Последовательность ответов означает запись из порядковых номеров выбранных ответов (было возможно 4 ответа).
Правильная последовательность – 1 4 3 3 1 2 3 1 4 1
Таблица 1. Ответы опрашиваемых.
Номер испытуемого |
Последовательность его ответов |
Количество ошибок |
1 |
1 4 3 3 4 3 3 3 4 1 |
3 |
2 |
1 4 3 4 1 4 3 3 4 1 |
3 |
3 |
1 4 3 3 2 2 2 3 3 1 |
4 |
4 |
1 4 3 3 3 4 3 3 3 1 |
4 |
5 |
1 4 3 3 1 2 3 1 4 1 |
0 |
6 |
1 4 1 3 2 1 3 3 1 1 |
5 |
7 |
1 4 3 3 2 2 3 3 4 1 |
2 |
8 |
1 4 3 3 4 2 3 3 4 1 |
2 |
9 |
1 4 3 4 1 2 3 1 4 1 |
1 |
10 |
1 4 3 3 2 4 3 3 4 1 |
3 |
11 |
1 4 3 3 2 2 3 3 3 1 |
3 |
12 |
1 3 3 3 4 1 3 3 4 1 |
4 |
13 |
1 4 3 4 2 4 3 3 4 1 |
4 |
14 |
1 4 3 3 1 2 3 3 4 1 |
1 |
15 |
1 4 3 3 3 1 3 3 1 1 |
3 |
16 |
1 4 2 3 3 2 3 3 4 1 |
4 |
17 |
1 4 3 3 1 2 3 1 4 1 |
0 |
18 |
1 4 3 4 2 2 3 3 4 1 |
3 |
19 |
1 4 3 3 1 2 3 1 4 1 |
0 |
20 |
1 4 3 3 4 1 3 1 4 1 |
2 |
Характеристика пространственного мышления как психологического контента
Одной из разновидностей образного мышления является пространственное мышление, которое, обладая всеми характерными особенностями образного мышления, имеет свои специфические черты[12]. Пространственное мышление в своих наиболее развитых формах формируется на графической основе, поэтому ведущими обр ...
Развитие советской системы специального образования
Главная задача советской власти — "перековка" неблагополучных детей в полезных граждан. В 1917—1918гг. было обнародовано около 30 правительственных документов, на основании которых: Церковь отделялась от школы; запрещалась благотворительная деятельность; упразднялись все благотворительные ...
Субъект, объект, предмет, цели и задачи специальной педагогики
Субъект специальной педагогики — человек с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности, имеющий вследствие этого особые образовательные потребности. Объект специальной педагогики — специальное образование лиц с особыми образовательными потребностями (в качестве социо-культурного, педаг ...