-формы и методы работы;
-новые технологии изучения личности детей группы риска;
-план работы социального педагога;
-наличие и ведение должностной документации;
-анализ плана работы;
-система основных видов работы социального педагога;
-оказание помощи детям, состоящим на внутреннем учете;
-система работы по преодолению школьной дезадаптации;
-система работы с детьми группы риска (проф.нарушений);
- социальная компетентность детей;
-социально-правовая защищенность воспитанников;
-характеристика деловых связей с социумом;
-развитие семейных форм устройства детей;
-освоение новейших достижений социальной педагогики;
-отношение социального педагога к деятельности педагогического коллектива.
В данном опросе участвовал практически педагогический коллектив МБОУ СОШ №77 в составе 27 человек. Оценка показателей шла по 5-балловой шкале. По каждому исследуемому показателю предлагалось 5 вариантов ответов. При суммировании баллов выявлялся уровень продуктивности деятельности социального педагога в МБОУ СОШ №77. Результаты опроса занесены в таблицу 8.
Таблица 8.
№ испытуемого |
Показатель % |
Уровень |
1 |
89,5 |
высокий |
2 |
81,2 |
высокий |
3 |
80 |
высокий |
4 |
72,5 |
высокий |
5 |
76,4 |
высокий |
6 |
89,5 |
высокий |
7 |
71,8 |
высокий |
8 |
72,5 |
высокий |
9 |
87,5 |
высокий |
10 |
88,4 |
высокий |
11 |
89,5 |
высокий |
12 |
103 |
высокий |
13 |
72,5 |
высокий |
14 |
87,5 |
высокий |
15 |
102,1 |
высокий |
16 |
76,4 |
высокий |
17 |
82,5 |
высокий |
18 |
71,8 |
высокий |
19 |
88,4 |
высокий |
20 |
76,4 |
высокий |
21 |
89,5 |
высокий |
22 |
62,5 |
средний |
23 |
71,8 |
высокий |
24 |
86,4 |
высокий |
25 |
72,5 |
высокий |
26 |
87,5 |
высокий |
27 |
89,5 |
высокий |
Конкурсы профессионального мастерства
как фактор повышения творческого потенциала специалистов культуры
Успех работы дома культуры определяется уровнем квалификации специалистов, степенью сплоченности творческой команды, работающей на одну идею. Стратегически мыслящие руководители понимают, что повышение уровня квалификации персонала сегодня является ключевым условием роста конкурентноспособности. Об ...
Задачи и содержание ознакомления детей пятого года жизни с геометрическими фигурами
Задачи и содержание ознакомления детей пятого года жизни с геометрическими фигурами отражены в программах по дошкольному воспитанию и обучению детей. Согласно письму МОН "Про організацію та зміст навчально-виховного процесу в дошкільних навчальних закладах – від 06 червня 2005 року № 1/ 9 – 30 ...
Диагностика результативного компонента правовой обученности
Слово «диагностика» имеет греческую этимологию (от «diug nostikos») и в буквальном смысле означает «все познанное», способность распознавать». Еще в период античности люди научились распознавать болезни по отдельным симптомам, проявлявшимся у человека (кашель, лихорадка, шум в легких .), на основе ...