Удовлетворённость выбором факультета
62% (1 – полностью удовлетворён)
26% (2 – скорее удовлетворён)
8% (3 – скорее неудовлетворён)
0 (4 – полностью неудовлетворён)
4% (5 – затрудняюсь ответить)
Рис.3. Удовлетворённость выбором факультета
Удовлетворённость выбором специальности
42% (1 – полностью удовлетворён)
37% (2 – скорее удовлетворён)
14% (3 – скорее неудовлетворён)
0 (4 – полностью неудовлетворён)
7% (5 – затрудняюсь ответить)
Рис. 4. Удовлетворённость выбором специальности
Качество организации самостоятельной работы студентов в процессе обучения
0 (1 – наименьшая оценка)
11% (2)
26% (3)
44% (4)
19% (5 – наибольшая оценка)
Рис. 5. Качество организации самостоятельной работы студентов в процессе обучения
Таблица 2
Сводные данные результатов по показателям: удовлетворённость полученными знаниями и организация образовательной среды
№ п.п. |
Удовлетворённость полученными знаниями |
Организация образовательной среды | ||||||||||||||
Компьютерные технологии |
Иностранные языки |
Дисц. спец. |
Физкультура |
Естественно – научные дисц. |
Социо – гуманитарные дисц. |
Библиотека |
Престиж университета |
Состояние общежитий |
Научная база |
Культурная жизнь |
Компьютеризация |
Конференции |
Спорт. сооружения |
Материально – техническое оборудование |
Трудоустройство выпускников | |
1 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
2 |
4 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
2 |
4 |
4 |
4 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
5 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
6 |
3 |
1 |
5 |
3 |
4 |
4 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
7 |
3 |
3 |
5 |
4 |
5 |
5 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
8 |
5 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
9 |
5 |
3 |
5 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
10 |
5 |
3 |
4 |
5 |
4 |
4 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
11 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
3 |
1 |
3 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
12 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
13 |
4 |
2 |
5 |
4 |
5 |
5 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
14 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
15 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
16 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
17 |
3 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
1 |
1 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
18 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
1 |
1 |
3 |
3 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
19 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
20 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
21 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
1 |
1 |
3 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
22 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
3 |
1 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
23 |
3 |
1 |
5 |
4 |
4 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
3 |
3 |
24 |
4 |
1 |
3 |
4 |
3 |
5 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
25 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
26 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
27 |
5 |
3 |
3 |
3 |
4 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
1 |
3 |
Условия и задачи развития продуктивного мышления в
учебной деятельности
С целью практического обоснования выводов, полученных в ходе наблюдения за деятельностью учащихся седьмых классов средней школы нами было проведено исследование. Работа велась с октября 1995 по март 1996 гг. и предусматривала несколько этапов. На первом этапе проводился констатирующий эксперимент, ...
Эмоции и познавательные
психические процессы
Эмоциональные реакции, состояния и отношения могут оказывать влияние на протекание познавательных психических процессов. Ощущения. Люди, находящиеся в состоянии выраженной депрессии, описывают свои ощущения как притупленные, неяркие, невыразительные: все вокруг как бы окрашивается в оттенки серого ...
Особенности фонетической стороны речи
Среди учащихся вспомогательной школы значительный процент составляют дети с нарушением фонетической стороны речи. По данным М.А. Савченко, Р.А. Юровой, Р.И. Лалаевой, около 65% учеников 1-го класса вспомогательной школы имеют различные формы нарушения звукопроизношения. Нарушение звукопроизношения ...