Обработка результатов теста

Развитие образования » Оценка качества теста » Обработка результатов теста

Страница 2

Таблица 2. Вероятность правильного ответа на вопрос

Номер вопроса.

Вероятность правильного ответа на вопрос

1

1

2

1

3

0.9

4

0.8

5

0.3

6

0.55

7

1

8

0.25

9

0.75

10

1

Рекомендуется рассматривать лишь интервалы от –6 до +6 как для b (трудности), так и для q (способность). Значит мы не будем рассматривать 5,17,19-го опрашиваемого, давшего все правильные ответы, и вопросы 1, 10 на которые все испытуемые дали верный ответ.

Процедура вычисления θi и βj из эмпирических данных.

Вычисление доли верных pi и неверных qi=1- pi ответов испытуемых.

Описание: http://uspi.ru/struct/ui/kim/monograph/src/src/5_3_002.gif

где Xi - индивидуальный балл испытуемого, M - количество заданий в тесте.

Далее вычисляем начальные значения уровня подготовленности испытуемых по формуле

Описание: http://uspi.ru/struct/ui/kim/monograph/src/src/5_3_006.gif

Далее вычисляем начальное значение трудности заданий βj.

Описание: http://uspi.ru/struct/ui/kim/monograph/src/src/5_3_010.gif

Таблица 3. Начальные значения уровня подготовленности испытуемых

i

Xi

pi

qi

qi0

(qi0)2

1

5

0.625

0.375

0.511

0.261

2

5

0.625

0.375

0.511

0.261

3

4

0.5

0.5

0

0

4

4

0.5

0.5

0

0

5

10

1

0

6

3

0.375

0.625

-0.511

0.261

7

6

0.75

0.25

1.099

1.208

8

6

0.75

0.25

1.099

1.208

9

7

0.875

0.125

1.946

3.786

10

5

0.625

0.375

0.511

0.261

11

5

0.625

0.375

0.511

0.261

12

4

0.5

0.5

0

0

13

4

0.5

0.5

0

0

14

7

0.875

0.125

1.946

3.786

15

5

0.625

0.375

0.511

0.261

16

5

0.625

0.375

0.511

0.261

17

10

1

0

18

5

0.625

0.375

0.511

0.261

19

10

1

0

20

6

0.75

0.25

1.099

1.208

13.284

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Проведение пробно-поискового эксперимента
Один из наиболее естественных и продуктивных способов вводить новые информационные технологии в школу состоит в том, чтобы непосредственно связать этот процесс с совершенствованием содержания, методов и организационных форм обучения. По данным исследований, в памяти человека остается часть услышанн ...

Музейная педагогика как научная дисциплина
Значение музейной педагогики как научной дисциплины определяется тем, что она дает тот методологический инструментарий, который позволяет осмыслить все виды музейной деятельности в педагогическом аспекте и тем самым повысить уровень общения музея с аудиторией, его социальный статус. Музейно-специфи ...

Медицинские аспекты полового воспитания
Рассмотрим вопрос о сохранении здоровья граждан. Здоровье — одна из главных ценностей человека, и его сохранение — важная общественная задача. Здесь мы касаемся лишь тех моментов сохранения здоровья, которые имеют непосредственное отношение к половому воспитанию. Прежде всего — это профилактика вен ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru