Обработка результатов теста

Развитие образования » Оценка качества теста » Обработка результатов теста

Страница 4

Теперь мы можем вычислить средние значения уровня подготовленности испытуемых и трудности заданий.

Описание: http://uspi.ru/struct/ui/kim/monograph/src/src/5_3_001.gif

(0.511*7+0+0-0.511+1.099*3+1.946*2)/17=0.569

Описание: http://uspi.ru/struct/ui/kim/monograph/src/src/5_3_016.gif

(-2.769-2.011-1.18+1.54-0.089-2.769+2.021-0.876)/8=-0.7666

В таблицах 3 и 4 мы имеем значения параметров на разных интервальных шкалах. Нам надо свести их в единую шкалу стандартных оценок. Для этого необходимо вычислить дисперсии Sθ и Sβ, используя данные из таблиц 3 и 4

Описание: http://uspi.ru/struct/ui/kim/monograph/src/src/5_3_018.gif

.

(13.284-18*(0.569)^2)/16=0.439

Описание: http://uspi.ru/struct/ui/kim/monograph/src/src/5_3_020.gif

(28.021-8*(-0.7666)^2)/7=3.331

Далее вычисляем угловые коэффициенты

Описание: http://uspi.ru/struct/ui/kim/monograph/src/src/5_3_022.gif

Описание: http://uspi.ru/struct/ui/kim/monograph/src/src/5_3_024.gif 1.615

1.182

мы можем записать оценки параметров θ и β на единой интервальной шкале

Описание: http://uspi.ru/struct/ui/kim/monograph/src/src/5_3_028.gif

Описание: http://uspi.ru/struct/ui/kim/monograph/src/src/5_3_030.gif

Получим

θi = 1,615·θi0 -0.7666

βj=1.182· βj0 +0.569

Таблица 5. Расчетные параметры для уровня подготовленности испытуемых

i

θi

SE(θi)

1

0.059

1.179

2

0.059

1.179

3

-0.7666

1.154

4

-0.7666

1.154

5

6

-1.592

1.179

7

1.008

1.321

8

1.008

1.321

9

2.376

1.727

10

0.059

1.179

11

0.059

1.179

12

-0.7666

1.154

13

-0.7666

1.154

14

2.376

1.727

15

0.059

1.179

16

0.059

1.179

17

18

0.059

1.179

19

20

1.008

1.321

j

βj

SE(βj)

1

2

-2.704

1.183

3

-1.808

0.863

4

-0.826

0.658

5

2.389

0.731

6

0.464

0.619

7

-2.704

1.183

8

-1.819

0.866

9

-0.466

0.611

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Обучение монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках английского языка
Коммуникативное обучение языку посредством Интернет подчеркивает важность развития способности учащихся и их желание точно и к месту использовать изучаемый иностранный язык для целей эффективного общения. Первостепенное значение придается пониманию, передаче содержания и выражению смысла, а изучени ...

Критерии оценки реальных учебных проблем
Для того чтобы учитель мог целенаправленно подводить учащихся к выбору проблем для учебных занятий, можно предложить несколько критериев их отбора. Некоторые критерии уже упоминались. Так, проблемы должны соответствовать потребностям и интересам конкретной группы учащихся. То, что может стать пробл ...

Необходимость модернизации
Период конца ХХ — начала XXI в. ознаменовался значительными открытиями и достижениями в разных областях академической и отраслевой науки. Научный прогресс предполагает адекватные изменения в системе общего среднего образования, которое является базовым звеном в системе образования в целом. В соврем ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru