Обработка результатов теста

Развитие образования » Оценка качества теста » Обработка результатов теста

Страница 4

Теперь мы можем вычислить средние значения уровня подготовленности испытуемых и трудности заданий.

Описание: http://uspi.ru/struct/ui/kim/monograph/src/src/5_3_001.gif

(0.511*7+0+0-0.511+1.099*3+1.946*2)/17=0.569

Описание: http://uspi.ru/struct/ui/kim/monograph/src/src/5_3_016.gif

(-2.769-2.011-1.18+1.54-0.089-2.769+2.021-0.876)/8=-0.7666

В таблицах 3 и 4 мы имеем значения параметров на разных интервальных шкалах. Нам надо свести их в единую шкалу стандартных оценок. Для этого необходимо вычислить дисперсии Sθ и Sβ, используя данные из таблиц 3 и 4

Описание: http://uspi.ru/struct/ui/kim/monograph/src/src/5_3_018.gif

.

(13.284-18*(0.569)^2)/16=0.439

Описание: http://uspi.ru/struct/ui/kim/monograph/src/src/5_3_020.gif

(28.021-8*(-0.7666)^2)/7=3.331

Далее вычисляем угловые коэффициенты

Описание: http://uspi.ru/struct/ui/kim/monograph/src/src/5_3_022.gif

Описание: http://uspi.ru/struct/ui/kim/monograph/src/src/5_3_024.gif 1.615

1.182

мы можем записать оценки параметров θ и β на единой интервальной шкале

Описание: http://uspi.ru/struct/ui/kim/monograph/src/src/5_3_028.gif

Описание: http://uspi.ru/struct/ui/kim/monograph/src/src/5_3_030.gif

Получим

θi = 1,615·θi0 -0.7666

βj=1.182· βj0 +0.569

Таблица 5. Расчетные параметры для уровня подготовленности испытуемых

i

θi

SE(θi)

1

0.059

1.179

2

0.059

1.179

3

-0.7666

1.154

4

-0.7666

1.154

5

6

-1.592

1.179

7

1.008

1.321

8

1.008

1.321

9

2.376

1.727

10

0.059

1.179

11

0.059

1.179

12

-0.7666

1.154

13

-0.7666

1.154

14

2.376

1.727

15

0.059

1.179

16

0.059

1.179

17

18

0.059

1.179

19

20

1.008

1.321

j

βj

SE(βj)

1

2

-2.704

1.183

3

-1.808

0.863

4

-0.826

0.658

5

2.389

0.731

6

0.464

0.619

7

-2.704

1.183

8

-1.819

0.866

9

-0.466

0.611

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Понятие интереса в педагогике. Теоретические подходы к пониманию интереса и его роли в обучении
Проблема интереса очень широко исследуется в современной психолого-педагогической литературе, но, несмотря на это, он остается одной из не до конца изученных категорий. Так, например, до сих пор не существует единого определения этого понятия, разделяемого всеми исследователями. Сложность феномена ...

Цели воспитания
В первую очередь, следует обратить внимание на специфические черты цели как социально-психоло­гического феномена: цель существует, но она недостижима, так как в процессе движения к ней изменяется субъект цели, а, сле­довательно, видоизменяется и тот образ продукта, кото­рый складывается в его созна ...

Разработка творческого проекта «Копилка»
Для индивидуальной работы учащихся необходимы более простые проекты, которые в свою очередь должны дать чёткую картину принципа компьютерного моделирования и изготовления изделий на станках с ЧПУ. Рассмотрим вариант проекта – «Копилка» в виде куба. Возьмем самую простую геометрическую фигуру – куб. ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru