Педагогическая практика как условие формирования предпосылок к профессионально-педагогическим деформациям

Развитие образования » Первый педагогический опыт как условие формирования предпосылок к профессионально-педагогическим деформациям » Педагогическая практика как условие формирования предпосылок к профессионально-педагогическим деформациям

Страница 3

Педагогическая практика как этап в процессе подготовки будущего педагога профессионального обучения играет ярко выраженную системообразующую роль. Деятельность студента-практиканта в образовательном учреждении требует от него применения на практике одновременно всех полученных в ВУЗе педагогических знаний, умений и навыков, проявления способностей и качеств личности. Таким образом, педагогическая практика выявляет готовность студентов к педагогической деятельности и её соответствие желаемому портрету выпускника.

Кроме этого первый профессиональный опыт всегда сопровождается повышенным уровнем эмоционального восприятия организуемого учебно-воспитательного процесса и его результатов. Это приводит к повышенной восприимчивости и сильным переживаниям как положительных, так и отрицательных результатов первого педагогического опыта. Сильные переживания условно накладывают отпечаток на личность будущего педагога, в этот момент формируется «скелет» личности будущего специалиста. Поэтому крайне важно знать предпосылки к профессионально - педагогической деформации личности проявляющейся себя во время первого педагогического опыта, для того чтобы понимать необходимость, объем, и особенности профилактики профессионально педагогических деформаций ещё на этапе подготовки специалистов. И при всём этом свести к минимуму сложные ситуации, в виде предпосылок, которые в дальнейшей педагогической деятельности могут перерасти в профессиональные деформации, с которыми справиться будет уже намного сложнее.

Страницы: 1 2 3 

Федеральный закон «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Организация специального образования! 1. Федеральный закон "Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании/' до сих пор не принят Государственной Думой. Закон был подготовлен в 1994—1995 гг. и получил блестящую европейскую экспертизу. В заключении Европейско ...

Проблема структуры школьного исторического образования
В нашей стране в системе школьного исторического образования неоднократно попеременно вводились линейная или концентрическая структуры. С момента введения в 1993 г. концентрической структуры эта проблема всё ещё остаётся актуальной и находится в фокусе общественного внимания. Об этом свидетельствуе ...

Мультимедийная и интерактивная техника
Прежде чем перейти к рассмотрению, не посредственно техники, хочется еще раз напомнить о ее положительных качествах: возможность демонстрировать презентации, а также делать пометки по ходу изложения материала, выделять, удалять, добавлять фрагменты; возможность управлять системой компьютера, и всем ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru