Обработка результатов теста

Развитие образования » Оценка качества теста » Обработка результатов теста

Страница 2

Таблица 2. Вероятность правильного ответа на вопрос

Номер вопроса.

Вероятность правильного ответа на вопрос

1

1

2

1

3

0.9

4

0.8

5

0.3

6

0.55

7

1

8

0.25

9

0.75

10

1

Рекомендуется рассматривать лишь интервалы от –6 до +6 как для b (трудности), так и для q (способность). Значит мы не будем рассматривать 5,17,19-го опрашиваемого, давшего все правильные ответы, и вопросы 1, 10 на которые все испытуемые дали верный ответ.

Процедура вычисления θi и βj из эмпирических данных.

Вычисление доли верных pi и неверных qi=1- pi ответов испытуемых.

Описание: http://uspi.ru/struct/ui/kim/monograph/src/src/5_3_002.gif

где Xi - индивидуальный балл испытуемого, M - количество заданий в тесте.

Далее вычисляем начальные значения уровня подготовленности испытуемых по формуле

Описание: http://uspi.ru/struct/ui/kim/monograph/src/src/5_3_006.gif

Далее вычисляем начальное значение трудности заданий βj.

Описание: http://uspi.ru/struct/ui/kim/monograph/src/src/5_3_010.gif

Таблица 3. Начальные значения уровня подготовленности испытуемых

i

Xi

pi

qi

qi0

(qi0)2

1

5

0.625

0.375

0.511

0.261

2

5

0.625

0.375

0.511

0.261

3

4

0.5

0.5

0

0

4

4

0.5

0.5

0

0

5

10

1

0

6

3

0.375

0.625

-0.511

0.261

7

6

0.75

0.25

1.099

1.208

8

6

0.75

0.25

1.099

1.208

9

7

0.875

0.125

1.946

3.786

10

5

0.625

0.375

0.511

0.261

11

5

0.625

0.375

0.511

0.261

12

4

0.5

0.5

0

0

13

4

0.5

0.5

0

0

14

7

0.875

0.125

1.946

3.786

15

5

0.625

0.375

0.511

0.261

16

5

0.625

0.375

0.511

0.261

17

10

1

0

18

5

0.625

0.375

0.511

0.261

19

10

1

0

20

6

0.75

0.25

1.099

1.208

13.284

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Методика проведения формирующего эксперимента
Для проведения обучающего эксперимента была взята экспериментальная группа старших дошкольников с задержкой психического развития в возрасте от 6 до 7 лет, ДОУ Компенсирующего вида № 5 в городе Усолье-Сибирское. Занятия проводились на основе принципов систематичности, последовательности, индивидуал ...

Развитие мышления и мотивации на уроке «открытия» нового знания
Выделяются четыре типа уроков в зависимости от их целей [35]: уроки «открытия» нового знания; уроки рефлексии; уроки общеметодологической направленности; уроки развивающего контроля. На уроках «открытия» нового знания организуется процесс самостоятельного построения детьми нового знания. На уроках ...

Роль методиста в организации управленческой деятельности
Какими же качествами руководителя должен обладать методист, чтобы вызвать уважение коллег и способствовать успешному выполнению ими своих обязанностей? Васильева А.И. (8) считает, что методисту необходима не только хорошая теоретическая подготовка, но и умение применять знания на практике. Без этог ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru