Обработка результатов теста

Развитие образования » Оценка качества теста » Обработка результатов теста

Страница 3

Таблица 4. Начальные значения трудности заданий.

j

Rj

pi

qi

bj0

(bj0)2

1

17

1

0

2

16

0.941

0.059

-2.769

7.67

3

15

0.882

0.118

-2.011

4.046

4

13

0.765

0.235

-1.18

1.393

5

3

0.176

0.824

1.54

2.383

6

8

0.47

0.43

-0.089

0.008

7

16

0.941

0.059

-2.769

7.669

8

2

0.117

0.883

2.021

4.085

9

12

0.706

0.294

-0.876

0.767

10

17

1

0

28.021

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Воображение как фактор системы музыкального восприятия
В исполнительской и педагогической практике уже давно установилось представление о музыкальности как главном свойстве специфической одаренности. Выступая как доминирующее свойство личности, музыкальность существенно влияет на поведение, интересы, склонности – все стороны психической деятельности ин ...

Проверка умения ребят работать по обобщенному плану
В старших классах общеобразовательной школы №24 проводился эксперимент с целью проверить умение ребят работать по обобщенному плану при работе с физическими величинами. Оба класса – 10 А и 11 А – имеют социально – экономический уклоны и наиболее успевающие среди параллельных классов. Каждый ученик ...

Функции межпредметных связей
Межпредметные связи в школьном обучении являются конкретным выражением интеграционных процессов, происходящих сегодня в науке и в жизни общества. Эти связи играют важную роль в повышении практической и научно-теоретической подготовки учащихся. С помощью многосторонних межпредметных связей закладыва ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru