Развитие разговорной речи в начальных классах школы глухих на различных уроках

Развитие образования » Развитие разговорной речи глухих учащихся первого класса » Развитие разговорной речи в начальных классах школы глухих на различных уроках

Страница 4

Самостоятельно выясняется содержание закрытой картинки.

Самостоятельно зарисовывается содержание.

При помощи учителя сравнивается рисунок с картинкой.

Самостоятельно сопоставляется рассказ по картинке с последующей проверкой при помощи учителя.

Самостоятельно добавляются новые рисунки: что было сначала и что было в конце. Учитель помогает грамотно оформить высказывание.

Самостоятельно подписывать рисунки одним предложением.

Самостоятельно составлять рассказ по рисункам товарища.

Самостоятельно, с последующей проверкой учителем, озаглавливается рассказ.

Самостоятельно автор рисунка исправляет ошибки в письменной работе товарища. При необходимости учитель помогает учащимся.

III. Заключительная часть (заключительный этап).

а) Подведение итогов урока (обобщение деятельности учащихся, оценка работы);

б) Задание на дом.

На уроках развития речи оценивается не только конечный результат работы (например, составленный учеником рассказ), но и весь ход работы, т.е. насколько активно ученик принимал участие в расспрашивании учителя, в исправлении речи товарищей, правильно конструировал сам отдельные предложения, аккуратно писал и т.п. при этом принимается во внимание запас представлений и знаний ребенка, умения мыслить самостоятельно. Общая оценка становится, как правило, в конце урока, но нередко бывает целесообразно для поддержания внимания, творческой активности и инициативы учащихся оценивать их успешную работу в ходе выполнения заданий. Оценивая работу класса, учитель кратко комментирует деятельность каждого ученика. Это усиливает воспитательное значение оценки.

Страницы: 1 2 3 4 

Задачи детского сада по формированию словаря детей
Чтобы стать высокообразованным, человек должен овладеть всеми богатствами родного языка. Поэтому одна из главнейших задач детского сада – формирование правильной устной речи детей. Развитие речи нужно тесно связывать с развитием мышления ребенка. Освоение языка, его грамматического строя дает возмо ...

Цели и задачи школьного курса информатики
Общие цели обучения информатике определяются с учетом особенностей информатики как науки, ее роли и места в системе наук, в жизни современного общества. Рассмотрим, как основные цели, характерные для школы в целом, могут быть отнесены к образованию школьников в области информатики. Образовательная ...

Творческие задания на уроках программирования
В данном параграфе будут рассмотрены творческие задания, которые можно использовать на уроках информатики. Изучение программирования вызывает затруднение у большинства учащихся, заставляет их сомневаться в отношении своих способностей. Развивать интерес к теме необходимо с первых шагов знакомства с ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru