Последовательность ответов означает запись из порядковых номеров выбранных ответов (было возможно 4 ответа).
Правильная последовательность – 1 4 3 3 1 2 3 1 4 1
Таблица 1. Ответы опрашиваемых.
|
Номер испытуемого |
Последовательность его ответов |
Количество ошибок |
|
1 |
1 4 3 3 4 3 3 3 4 1 |
3 |
|
2 |
1 4 3 4 1 4 3 3 4 1 |
3 |
|
3 |
1 4 3 3 2 2 2 3 3 1 |
4 |
|
4 |
1 4 3 3 3 4 3 3 3 1 |
4 |
|
5 |
1 4 3 3 1 2 3 1 4 1 |
0 |
|
6 |
1 4 1 3 2 1 3 3 1 1 |
5 |
|
7 |
1 4 3 3 2 2 3 3 4 1 |
2 |
|
8 |
1 4 3 3 4 2 3 3 4 1 |
2 |
|
9 |
1 4 3 4 1 2 3 1 4 1 |
1 |
|
10 |
1 4 3 3 2 4 3 3 4 1 |
3 |
|
11 |
1 4 3 3 2 2 3 3 3 1 |
3 |
|
12 |
1 3 3 3 4 1 3 3 4 1 |
4 |
|
13 |
1 4 3 4 2 4 3 3 4 1 |
4 |
|
14 |
1 4 3 3 1 2 3 3 4 1 |
1 |
|
15 |
1 4 3 3 3 1 3 3 1 1 |
3 |
|
16 |
1 4 2 3 3 2 3 3 4 1 |
4 |
|
17 |
1 4 3 3 1 2 3 1 4 1 |
0 |
|
18 |
1 4 3 4 2 2 3 3 4 1 |
3 |
|
19 |
1 4 3 3 1 2 3 1 4 1 |
0 |
|
20 |
1 4 3 3 4 1 3 1 4 1 |
2 |
Способы использования компьютера на уроках математики
При использовании информационных технологий в преподавании математики у учителей возникают некоторые проблемы: 1. Большинство имеющихся электронных изданий «закрыто», то есть невозможно использовать в учебном процессе отдельные фрагменты содержания: или всё, или ничего. 2. Иногда отсутствует методи ...
Понятие и классификация межпредметных связей
В педагогической литературе имеется более 30 определений категории "межпредметные связи", существуют самые различные подходы к их педагогической оценке и различные классификации. Так, большая группа авторов определяет межпредметные связи как дидактическое условие, причем у разных авторов ...
Цели и задачи школьного курса информатики
Общие цели обучения информатике определяются с учетом особенностей информатики как науки, ее роли и места в системе наук, в жизни современного общества. Рассмотрим, как основные цели, характерные для школы в целом, могут быть отнесены к образованию школьников в области информатики. Образовательная ...