Использование усовершенствованных видов работ по развитию разговорной речи

Развитие образования » Развитие разговорной речи глухих учащихся первого класса » Использование усовершенствованных видов работ по развитию разговорной речи

Страница 2

Мы имели возможность пронаблюдать на сколько существенно изменяются показатели, уровни сформированности навыков разговорной речи у детей после использования разработанного нами дидактического материала в положительную сторону. И из всего этого можно сделать вывод, что такой материал является очень значимым и необходимым в системе обучения глухих детей языку.

Страницы: 1 2 

Исследование предпосылок профессионально-педагогической деформации личности на этапе первого педагогического опыта
Обозначенная в работе проблема и осуществленное теоретическое её обоснование привели к выводу о необходимости исследования предпосылок к профессионально-педагогической деформации личности, проявляющихся во время первого педагогического опыта. Существует прямая зависимость между уровнем психолого-пе ...

Сущность гражданского воспитания
Прежде чем начать говорить о сущности гражданского воспитания следует остановиться на понятии самого процесса воспитания. Воспитание - целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями. Во ...

Развитие навыков диалогической и монологической речи на уроках развития речи в школе для слабослышащих учащихся
Обучение диалогу составляет одну из центральных задач развития устной речи (и речи в целом). С одной стороны, овладение лексикой и умениями выражать смысловые отношения является необходимым условием, обеспечивающим возможность развития диалогической речи, а с другой – развитие умения вести диалог с ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru