10. Чекан с накатанной рабочеё поверзностью. (матпуансон)
11. Что используется для просечения внутреннего контура в технике просечного металла? (зубильце)
12. Инструмент, применяемый при гравировании для выравнивания плоскостей и прорезания зигзагообразной линии. (флахштихель)
13. Молотки из какой породы дерева лучше всего применять при дифовке? (граб)
«Инструменты мастера»
|
13г |
11з | ||||||||||||||||
|
р |
2м |
у | |||||||||||||||
|
10м |
а |
т |
п |
у |
а |
н |
с |
о |
н |
б | |||||||
|
б |
л |
и | |||||||||||||||
|
12 |
о |
5м |
л | ||||||||||||||
|
3ф |
а |
с |
е |
т |
ш |
т |
и |
х |
е |
л |
ь | ||||||
|
4р |
л |
о |
с |
ц | |||||||||||||
|
1к |
а |
н |
ф |
а |
р |
н |
и |
к |
с |
е | |||||||
|
с |
х |
е | |||||||||||||||
|
х |
ш |
7к |
р |
9д | |||||||||||||
|
8л |
о |
щ |
а |
т |
н |
и |
к |
6п |
у |
р |
о |
ш |
н |
и |
к | ||
|
д |
и |
а |
т |
ф | |||||||||||||
|
н |
х |
н |
и |
о | |||||||||||||
|
и |
е |
ц |
х |
в | |||||||||||||
|
к |
л |
ы |
е |
к | |||||||||||||
|
ь |
л |
а | |||||||||||||||
|
ь |
Особенности восприятия личности учителя младшими школьниками
Ранее мы отмечали, что портретная зарисовка о личности учителя до настоящего времени не являлся предметом специального исследования. Поэтому один из первых вопросов, который возник в ходе нашей работы, состоял в том, чтобы определить, каковы особенности восприятия личности учителя младшими школьник ...
Обязанности профессорско-преподавательского состава
Индивидуальные обязанности преподавательских кадров учреждений высшего образования, неразрывно связанные с их академической свободой, заключаются, в частности, в следующем: 1) эффективно обучать студентов в рамках средств, предоставляемых учебным заведением и государством, быть честным и справедлив ...
Кризисность образования
Вступая в XXI век, необходимо четко и осознанно представлять, какими должны быть социальное образование и специалисты, выпускаемые высшей школой в ближайшее и отдаленное будущее. Какие бы оценочные суждения не давались уходящему XXI веку, все наиболее значимые его достижения так или иначе связаны с ...