Планирование работы по изучению данного раздела

Страница 8

Дать будущим членам общества представления о гуманистических идеалах, заложить основы экономической грамотности, дать уверенность в способности найти приложение своим силам – вот такие задачи приобретают приоритетных характер. И именно по этим причинам учителю технологии необходимо овладевать различными методиками преподавания трудового обучение, а иногда и самому их разрабатывать.

В ходе написания работы были выявлены особенности преподавания раздела «Художественно – прикладное творчество» в 10 классе. На изучение этой темы отводится 20 часов, за которые учитель должен рассказать о нескольких видах художественно – прикладного творчества (чеканка, просечка, гравировка, скань). А так же научить выполнять простейшие элементы этих работ. Основное время в процессе обучения следует посвятить практической деятельности учащихся.

Поставленные в курсовой задачи реализуются на различных этапах работы.

В первой главе в процессе рассмотрения сущности технологического образования рассматривается предпосылки становления и история развития технологического образование школьников в России, выявляются современные проблемы технологического образования школьников. На протяжении второй главы рассматривается основной вопрос всей курсовой работы – методология преподавания и организации работ в процессе изучения различных разделов трудового обучения в школе, рассмотрение проводится на примере раздела «Художественно – прикладное творчество» в 10 классе. Так же во второй главе анализируются исторически сложившиеся и современные методы изучения данного раздела.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Познавательная активность
Одной из актуальных задач педагогики является активизация познавательной деятельности обучающихся. Под этим подразумевается целенаправленная деятельность учителя по стимулированию у обучающихся учебной активности. Активная мыслительная работа ученика на уроке, познавательная самостоятельность – зал ...

Комплекс упражнений для совершенствования навыков чтения
Я считаю, что ребенку, испытывающему трудности в чтении, лучше предложить на время отвлечься от этого "нудного" занятия и вместо этого заняться забавными упражнениями со словесным материалом; выполнение этих упражнений приведет к формированию у него целого ряда важных операций, лежащих в ...

Методики изучения мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Цель констатирующего этапа эксперимента : выявить уровень развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. До начала обследования проводилось наблюдение за детьми, как в первой, так и во второй половине дня, во время занятий по продуктивной деяте ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru