Использование усовершенствованных видов работ по развитию разговорной речи

Развитие образования » Развитие разговорной речи глухих учащихся первого класса » Использование усовершенствованных видов работ по развитию разговорной речи

Страница 2

Мы имели возможность пронаблюдать на сколько существенно изменяются показатели, уровни сформированности навыков разговорной речи у детей после использования разработанного нами дидактического материала в положительную сторону. И из всего этого можно сделать вывод, что такой материал является очень значимым и необходимым в системе обучения глухих детей языку.

Страницы: 1 2 

Диагностика результативного компонента правовой обученности
Слово «диагностика» имеет греческую этимологию (от «diug nostikos») и в буквальном смысле означает «все познанное», способность распознавать». Еще в период античности люди научились распознавать болезни по отдельным симптомам, проявлявшимся у человека (кашель, лихорадка, шум в легких .), на основе ...

Определение эмоций
Эмоции (от лат. emoveo - потрясаю, волную) - это психическое отражение в форме непосредственного, пристрастного переживания, жизненного смысла явлений и ситуаций, обусловленного отношением их объективных свойств к потребностям субъекта (Психология: Словарь, 1990). Каждая эмоция состоит из двух комп ...

Направления воспитывающей деятельности, способствующие гармоничному развитию личности ребенка 7-10 лет
Исходя из реальных функций, возможностей школы самбо, можно обозначить направления воспитывающей деятельности: учебно-тренировочные занятия; психологическое сопровождение; социально-педагогическая поддержка; организационно-массовая работа. В современной жизни, как никогда ранее, физическая культура ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru