Обработка результатов теста

Развитие образования » Оценка качества теста » Обработка результатов теста

Страница 3

Таблица 4. Начальные значения трудности заданий.

j

Rj

pi

qi

bj0

(bj0)2

1

17

1

0

2

16

0.941

0.059

-2.769

7.67

3

15

0.882

0.118

-2.011

4.046

4

13

0.765

0.235

-1.18

1.393

5

3

0.176

0.824

1.54

2.383

6

8

0.47

0.43

-0.089

0.008

7

16

0.941

0.059

-2.769

7.669

8

2

0.117

0.883

2.021

4.085

9

12

0.706

0.294

-0.876

0.767

10

17

1

0

28.021

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Методические разработки с элементами здоровьесбережения по теме "витамины"
Цель урока: сформировать представление о витаминах и их роли в организме человека, дать понятие о гиповитаминозе, авитаминозе, гипервитаминозе и мерах профилактики, развивать интеллектуальные, креативные и коммуникативные способности учащихся, способствовать гигиеническому воспитанию школьников. Об ...

Этапы становления навыка чтения у начинающего чтеца
В методической науке выделяют три этапа формирования навыка чтения: аналитический, синтетический и этап автоматизации. Аналитический этап характеризуется тем, что все три компонента процесса чтения в деятельности чтеца “разорваны” и требуют от ребенка отдельных усилий по произведению конкретных опе ...

Основы педагогического контроля в высшей школе
Контроль стимулирует обучение и влия­ет на поведение студентов. Как показала практика, по­пытки уменьшить контроль в учебном процессе приводят к снижению качества обуче­ния. Внедряемые в настоящее время интенсивные методы обучения ведут неизбежно к новым поискам в области повышения качества и эффек ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru