Выявления уровня социальной нравственности

Страница 8

-формы и методы работы;

-новые технологии изучения личности детей группы риска;

-план работы социального педагога;

-наличие и ведение должностной документации;

-анализ плана работы;

-система основных видов работы социального педагога;

-оказание помощи детям, состоящим на внутреннем учете;

-система работы по преодолению школьной дезадаптации;

-система работы с детьми группы риска (проф.нарушений);

- социальная компетентность детей;

-социально-правовая защищенность воспитанников;

-характеристика деловых связей с социумом;

-развитие семейных форм устройства детей;

-освоение новейших достижений социальной педагогики;

-отношение социального педагога к деятельности педагогического коллектива.

В данном опросе участвовал практически педагогический коллектив МБОУ СОШ №77 в составе 27 человек. Оценка показателей шла по 5-балловой шкале. По каждому исследуемому показателю предлагалось 5 вариантов ответов. При суммировании баллов выявлялся уровень продуктивности деятельности социального педагога в МБОУ СОШ №77. Результаты опроса занесены в таблицу 8.

Таблица 8.

№ испытуемого

Показатель %

Уровень

1

89,5

высокий

2

81,2

высокий

3

80

высокий

4

72,5

высокий

5

76,4

высокий

6

89,5

высокий

7

71,8

высокий

8

72,5

высокий

9

87,5

высокий

10

88,4

высокий

11

89,5

высокий

12

103

высокий

13

72,5

высокий

14

87,5

высокий

15

102,1

высокий

16

76,4

высокий

17

82,5

высокий

18

71,8

высокий

19

88,4

высокий

20

76,4

высокий

21

89,5

высокий

22

62,5

средний

23

71,8

высокий

24

86,4

высокий

25

72,5

высокий

26

87,5

высокий

27

89,5

высокий

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Понятие о воспитании коллектива
Основоположниками теории коллектива являются А. С. Макаренко и Л. С. Выготский. Краеугольным камнем теории коллектива являются следующие 4 положения: 1. Коллектив не является протой суммой, конгломератом отдельных личностей, это особое образование, которое, будучи раз созданным, формирует личности ...

Болонский процесс в России
19 сентября 2003 г. в Берлине на совещании министров образования Европы к Болонской декларации о формировании единого европейского пространства высшего образования присоединилась Россия. В Берлинское коммюнике была внесена соответствующая запись: «Министры приняли решение о принятии заявлений Албан ...

Современные образовательные технологии в аспекте личностно-ориентированного подхода в обучении
Потребности общества определяют цель современной школы – сформировать человека, способного и готового к систематическому самостоятельному самообучению и саморазвитию. По мнению Быстровой Е.А. [5], эта цель может быть достигнута через личностно ориентированное обучение, сущность которого состоит в с ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru