Теперь мы можем вычислить средние значения уровня подготовленности испытуемых и трудности заданий.
(0.511*7+0+0-0.511+1.099*3+1.946*2)/17=0.569
(-2.769-2.011-1.18+1.54-0.089-2.769+2.021-0.876)/8=-0.7666
В таблицах 3 и 4 мы имеем значения параметров на разных интервальных шкалах. Нам надо свести их в единую шкалу стандартных оценок. Для этого необходимо вычислить дисперсии Sθ и Sβ, используя данные из таблиц 3 и 4
.
(13.284-18*(0.569)^2)/16=0.439
(28.021-8*(-0.7666)^2)/7=3.331
Далее вычисляем угловые коэффициенты
1.615
1.182
мы можем записать оценки параметров θ и β на единой интервальной шкале
Получим
θi = 1,615·θi0 -0.7666
βj=1.182· βj0 +0.569
Таблица 5. Расчетные параметры для уровня подготовленности испытуемых
|
i |
θi |
SE(θi) |
|
1 |
0.059 |
1.179 |
|
2 |
0.059 |
1.179 |
|
3 |
-0.7666 |
1.154 |
|
4 |
-0.7666 |
1.154 |
|
5 | ||
|
6 |
-1.592 |
1.179 |
|
7 |
1.008 |
1.321 |
|
8 |
1.008 |
1.321 |
|
9 |
2.376 |
1.727 |
|
10 |
0.059 |
1.179 |
|
11 |
0.059 |
1.179 |
|
12 |
-0.7666 |
1.154 |
|
13 |
-0.7666 |
1.154 |
|
14 |
2.376 |
1.727 |
|
15 |
0.059 |
1.179 |
|
16 |
0.059 |
1.179 |
|
17 | ||
|
18 |
0.059 |
1.179 |
|
19 | ||
|
20 |
1.008 |
1.321 |
|
j |
βj |
SE(βj) |
|
1 | ||
|
2 |
-2.704 |
1.183 |
|
3 |
-1.808 |
0.863 |
|
4 |
-0.826 |
0.658 |
|
5 |
2.389 |
0.731 |
|
6 |
0.464 |
0.619 |
|
7 |
-2.704 |
1.183 |
|
8 |
-1.819 |
0.866 |
|
9 |
-0.466 |
0.611 |
Понятие интереса в педагогике. Теоретические подходы к пониманию интереса и
его роли в обучении
Проблема интереса очень широко исследуется в современной психолого-педагогической литературе, но, несмотря на это, он остается одной из не до конца изученных категорий. Так, например, до сих пор не существует единого определения этого понятия, разделяемого всеми исследователями. Сложность феномена ...
Цели воспитания
В первую очередь, следует обратить внимание на специфические черты цели как социально-психологического феномена: цель существует, но она недостижима, так как в процессе движения к ней изменяется субъект цели, а, следовательно, видоизменяется и тот образ продукта, который складывается в его созна ...
Разработка творческого проекта «Копилка»
Для индивидуальной работы учащихся необходимы более простые проекты, которые в свою очередь должны дать чёткую картину принципа компьютерного моделирования и изготовления изделий на станках с ЧПУ. Рассмотрим вариант проекта – «Копилка» в виде куба. Возьмем самую простую геометрическую фигуру – куб. ...