Таблица 4. Начальные значения трудности заданий.
|
j |
Rj |
pi |
qi |
bj0 |
(bj0)2 |
|
1 |
17 |
1 |
0 | ||
|
2 |
16 |
0.941 |
0.059 |
-2.769 |
7.67 |
|
3 |
15 |
0.882 |
0.118 |
-2.011 |
4.046 |
|
4 |
13 |
0.765 |
0.235 |
-1.18 |
1.393 |
|
5 |
3 |
0.176 |
0.824 |
1.54 |
2.383 |
|
6 |
8 |
0.47 |
0.43 |
-0.089 |
0.008 |
|
7 |
16 |
0.941 |
0.059 |
-2.769 |
7.669 |
|
8 |
2 |
0.117 |
0.883 |
2.021 |
4.085 |
|
9 |
12 |
0.706 |
0.294 |
-0.876 |
0.767 |
|
10 |
17 |
1 |
0 | ||
|
28.021 |
Модульное обучение
Модульное обучение и его элементы активно используются в практике преподавания русского языка. Модульное обучение базируется на деятельностном подходе к обучению: только то учебное содержание осознано и прочно усваивается учеником, которое становится предметом его активных действий. Модульное обуче ...
Теоретические основы модульно-редуктивной технологии
обучение модульный редуктивный преподавание Современная школа должна не только подготовить и выпустить в мир образованного человека, но человека творчески развитого, умеющего адаптироваться к условиям быстро меняющегося мира. Выпускника, который сможет легко организовать самостоятельную деятельност ...
Выявление уровня самоконтроля
учащихся на уроках производственного обучения
Экспериментальное исследование по выявлению влияния планирования и самоконтроля учащихся на качество профессиональной подготовки проводилось при изучении предмета «Слесарное дело» на базе Череповецкого лесомеханического техникума им. В.П. Чкалова. Характеристика образовательного учреждения приведен ...