
15 |
1 4 3 3 3 1 3 3 1 1 |
3 |
16 |
1 4 2 3 3 2 3 3 4 1 |
4 |
17 |
1 4 3 3 1 2 3 1 4 1 |
0 |
18 |
1 4 3 4 2 2 3 3 4 1 |
3 |
19 |
1 4 3 3 1 2 3 1 4 1 |
0 |
20 |
1 4 3 3 4 1 3 1 4 1 |
2 |
Основные и дидактические функции основных средств
обучения
Основные функции: 1. Компенсаторность – восстановительный, энерго - и время - сберегающий, облегчающий характер труда (и учащегося, и преподавателя). 2. Адаптивность – более спокойный, равномерный процесс "погружения" в новый учебный материал. 3. Информативность – ознакомление с необходим ...
Аналогия
Аналогия - вид умозаключения, выявление свойств одного предмета на основании сходства с другим. [РПЭ] Сравнение (установление сходства и различия между объектами) лежит в основе аналогии. Если обнаруживается, что один из сравниваемых объектов имеет свойства a, b, c, а, а другой a, b, c, d, то мы мо ...
Продуктивное и репродуктивное мышление
Хотя мышление как процесс обобщенного и опосредованного познания действительности всегда включает в себя элементы продуктивности, удельный вес ее в процессе мыслительной деятельности может быть различным. Там, где удельный вес продуктивности достаточно высок, говорят о собственно продуктивном мышле ...