10. Чекан с накатанной рабочеё поверзностью. (матпуансон)
11. Что используется для просечения внутреннего контура в технике просечного металла? (зубильце)
12. Инструмент, применяемый при гравировании для выравнивания плоскостей и прорезания зигзагообразной линии. (флахштихель)
13. Молотки из какой породы дерева лучше всего применять при дифовке? (граб)
«Инструменты мастера»
13г |
11з | ||||||||||||||||
р |
2м |
у | |||||||||||||||
10м |
а |
т |
п |
у |
а |
н |
с |
о |
н |
б | |||||||
б |
л |
и | |||||||||||||||
12 |
о |
5м |
л | ||||||||||||||
3ф |
а |
с |
е |
т |
ш |
т |
и |
х |
е |
л |
ь | ||||||
4р |
л |
о |
с |
ц | |||||||||||||
1к |
а |
н |
ф |
а |
р |
н |
и |
к |
с |
е | |||||||
с |
х |
е | |||||||||||||||
х |
ш |
7к |
р |
9д | |||||||||||||
8л |
о |
щ |
а |
т |
н |
и |
к |
6п |
у |
р |
о |
ш |
н |
и |
к | ||
д |
и |
а |
т |
ф | |||||||||||||
н |
х |
н |
и |
о | |||||||||||||
и |
е |
ц |
х |
в | |||||||||||||
к |
л |
ы |
е |
к | |||||||||||||
ь |
л |
а | |||||||||||||||
ь |
Обучение монологической речи
Монологическая речь – это речь одного лица, выражающего в более или менее развёрнутой форме свои мысли, намерения, оценку событий и т.д. [1, с. 143] Одной из задач, которую выдвигает программа средней школы по иностранному языку, является обучение монологической речи. Целью обучения является формир ...
Общие сведения о школьном курсе информатики
Появление и начальное становление информатики как науки относится ко второй половине XX века. Область интересов информатики - структура и общие свойства информации, вопросы, связанные с процессами поиска, сбора, хранения, преобразования, передачи и использования информации в различных сферах челове ...
Экспериментальное изучение развития наглядно-образного мышления
детей старшего дошкольного возраста средствами конструирования из бумаги в современном
ДОУ
Цель педагогического эксперимента: изучение развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста средствами конструирования из бумаги (оригами). Задачи: 1. Провести диагностическое исследование уровня развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста, на ...