Обработка результатов и рекомендации к организации профессиональнойподготовки будущих специалистов

Развитие образования » Современные требования к качеству подготовки специалистов инженерно–педагогического профиля » Обработка результатов и рекомендации к организации профессиональнойподготовки будущих специалистов

Страница 4

Удовлетворённость выбором факультета

62% (1 – полностью удовлетворён)

26% (2 – скорее удовлетворён)

8% (3 – скорее неудовлетворён)

0 (4 – полностью неудовлетворён)

4% (5 – затрудняюсь ответить)

Рис.3. Удовлетворённость выбором факультета

Удовлетворённость выбором специальности

42% (1 – полностью удовлетворён)

37% (2 – скорее удовлетворён)

14% (3 – скорее неудовлетворён)

0 (4 – полностью неудовлетворён)

7% (5 – затрудняюсь ответить)

Рис. 4. Удовлетворённость выбором специальности

Качество организации самостоятельной работы студентов в процессе обучения

0 (1 – наименьшая оценка)

11% (2)

26% (3)

44% (4)

19% (5 – наибольшая оценка)

Рис. 5. Качество организации самостоятельной работы студентов в процессе обучения

Таблица 2

Сводные данные результатов по показателям: удовлетворённость полученными знаниями и организация образовательной среды

№ п.п.

Удовлетворённость полученными знаниями

Организация образовательной среды

Компьютерные технологии

Иностранные языки

Дисц. спец.

Физкультура

Естественно – научные дисц.

Социо – гуманитарные дисц.

Библиотека

Престиж университета

Состояние общежитий

Научная база

Культурная жизнь

Компьютеризация

Конференции

Спорт. сооружения

Материально – техническое оборудование

Трудоустройство выпускников

1

5

5

5

5

5

5

2

1

1

1

1

1

1

1

1

3

2

2

1

1

2

3

1

1

1

3

2

2

2

1

2

3

3

3

3

3

4

2

4

3

2

1

2

3

1

1

1

2

3

3

4

3

2

4

4

4

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

5

3

4

4

5

5

4

1

2

2

1

1

1

1

2

1

2

6

3

1

5

3

4

4

1

1

3

1

1

1

1

2

1

3

7

3

3

5

4

5

5

1

1

2

1

2

2

1

2

2

3

8

5

4

3

3

3

3

1

1

2

2

1

1

2

1

2

2

9

5

3

5

3

4

3

3

3

3

2

2

2

3

1

1

1

10

5

3

4

5

4

4

3

3

1

1

1

1

3

2

2

2

11

4

4

5

5

5

4

3

1

3

1

3

1

1

3

1

1

12

4

5

5

5

5

3

2

2

2

2

1

1

2

2

2

2

13

4

2

5

4

5

5

1

1

3

1

1

1

1

2

2

1

14

3

5

5

5

5

5

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

15

4

4

5

5

4

5

1

1

2

1

1

1

1

2

2

2

16

5

4

4

4

4

4

1

1

3

1

1

1

1

2

1

1

17

3

3

5

5

5

5

1

1

3

3

1

1

1

3

1

1

18

3

4

4

4

4

3

1

1

3

3

1

2

3

3

3

3

19

4

4

5

5

5

4

3

3

1

1

1

1

1

1

1

3

20

3

4

3

3

2

2

1

1

1

2

1

1

2

2

2

2

21

4

3

4

4

4

4

1

1

3

1

3

1

1

3

3

3

22

4

5

5

4

4

3

1

2

3

3

1

1

1

2

2

3

23

3

1

5

4

4

1

1

2

2

3

3

3

1

2

3

3

24

4

1

3

4

3

5

1

2

2

1

1

3

1

1

2

2

25

2

1

1

1

2

2

2

2

2

1

1

1

1

2

2

1

26

4

3

4

4

4

3

2

1

2

3

1

1

1

2

2

3

27

5

3

3

3

4

2

1

2

3

1

3

1

1

3

1

3

Страницы: 1 2 3 4 5

Принципы построения опытно-экспериментальной работы по развитию воображения младших школьников
«Ребенок субъект творчества, маленький художник. Никто, кроме него, не знает верного решения стоящей перед ним творческой задачи. И первое дело учителя постараться, чтобы перед ребенком всегда стояла именно творческая задача …» (А.А. Мелик-Пашаев). Система развивающего обучения (РО), которая в пост ...

Разработка примерного творческого проекта «Эйфелева башня»
При рассмотрении всех выше предложенных изделий можно сделать вывод: для методического обеспечения элективного курса «Компьютерное моделирование и изготовление изделий на станках с ЧПУ» лучше всего выбрать изделие с пазловым соединением. Подобные соединения требуют от учащегося при составлении комп ...

Программа исследования: цель, задачи, предмет и объект исследования, характеристика выборки
Цель моего исследования: проанализировать особенности развития мышления и мотивации младшего школьника. Объектом исследования являются мышление и мотивация учения детей младшего школьного возраста. Предметом является процесс динамики развития мышления и мотивации учения детей младшего школьного воз ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru