Обработка результатов теста

Развитие образования » Оценка качества теста » Обработка результатов теста

Страница 2

Таблица 2. Вероятность правильного ответа на вопрос

Номер вопроса.

Вероятность правильного ответа на вопрос

1

1

2

1

3

0.9

4

0.8

5

0.3

6

0.55

7

1

8

0.25

9

0.75

10

1

Рекомендуется рассматривать лишь интервалы от –6 до +6 как для b (трудности), так и для q (способность). Значит мы не будем рассматривать 5,17,19-го опрашиваемого, давшего все правильные ответы, и вопросы 1, 10 на которые все испытуемые дали верный ответ.

Процедура вычисления θi и βj из эмпирических данных.

Вычисление доли верных pi и неверных qi=1- pi ответов испытуемых.

Описание: http://uspi.ru/struct/ui/kim/monograph/src/src/5_3_002.gif

где Xi - индивидуальный балл испытуемого, M - количество заданий в тесте.

Далее вычисляем начальные значения уровня подготовленности испытуемых по формуле

Описание: http://uspi.ru/struct/ui/kim/monograph/src/src/5_3_006.gif

Далее вычисляем начальное значение трудности заданий βj.

Описание: http://uspi.ru/struct/ui/kim/monograph/src/src/5_3_010.gif

Таблица 3. Начальные значения уровня подготовленности испытуемых

i

Xi

pi

qi

qi0

(qi0)2

1

5

0.625

0.375

0.511

0.261

2

5

0.625

0.375

0.511

0.261

3

4

0.5

0.5

0

0

4

4

0.5

0.5

0

0

5

10

1

0

6

3

0.375

0.625

-0.511

0.261

7

6

0.75

0.25

1.099

1.208

8

6

0.75

0.25

1.099

1.208

9

7

0.875

0.125

1.946

3.786

10

5

0.625

0.375

0.511

0.261

11

5

0.625

0.375

0.511

0.261

12

4

0.5

0.5

0

0

13

4

0.5

0.5

0

0

14

7

0.875

0.125

1.946

3.786

15

5

0.625

0.375

0.511

0.261

16

5

0.625

0.375

0.511

0.261

17

10

1

0

18

5

0.625

0.375

0.511

0.261

19

10

1

0

20

6

0.75

0.25

1.099

1.208

13.284

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Творческие задания как способ мотивации к изучению английского языка
Я проходила педагогическую практику в ГУ «Физико-математическом лицее» во 2 «а» классе. На начальном этапе внедрения творческих заданий мы провели анкетирование. Этот результат зафиксировали в таблице. В течении практики мы использовали творческие задания, в конце практики мы провели точно такое же ...

Закономерности развития основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста
Овладение техникой зависит от постепенного развития движений, способности направлять, регулировать их согласно задаче изображения. Изобразительные занятия способствуют развитию этих движений, давая упражнения рукам ребенка. Овладение техникой у детей нередко отстает от овладения изобразительными ум ...

Опытная работа по развитию воли младших школьников во внеурочное время
Следующим этапом нашей работы стала реализация программы формирующего эксперимента по развитию воли младших школьников во внеурочное время, с учётом выявленных в ходе диагностики данных. Программа предполагала: - подбор и проведение после уроков игр, способствующих развитию целеустремлённости, выде ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru