Обработка результатов теста

Развитие образования » Оценка качества теста » Обработка результатов теста

Страница 2

Таблица 2. Вероятность правильного ответа на вопрос

Номер вопроса.

Вероятность правильного ответа на вопрос

1

1

2

1

3

0.9

4

0.8

5

0.3

6

0.55

7

1

8

0.25

9

0.75

10

1

Рекомендуется рассматривать лишь интервалы от –6 до +6 как для b (трудности), так и для q (способность). Значит мы не будем рассматривать 5,17,19-го опрашиваемого, давшего все правильные ответы, и вопросы 1, 10 на которые все испытуемые дали верный ответ.

Процедура вычисления θi и βj из эмпирических данных.

Вычисление доли верных pi и неверных qi=1- pi ответов испытуемых.

Описание: http://uspi.ru/struct/ui/kim/monograph/src/src/5_3_002.gif

где Xi - индивидуальный балл испытуемого, M - количество заданий в тесте.

Далее вычисляем начальные значения уровня подготовленности испытуемых по формуле

Описание: http://uspi.ru/struct/ui/kim/monograph/src/src/5_3_006.gif

Далее вычисляем начальное значение трудности заданий βj.

Описание: http://uspi.ru/struct/ui/kim/monograph/src/src/5_3_010.gif

Таблица 3. Начальные значения уровня подготовленности испытуемых

i

Xi

pi

qi

qi0

(qi0)2

1

5

0.625

0.375

0.511

0.261

2

5

0.625

0.375

0.511

0.261

3

4

0.5

0.5

0

0

4

4

0.5

0.5

0

0

5

10

1

0

6

3

0.375

0.625

-0.511

0.261

7

6

0.75

0.25

1.099

1.208

8

6

0.75

0.25

1.099

1.208

9

7

0.875

0.125

1.946

3.786

10

5

0.625

0.375

0.511

0.261

11

5

0.625

0.375

0.511

0.261

12

4

0.5

0.5

0

0

13

4

0.5

0.5

0

0

14

7

0.875

0.125

1.946

3.786

15

5

0.625

0.375

0.511

0.261

16

5

0.625

0.375

0.511

0.261

17

10

1

0

18

5

0.625

0.375

0.511

0.261

19

10

1

0

20

6

0.75

0.25

1.099

1.208

13.284

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Диагностика сформированности навыков монологической речи у учащихся в средних классах
В ходе анализа теоретических исследований по проблеме формирования коммуникативных умений и навыков у учащихся средней школы мы, прежде всего, определили важность коммуникативного общения в повседневной жизни. От умения человека общаться зависят успешность профессиональной деятельности, активность ...

Физиологические основы развития мелкой моторики рук
Моторика - совокупность двигательных реакций, умений, навыков и сложных двигательных действий, свойственных человеку. В коррекционном плане выделяют: общую моторику, тонкую (или мелкую) ручную моторику и артикуляционную моторику. Одним из показателей и условий хорошего физического и нервно-психичес ...

Специальная педагогика и педагогика Монтессори
воспитание монтессори специальный педагогика Анализ педагогической системы Монтессори и многолетний зарубежный опыт показывают, что по многим своим педагогическим условиям Монтессори-педагогика удивительно точно сообразуется с принципами и технологиями специальной педагогики. Установлено, что интег ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru