Выявления уровня социальной нравственности

Страница 3

Таким образом, исходя из полученных данных видно, почти все показатели находятся на высоком уровне, что говорит о высоком качестве управления. Пограничными являются, распределение рабочего времени на выполнение тех или иных действий и сотрудничество в коллективе. Но эти показатели является относительным экономическим ресурсом в любой организации, нехватка времени и наличие факта, что, помимо, выполнения поручений от руководства, персонал выполняет свои прямые обязанности. Поэтому показатель выше среднего не снижает общую картину качества управления персоналом с позиции социального педагога школы.

Таблица 6.2.Педагогический коллектив

Параметры

Суммарный балл

Уровень качества управления

1

Условия работы

4.6

высокий

2

Сотрудничество в коллективе

4.9

высокий

3

Инновации в работе

4.9

высокий

4

Стремление к развитию

4.1

высокий

5

Организация работы

4.7

высокий

6

Забота о сотрудниках

4.8

высокий

7

Время

4

выше среднего

8

Коммуникация

4.1

высокий

9

Участие сотрудников в управлении

4.7

высокий

10

Навыки руководства

5

высокий

11

Поведение высшего руководства

4.8

высокий

12

Отношение к «клиентам» (дети, родители)

4.9

высокий

Таким образом, исходя из полученных данных видно, почти все показатели находятся на высоком уровне, что опять же свидетельствует о высоком качестве управления, но уже в восприятии самого персонала. Пограничным является распределение рабочего времени на выполнение тех или иных действий. Но как мы уже указывали, этот показатель является относительным экономическим ресурсом в любой организации, поэтому показатель выше среднего не снижает общую картину качества управления персоналом.

Для наглядности отразим индивидуальные показатели социального педагога и педагогического коллектива, чтобы оценить уровень удовлетворенности качеством управления персоналом в соотнесении позиции «управленец-коллектив» в диаграмме 6.

Диаграмма 6.

На диаграмме 6 видно, что многие параметры по качеству управления с позиции педагогического коллектива и социального педагога имеют общие точки соприкосновения. Общий процент совпадений- 96,4%. Исходя из этого, мы можем сделать вывод о том, что модель управления персоналом выбранная социальным педагогом качественно удовлетворяет ожиданиям управляемого им персонала.

Подводя итоги 2 этапа, направленного на исследование включенности социального педагога в управленческую структуру школы, мы можем сделать вывод о том, что социальный педагог МБОУ №77 полностью включен в процесс управления данным образовательным учреждением, имеет демократический стиль руководства, который способствует не только

развитию данного образовательного учреждения, но и гуманизации отношений в коллективе, а совпадение позиций по качеству управления персоналом между коллективом, в котором ведет свою профессиональную деятельность социальный педагог и его собственной позицией, свидетельствует о качестве управления данным коллективом по предоставлению образовательных услуг.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Работа над сознательностью чтения
Сознательность в общем виде может быть определена как понимание прочитанного. Однако в методике этот термин употребляется в двух значениях: 1) применительно к овладению самим процессом чтения (техникой чтения); 2) применительно к чтению в более широком смысле (Т.Г. Рамзаева). Когда говорят о сознат ...

Подходы к выбору метода обучения чтению
Одна из важнейших задач начальной школы – формирование у детей навыка чтения, являющегося фундаментом всего последующего образования. Сформированный навык чтения включает в себя как минимум два основных компонента: а) технику чтения (правильное и быстрое восприятие и озвучивание слов, основанное на ...

Понятие мышления
Мышление - опосредованное и обобщенное отражение существенных, закономерных взаимосвязей действительности. Это обобщенная ориентация в конкретных ситуациях действительности. Мышление опирается на данные чувственного познания, но выходит за его пределы, проникая в суть явлений, постигая те свойства ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru