-формы и методы работы;
-новые технологии изучения личности детей группы риска;
-план работы социального педагога;
-наличие и ведение должностной документации;
-анализ плана работы;
-система основных видов работы социального педагога;
-оказание помощи детям, состоящим на внутреннем учете;
-система работы по преодолению школьной дезадаптации;
-система работы с детьми группы риска (проф.нарушений);
- социальная компетентность детей;
-социально-правовая защищенность воспитанников;
-характеристика деловых связей с социумом;
-развитие семейных форм устройства детей;
-освоение новейших достижений социальной педагогики;
-отношение социального педагога к деятельности педагогического коллектива.
В данном опросе участвовал практически педагогический коллектив МБОУ СОШ №77 в составе 27 человек. Оценка показателей шла по 5-балловой шкале. По каждому исследуемому показателю предлагалось 5 вариантов ответов. При суммировании баллов выявлялся уровень продуктивности деятельности социального педагога в МБОУ СОШ №77. Результаты опроса занесены в таблицу 8.
Таблица 8.
№ испытуемого |
Показатель % |
Уровень |
1 |
89,5 |
высокий |
2 |
81,2 |
высокий |
3 |
80 |
высокий |
4 |
72,5 |
высокий |
5 |
76,4 |
высокий |
6 |
89,5 |
высокий |
7 |
71,8 |
высокий |
8 |
72,5 |
высокий |
9 |
87,5 |
высокий |
10 |
88,4 |
высокий |
11 |
89,5 |
высокий |
12 |
103 |
высокий |
13 |
72,5 |
высокий |
14 |
87,5 |
высокий |
15 |
102,1 |
высокий |
16 |
76,4 |
высокий |
17 |
82,5 |
высокий |
18 |
71,8 |
высокий |
19 |
88,4 |
высокий |
20 |
76,4 |
высокий |
21 |
89,5 |
высокий |
22 |
62,5 |
средний |
23 |
71,8 |
высокий |
24 |
86,4 |
высокий |
25 |
72,5 |
высокий |
26 |
87,5 |
высокий |
27 |
89,5 |
высокий |
Понятие о воспитании коллектива
Основоположниками теории коллектива являются А. С. Макаренко и Л. С. Выготский. Краеугольным камнем теории коллектива являются следующие 4 положения: 1. Коллектив не является протой суммой, конгломератом отдельных личностей, это особое образование, которое, будучи раз созданным, формирует личности ...
Болонский процесс в России
19 сентября 2003 г. в Берлине на совещании министров образования Европы к Болонской декларации о формировании единого европейского пространства высшего образования присоединилась Россия. В Берлинское коммюнике была внесена соответствующая запись: «Министры приняли решение о принятии заявлений Албан ...
Современные образовательные технологии в аспекте личностно-ориентированного
подхода в обучении
Потребности общества определяют цель современной школы – сформировать человека, способного и готового к систематическому самостоятельному самообучению и саморазвитию. По мнению Быстровой Е.А. [5], эта цель может быть достигнута через личностно ориентированное обучение, сущность которого состоит в с ...