Таблица 4. Начальные значения трудности заданий.
j |
Rj |
pi |
qi |
bj0 |
(bj0)2 |
1 |
17 |
1 |
0 | ||
2 |
16 |
0.941 |
0.059 |
-2.769 |
7.67 |
3 |
15 |
0.882 |
0.118 |
-2.011 |
4.046 |
4 |
13 |
0.765 |
0.235 |
-1.18 |
1.393 |
5 |
3 |
0.176 |
0.824 |
1.54 |
2.383 |
6 |
8 |
0.47 |
0.43 |
-0.089 |
0.008 |
7 |
16 |
0.941 |
0.059 |
-2.769 |
7.669 |
8 |
2 |
0.117 |
0.883 |
2.021 |
4.085 |
9 |
12 |
0.706 |
0.294 |
-0.876 |
0.767 |
10 |
17 |
1 |
0 | ||
28.021 |
Особенности при
овладении навыками связной речи
Характеризуя состояние связной речи умственно отсталых детей, необходимо отметить, что в отличие от детей с нормальным развитием, у которых эта форма речи появляется еще в дошкольном возрасте, умственно отсталые дети без специального обучения не в состоянии овладеть навыками связного высказывания. ...
Распределение родительских ролей по уходу за детьми с ограниченными
возможностями
Адаптация семей к ограниченным возможностям детей часто происходит за счет выполнения родителями традиционных семейных ролей. Исследование показывает, что отцы, как правило, имеют оплачиваемую занятость и исполняют роль кормильцев (97%), а матери - “домохозяек” (72,4%). Разделение занятости отцов и ...
Особенности профессионально-педагогической деформации личности
профессиональный педагогический деформация личность Педагогическая деятельность «богата» профессиональными деформациями личности, характерными только для данного вида деятельности. Это обусловлено как принадлежностью педагогической профессией к социономической группе, так и теми особыми требованиям ...