Выявления уровня социальной нравственности

Страница 8

-формы и методы работы;

-новые технологии изучения личности детей группы риска;

-план работы социального педагога;

-наличие и ведение должностной документации;

-анализ плана работы;

-система основных видов работы социального педагога;

-оказание помощи детям, состоящим на внутреннем учете;

-система работы по преодолению школьной дезадаптации;

-система работы с детьми группы риска (проф.нарушений);

- социальная компетентность детей;

-социально-правовая защищенность воспитанников;

-характеристика деловых связей с социумом;

-развитие семейных форм устройства детей;

-освоение новейших достижений социальной педагогики;

-отношение социального педагога к деятельности педагогического коллектива.

В данном опросе участвовал практически педагогический коллектив МБОУ СОШ №77 в составе 27 человек. Оценка показателей шла по 5-балловой шкале. По каждому исследуемому показателю предлагалось 5 вариантов ответов. При суммировании баллов выявлялся уровень продуктивности деятельности социального педагога в МБОУ СОШ №77. Результаты опроса занесены в таблицу 8.

Таблица 8.

№ испытуемого

Показатель %

Уровень

1

89,5

высокий

2

81,2

высокий

3

80

высокий

4

72,5

высокий

5

76,4

высокий

6

89,5

высокий

7

71,8

высокий

8

72,5

высокий

9

87,5

высокий

10

88,4

высокий

11

89,5

высокий

12

103

высокий

13

72,5

высокий

14

87,5

высокий

15

102,1

высокий

16

76,4

высокий

17

82,5

высокий

18

71,8

высокий

19

88,4

высокий

20

76,4

высокий

21

89,5

высокий

22

62,5

средний

23

71,8

высокий

24

86,4

высокий

25

72,5

высокий

26

87,5

высокий

27

89,5

высокий

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Факторы, влияющие на неуспеваемость учащихся младшего школьного возраста
В основе неуспеваемости в школе всегда лежит не одна причина или фактор, а несколько, и часто они действуют в комплексе. Вопреки распространенному мнению неуспеваемость школьников далеко не всегда объясняется низкими умственными способностями или нежеланием учиться. В педагогической практике при от ...

Результаты экспериментального исследования
Проведенные к группе второклассников исследования показали следующие результаты (таблица 2 в приложении 3). Как видно из диаграммы 1 (приложение 4) четверо ребят имеют высокий уровень сформированности навыков чтения вслух и про себя. Это Артамонова О., Биккулова Н., Гавриличев А. и Левицков П. Прич ...

Особенности освоения навыков письменной речи
Овладение грамотой - первый этап школьного обучения детей, в течение которого у них должны быть сформированы начальные навыки чтения и письма. Являясь отдельными видами речевой деятельности, чтение и письмо представляют собой сложные процессы, которые состоят из многочисленных операций. Так, читающ ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru