Таблица 2. Вероятность правильного ответа на вопрос
|
Номер вопроса. |
Вероятность правильного ответа на вопрос |
|
1 |
1 |
|
2 |
1 |
|
3 |
0.9 |
|
4 |
0.8 |
|
5 |
0.3 |
|
6 |
0.55 |
|
7 |
1 |
|
8 |
0.25 |
|
9 |
0.75 |
|
10 |
1 |
Рекомендуется рассматривать лишь интервалы от –6 до +6 как для b (трудности), так и для q (способность). Значит мы не будем рассматривать 5,17,19-го опрашиваемого, давшего все правильные ответы, и вопросы 1, 10 на которые все испытуемые дали верный ответ.
Процедура вычисления θi и βj из эмпирических данных.
Вычисление доли верных pi и неверных qi=1- pi ответов испытуемых.
где Xi - индивидуальный балл испытуемого, M - количество заданий в тесте.
Далее вычисляем начальные значения уровня подготовленности испытуемых по формуле
Далее вычисляем начальное значение трудности заданий βj.
Таблица 3. Начальные значения уровня подготовленности испытуемых
|
i |
Xi |
pi |
qi |
qi0 |
(qi0)2 |
|
1 |
5 |
0.625 |
0.375 |
0.511 |
0.261 |
|
2 |
5 |
0.625 |
0.375 |
0.511 |
0.261 |
|
3 |
4 |
0.5 |
0.5 |
0 |
0 |
|
4 |
4 |
0.5 |
0.5 |
0 |
0 |
|
5 |
10 |
1 |
0 | ||
|
6 |
3 |
0.375 |
0.625 |
-0.511 |
0.261 |
|
7 |
6 |
0.75 |
0.25 |
1.099 |
1.208 |
|
8 |
6 |
0.75 |
0.25 |
1.099 |
1.208 |
|
9 |
7 |
0.875 |
0.125 |
1.946 |
3.786 |
|
10 |
5 |
0.625 |
0.375 |
0.511 |
0.261 |
|
11 |
5 |
0.625 |
0.375 |
0.511 |
0.261 |
|
12 |
4 |
0.5 |
0.5 |
0 |
0 |
|
13 |
4 |
0.5 |
0.5 |
0 |
0 |
|
14 |
7 |
0.875 |
0.125 |
1.946 |
3.786 |
|
15 |
5 |
0.625 |
0.375 |
0.511 |
0.261 |
|
16 |
5 |
0.625 |
0.375 |
0.511 |
0.261 |
|
17 |
10 |
1 |
0 | ||
|
18 |
5 |
0.625 |
0.375 |
0.511 |
0.261 |
|
19 |
10 |
1 |
0 | ||
|
20 |
6 |
0.75 |
0.25 |
1.099 |
1.208 |
|
13.284 |
Специфика формирования межкультурной коммуникации при изучении иностранного
языка
В школе содержание гражданского образования реализуется во всех учебных курсах, и в первую очередь, в дисциплинах гуманитарного и естественного циклов. Предметы естественного цикла акцентируют внимание на взаимодействии и взаимозависимости природных, социальных и экономических аспектов жизни общест ...
Школа как педагогическая система и объект научного управления
Педагогическая система является самостоятельной развивающейся и управляемой целостностью, состоящей из ряда компонентов. Управление педагогической системой, с одной стороны, сохраняет ее целостность, с другой — позволяет изменять, влиять на действие отдельных ее компонентов. Функционирование педаго ...
Рекомендации педагогам и родителям по воспитанию детей с ограниченными
возможностями здоровья
Эти рекомендации помогут педагогу улучшить свою работу с детьми с ОВЗ. Учебники и учебная программа: - четкое и понятное разъяснение заданий; - замещение письменных заданий; - обеспечение учебниками альтернативного формата, но с одинаковым содержанием или более простым. Работа в классе, группе: - б ...