Анализ опыта учителей по развитию воли младших школьников

Страница 3

В игре «Иголка и нитка» выбирается водящий – «иголка». Дети встают друг за другом , кладут руки на пояс. «Иголка» бегает, огибая препятствия, а «нитка» - дети, - ухватившись за «иголку» и стараясь не отставать, бегает следом.

Страницы: 1 2 3 

Общественные мотивы в мотивационной сфере дошкольника
Мотивационная сфера - это сложное образование. Мотивы различаются по уровню произвольности. Например, малыш побуждается непосредственными мотивами. Или это органические потребности, или различного рода непосредственные интересы, которые непроизвольно заставляют его действовать. В дальнейшем ребенок ...

Обработка результатов и рекомендации к организации профессиональнойподготовки будущих специалистов
Для исследования были использованы педагогическое наблюдение и анкетирование. Так, нами, была модифицирована анкета ТГУ (для студентов). Целью анкетирования стало: выявление отношения к качеству образовательной деятельности (на МИПФ), т.е. отношение студентов к качеству образования (удовлетвореннос ...

Методика проведения формирующего эксперимента
Для проведения обучающего эксперимента была взята экспериментальная группа старших дошкольников с задержкой психического развития в возрасте от 6 до 7 лет, ДОУ Компенсирующего вида № 5 в городе Усолье-Сибирское. Занятия проводились на основе принципов систематичности, последовательности, индивидуал ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru