Планирование работы по изучению данного раздела

Страница 3

1.1.Подготовка учащихся к изучению нового материала. Сообщение темы и целей занятия. Активизация мышления учащихся.

2. Изложение нового материала (20…25 мин.):

Просечка отверстий и изображений. Инструмент и оборудование. Влияние заусенцев на качество изделия. Зиги и способы их получения. Фальцовые швы. Способы соединение деталей (30…35 мин.).

3. Самостоятельная работа учащихся по изготовлению изделия способом просечки по металлу (изделие выбирает ученик после консультации с учителем).

4.Текущий фронтальный инструктаж (5 .10 мин.). Демонстрация типичных ошибок, допускаемых учащимися, объяснение причин этих ошибок и способов их устранения.

5.Продолжение самостоятельной работы учащихся по изготовлению изделия способом просечки по металлу.

6.Текущий индивидуальный инструктаж по установлению того, насколько правильно умеют учащиеся выполняют самостоятельную работу (5 .10 мин.).

7. 3аключительный инструктаж (10 .15 мин.). Анализ ошибок учащихся, общая оценка выполненной работы.

Уборка рабочих мест (5 .15 мин.).

План-конспект урока. Тема урока: История возникновения и современные методы изготовления сканых изделий (урок 1).

Цели урока: Дать понятие о скани, истории её возникновения и развития. Разобрать основные виды скани и простейшие способы её набора. Изучить её применение при отделке различных изделий. Продолжить формирование эстетических и художественных навыков.

Оборудование и материалы: Приспособление для испытание проволоки на прочность. Различные виды проволоки и ранее изготовленные изделия.

Ход урока:

1.Организационная часть в начале занятия (2 .5 мин.). Вводный инструктаж (5 . 10 мин):

1.1.Подготовка учащихся к изучению нового материала. Сообщение темы и целей занятия. Активизация мышления учащихся.

2. Изложение нового материала (20…25 мин.):

Краткая история народных промыслов. Виды скани. Простейшие способы набора скани на металле. Отделка изделий (30…35 мин.).

3. Самостоятельная работа учащихся по выбору основы или изделия на котором будет производится наборка скани (возможно использование ранее изготовленных изделий).

4.Текущий фронтальный инструктаж (5 .10 мин.). Демонстрация типичных ошибок, допускаемых учащимися, объяснение причин этих ошибок и способов их устранения.

5.Продолжение самостоятельной работы учащихся по выбору основы или изделия на котором будет производится наборка скани.

6.Текущий индивидуальный инструктаж по установлению того, насколько правильно умеют учащиеся выполняют самостоятельную работу (5 .10 мин.).

7. 3аключительный инструктаж (10 .15 мин.). Анализ ошибок учащихся, общая оценка выполненной работы.

Уборка рабочих мест (5 .15 мин.).

План-конспект урока. Тема урока: История возникновения и современные методы изготовления сканых изделий (урок 2).

Цели урока: Дать знания о различных способах обработки заготовок, разобрать правила пайки, дополнительно изучить применение эмалей. Продолжить формирование навыков самостоятельной деятельности и точной моторики.

Оборудование и материалы: Волочильная доска, вальцовочный аппарат, паяльная горелка, тиски, мощная вытяжка. Щипцы, лёгкоплавкий припой, паяльник, клей, небольшой молоток, различные напильники, плоскогубцы. Выбранная ранее основа или изделие.

Ход урока:

1.Организационная часть в начале занятия (2 .5 мин.). Вводный инструктаж (5 . 10 мин):

1.1.Подготовка учащихся к изучению нового материала. Сообщение темы и целей занятия. Активизация мышления учащихся.

2. Изложение нового материала (20…25 мин.):

Свивание, прокат, волочение заготовок. Получение зерни. Пайка мягкими и твердыми припоями. Оборудование и технологические сведения. Дополнение скани эмалями и краткий исторический обзор о горячих и холодных эмалях (30…35 мин.).

3. Самостоятельная работа учащихся по набрать несколько простейших элементов скани на ранее выбранной основе или изделии.

4.Текущий фронтальный инструктаж (5 .10 мин.). Демонстрация типичных ошибок, допускаемых учащимися, объяснение причин этих ошибок и способов их устранения.

5.Продолжение самостоятельной работы учащихся по набору несколько простейших элементов скани на ранее выбранной основе или изделии.

6.Текущий индивидуальный инструктаж по установлению того, насколько правильно умеют учащиеся выполняют самостоятельную работу (5 .10 мин.).

7. 3аключительный инструктаж (10 .15 мин.). Анализ ошибок учащихся, общая оценка выполненной работы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Психолого-педагогические предпосылки подготовки учащихся старшего школьного возраста к исследовательской деятельности
До недавнего времени главным результатом обучения и воспитания детей считались усвоенные ЗУН. Однако социально-экономические преобразования в обществе происходят очень быстро и непредсказуемо. Современным детям приходится жить в мире, существенно отличающемся от того, в котором живут их родители. П ...

Необходимость модернизации
Период конца ХХ — начала XXI в. ознаменовался значительными открытиями и достижениями в разных областях академической и отраслевой науки. Научный прогресс предполагает адекватные изменения в системе общего среднего образования, которое является базовым звеном в системе образования в целом. В соврем ...

Основные идеи гуманно-личностной педагогики
Гуманно-личностная педагогика основана на следующих постулатах: 1. Гуманное педагогическое мышление не есть открытие современной теории и практики. Оно основано на классическом наследии и находит истоки в ведущих религиозных, философских и педагогических учениях. 2. Педагогика по сути своей есть об ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru