Методики изучения мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Развитие образования » Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития » Методики изучения мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Страница 6

Выводы: по результатам исследования скоординированности мелкой моторики рук, синхронности выполнения движений, гибкости можно сказать, что у детей наблюдается средний и низкий уровень развития.

Данные по результатам обследования на констатирующем этапе эксперимента по выявлению развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, были занесены в сводную таблицу №6.

Таблица №6

Сводные данные результатов констатирующего этапа обследования.

П/п

Имя фамилия

ребёнка.

Блок I

Блок II

Блок III

Средний балл

Уровень

развития

1.

Дима Д

6,5

6,2

6,4

6,3

Средний II ур.

2.

Мурат Х.

6,4

6,6

6

6,3

Средний IIур

3.

Серёжа М

3,4

2,2

1,6

2,4

Низкий IIIур

4.

Саша К.

7,7

6,6

6,4

6,9

Средний IIур

5.

Лиза В.

6

5,8

5,2

5,3

Низкий IIур

Выводы: из таблицы № 6 видно, что в результате обследования были выявлены 2 группы детей со средним и низким уровнем развития мелкой моторики рук.

Средний уровень развития имеют трое детей: Дима Д., Мурат Х., Саша К., а у Лизы В. и Серёжи М. - низкий уровень развития, хотя показатель Лизы ближе к среднему.

Таким образом, по результатам исследования можно сделать вывод, что у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, отстаёт развитие мелкой моторики рук.

Это выражается в неточном выполнении движений, не соблюдении заданного темпа, недостаточной координации рук. Особенно отчётливо это проявлялось во время исследования динамической организации движений, точности выполнения упражнений, во втором блоке обследования детей, а так же во время исследования скоординированности мелкой моторики рук, синхронности и гибкости движений во время проведения дидактических игр.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Половое воспитание – важный фактор полноценной семьи
половой воспитание психосексуальный семья Правильное половое воспитание необходимо и для гармоничных супружеских отношений — важного фактора полноценной семьи, высокой работоспособности и активности в труде, хорошего настроения, т. е. всего того, что необходимо для высокого уровня духовного здоровь ...

Понятие и классификация межпредметных связей
В педагогической литературе имеется более 30 определений категории "межпредметные связи", существуют самые различные подходы к их педагогической оценке и различные классификации. Так, большая группа авторов определяет межпредметные связи как дидактическое условие, причем у разных авторов ...

Результаты исследования влияния дидактических игр на развитие внимания учащихся 5 классов
Педагогический эксперимент чаще всего преследует цель проверки эффективности различных педагогических воздействий (методы, приемы, формы организации учебной или воспитательной работы). Это значит, что с помощью эксперимента может и должна быть установлена причинная связь между проверяемыми педагоги ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru