Обработка результатов теста

Развитие образования » Оценка качества теста » Обработка результатов теста

Страница 3

Таблица 4. Начальные значения трудности заданий.

j

Rj

pi

qi

bj0

(bj0)2

1

17

1

0

2

16

0.941

0.059

-2.769

7.67

3

15

0.882

0.118

-2.011

4.046

4

13

0.765

0.235

-1.18

1.393

5

3

0.176

0.824

1.54

2.383

6

8

0.47

0.43

-0.089

0.008

7

16

0.941

0.059

-2.769

7.669

8

2

0.117

0.883

2.021

4.085

9

12

0.706

0.294

-0.876

0.767

10

17

1

0

28.021

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Особенности при овладении навыками связной речи
Характеризуя состояние связной речи умственно отсталых детей, необходимо отметить, что в отличие от детей с нормальным развитием, у которых эта форма речи появляется еще в дошкольном возрасте, умственно отсталые дети без специального обучения не в состоянии овладеть навыками связного высказывания. ...

Распределение родительских ролей по уходу за детьми с ограниченными возможностями
Адаптация семей к ограниченным возможностям детей часто происходит за счет выполнения родителями традиционных семейных ролей. Исследование показывает, что отцы, как правило, имеют оплачиваемую занятость и исполняют роль кормильцев (97%), а матери - “домохозяек” (72,4%). Разделение занятости отцов и ...

Особенности профессионально-педагогической деформации личности
профессиональный педагогический деформация личность Педагогическая деятельность «богата» профессиональными деформациями личности, характерными только для данного вида деятельности. Это обусловлено как принадлежностью педагогической профессией к социономической группе, так и теми особыми требованиям ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru