Развитие разговорной речи в начальных классах школы глухих на различных уроках

Развитие образования » Развитие разговорной речи глухих учащихся первого класса » Развитие разговорной речи в начальных классах школы глухих на различных уроках

Страница 4

Самостоятельно выясняется содержание закрытой картинки.

Самостоятельно зарисовывается содержание.

При помощи учителя сравнивается рисунок с картинкой.

Самостоятельно сопоставляется рассказ по картинке с последующей проверкой при помощи учителя.

Самостоятельно добавляются новые рисунки: что было сначала и что было в конце. Учитель помогает грамотно оформить высказывание.

Самостоятельно подписывать рисунки одним предложением.

Самостоятельно составлять рассказ по рисункам товарища.

Самостоятельно, с последующей проверкой учителем, озаглавливается рассказ.

Самостоятельно автор рисунка исправляет ошибки в письменной работе товарища. При необходимости учитель помогает учащимся.

III. Заключительная часть (заключительный этап).

а) Подведение итогов урока (обобщение деятельности учащихся, оценка работы);

б) Задание на дом.

На уроках развития речи оценивается не только конечный результат работы (например, составленный учеником рассказ), но и весь ход работы, т.е. насколько активно ученик принимал участие в расспрашивании учителя, в исправлении речи товарищей, правильно конструировал сам отдельные предложения, аккуратно писал и т.п. при этом принимается во внимание запас представлений и знаний ребенка, умения мыслить самостоятельно. Общая оценка становится, как правило, в конце урока, но нередко бывает целесообразно для поддержания внимания, творческой активности и инициативы учащихся оценивать их успешную работу в ходе выполнения заданий. Оценивая работу класса, учитель кратко комментирует деятельность каждого ученика. Это усиливает воспитательное значение оценки.

Страницы: 1 2 3 4 

Подходы к выбору метода обучения чтению
Одна из важнейших задач начальной школы – формирование у детей навыка чтения, являющегося фундаментом всего последующего образования. Сформированный навык чтения включает в себя как минимум два основных компонента: а) технику чтения (правильное и быстрое восприятие и озвучивание слов, основанное на ...

Условия развития воли младших школьников средствами подвижных игр
Воспитательное значение игры, её всестороннее влияние на развитие ребёнка трудно переоценить. Игра органически присуща детскому возрасту и при умелом руководстве со стороны взрослых способна творить чудеса. Ленивого она может сделать трудолюбивым, незнайку – знающим, неумелого – умельцем. Словно во ...

Общие сведения о школьном курсе информатики
Появление и начальное становление информатики как науки относится ко второй половине XX века. Область интересов информатики - структура и общие свойства информации, вопросы, связанные с процессами поиска, сбора, хранения, преобразования, передачи и использования информации в различных сферах челове ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru