Выявления уровня социальной нравственности

Страница 8

-формы и методы работы;

-новые технологии изучения личности детей группы риска;

-план работы социального педагога;

-наличие и ведение должностной документации;

-анализ плана работы;

-система основных видов работы социального педагога;

-оказание помощи детям, состоящим на внутреннем учете;

-система работы по преодолению школьной дезадаптации;

-система работы с детьми группы риска (проф.нарушений);

- социальная компетентность детей;

-социально-правовая защищенность воспитанников;

-характеристика деловых связей с социумом;

-развитие семейных форм устройства детей;

-освоение новейших достижений социальной педагогики;

-отношение социального педагога к деятельности педагогического коллектива.

В данном опросе участвовал практически педагогический коллектив МБОУ СОШ №77 в составе 27 человек. Оценка показателей шла по 5-балловой шкале. По каждому исследуемому показателю предлагалось 5 вариантов ответов. При суммировании баллов выявлялся уровень продуктивности деятельности социального педагога в МБОУ СОШ №77. Результаты опроса занесены в таблицу 8.

Таблица 8.

№ испытуемого

Показатель %

Уровень

1

89,5

высокий

2

81,2

высокий

3

80

высокий

4

72,5

высокий

5

76,4

высокий

6

89,5

высокий

7

71,8

высокий

8

72,5

высокий

9

87,5

высокий

10

88,4

высокий

11

89,5

высокий

12

103

высокий

13

72,5

высокий

14

87,5

высокий

15

102,1

высокий

16

76,4

высокий

17

82,5

высокий

18

71,8

высокий

19

88,4

высокий

20

76,4

высокий

21

89,5

высокий

22

62,5

средний

23

71,8

высокий

24

86,4

высокий

25

72,5

высокий

26

87,5

высокий

27

89,5

высокий

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Основные проблемы в семьях, воспитывающих детей-инвалидов
Семья, ближайшее окружение ребенка с ограниченными возможностями - главное звено в системе его воспитания, социализации, удовлетворения потребностей, обучения, профориентации. Материально-бытовые, финансовые, жилищные проблемы с появлением ребенка- инвалида увеличиваются. Жилье обычно не приспособл ...

Понятие мышления
Мышление - опосредованное и обобщенное отражение существенных, закономерных взаимосвязей действительности. Это обобщенная ориентация в конкретных ситуациях действительности. Мышление опирается на данные чувственного познания, но выходит за его пределы, проникая в суть явлений, постигая те свойства ...

Особенности военно-патриотического воспитания с использованием средств физической культуры
Патриотизм - это сплав чувства любви к Родине. Эти особенности советского патриотизма налагают свой отпечаток на весь процесс патриотического воспитания детей. Формирование гражданина, патриота своей Родины начинается в детском возрасте с чувства любви к родным людям, родному краю, природе, традици ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru