Таблица 4. Начальные значения трудности заданий.
j |
Rj |
pi |
qi |
bj0 |
(bj0)2 |
1 |
17 |
1 |
0 | ||
2 |
16 |
0.941 |
0.059 |
-2.769 |
7.67 |
3 |
15 |
0.882 |
0.118 |
-2.011 |
4.046 |
4 |
13 |
0.765 |
0.235 |
-1.18 |
1.393 |
5 |
3 |
0.176 |
0.824 |
1.54 |
2.383 |
6 |
8 |
0.47 |
0.43 |
-0.089 |
0.008 |
7 |
16 |
0.941 |
0.059 |
-2.769 |
7.669 |
8 |
2 |
0.117 |
0.883 |
2.021 |
4.085 |
9 |
12 |
0.706 |
0.294 |
-0.876 |
0.767 |
10 |
17 |
1 |
0 | ||
28.021 |
Учебная литература по праву и планирование правового обучения в школе
Содержание правового образования отражено в учебном плане, учебной программе и учебниках. К настоящему времени создано немало книг учебного характера по праву для системы школьного обучения. Нет смысла анализировать их все (тем более, что литература по праву очень быстро устаревает, в старые книги ...
Организация, проведение и основные результаты подготовительного этапа
эксперимента
Подготовительный этап эксперимента был проведен во вторых классах средней образовательной школы № 56 ст. Варениковской. Классный руководитель 2 «А» - Бабич Г.В. Количество учащихся в классе – 23 человека: девочек – 13, мальчиков – 10. Классный руководитель 2 «Б» - Ткаченко Л.Г. Количество учащихся ...
Воображение как фактор системы музыкального восприятия
В исполнительской и педагогической практике уже давно установилось представление о музыкальности как главном свойстве специфической одаренности. Выступая как доминирующее свойство личности, музыкальность существенно влияет на поведение, интересы, склонности – все стороны психической деятельности ин ...