Таблица 4. Начальные значения трудности заданий.
j |
Rj |
pi |
qi |
bj0 |
(bj0)2 |
1 |
17 |
1 |
0 | ||
2 |
16 |
0.941 |
0.059 |
-2.769 |
7.67 |
3 |
15 |
0.882 |
0.118 |
-2.011 |
4.046 |
4 |
13 |
0.765 |
0.235 |
-1.18 |
1.393 |
5 |
3 |
0.176 |
0.824 |
1.54 |
2.383 |
6 |
8 |
0.47 |
0.43 |
-0.089 |
0.008 |
7 |
16 |
0.941 |
0.059 |
-2.769 |
7.669 |
8 |
2 |
0.117 |
0.883 |
2.021 |
4.085 |
9 |
12 |
0.706 |
0.294 |
-0.876 |
0.767 |
10 |
17 |
1 |
0 | ||
28.021 |
Результаты исследования влияния дидактических игр на развитие внимания
учащихся 5 классов
Педагогический эксперимент чаще всего преследует цель проверки эффективности различных педагогических воздействий (методы, приемы, формы организации учебной или воспитательной работы). Это значит, что с помощью эксперимента может и должна быть установлена причинная связь между проверяемыми педагоги ...
Половое воспитание, его содержание
Половое воспитание стало предметом исключительного внимания современных родителей, поскольку теперь уже никто не считает, что столь естественной и фундаментальной функцией, как половая, можно управлять, держа детей в темноте и неведении. Мы отлично понимаем, что страх и неосведомлённость могут прив ...
Функция сохранения и укрепления здоровья учащихся
Рассматриваемая функция в ряду других функций адаптивной школы занимает особое место в силу того, что сохранение физического, психического и нравственного здоровья является первостепенной задачей любого образовательного учреждения. Функция сохранения и укрепления здоровья учащихся в адаптивной школ ...