Обработка результатов теста

Развитие образования » Оценка качества теста » Обработка результатов теста

Страница 3

Таблица 4. Начальные значения трудности заданий.

j

Rj

pi

qi

bj0

(bj0)2

1

17

1

0

2

16

0.941

0.059

-2.769

7.67

3

15

0.882

0.118

-2.011

4.046

4

13

0.765

0.235

-1.18

1.393

5

3

0.176

0.824

1.54

2.383

6

8

0.47

0.43

-0.089

0.008

7

16

0.941

0.059

-2.769

7.669

8

2

0.117

0.883

2.021

4.085

9

12

0.706

0.294

-0.876

0.767

10

17

1

0

28.021

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Формы тестовых заданий
В современной тестологии (Аванесов В.С., Челышкова М.Б., Майоров А.Н. и др.) различают 4 типа заданий в тестовой форме: задания на выбор одного или нескольких правильных ответов, задания в открытой форме или на дополнение, задания на установление правильной последовательности и задания на установле ...

Тематический план и методические рекомендации к проведению практических занятий
Практические занятия чаще всего являются продолжением лекционных форм обучения и служат для осмысления и более глубокого изучения теоретических проблем, а также отработки навыков использования знаний. Практическое занятие даёт студенту возможность проверить, уточнить, систематизировать знания, овла ...

Использование элементов модульно-редуктивной технологии на уроках
Педагогическому поиску технологии, способствующей развитию творческого потенциала ученика с целью превращения его в самостоятельно мыслящего, деятельного субъекта учебно-воспитательного процесса автор посвятил три года. 2008/2009 учебный год автор посвятил выбору темы и изучению библиографических и ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru