Планирование работы по изучению данного раздела

Страница 3

1.1.Подготовка учащихся к изучению нового материала. Сообщение темы и целей занятия. Активизация мышления учащихся.

2. Изложение нового материала (20…25 мин.):

Просечка отверстий и изображений. Инструмент и оборудование. Влияние заусенцев на качество изделия. Зиги и способы их получения. Фальцовые швы. Способы соединение деталей (30…35 мин.).

3. Самостоятельная работа учащихся по изготовлению изделия способом просечки по металлу (изделие выбирает ученик после консультации с учителем).

4.Текущий фронтальный инструктаж (5 .10 мин.). Демонстрация типичных ошибок, допускаемых учащимися, объяснение причин этих ошибок и способов их устранения.

5.Продолжение самостоятельной работы учащихся по изготовлению изделия способом просечки по металлу.

6.Текущий индивидуальный инструктаж по установлению того, насколько правильно умеют учащиеся выполняют самостоятельную работу (5 .10 мин.).

7. 3аключительный инструктаж (10 .15 мин.). Анализ ошибок учащихся, общая оценка выполненной работы.

Уборка рабочих мест (5 .15 мин.).

План-конспект урока. Тема урока: История возникновения и современные методы изготовления сканых изделий (урок 1).

Цели урока: Дать понятие о скани, истории её возникновения и развития. Разобрать основные виды скани и простейшие способы её набора. Изучить её применение при отделке различных изделий. Продолжить формирование эстетических и художественных навыков.

Оборудование и материалы: Приспособление для испытание проволоки на прочность. Различные виды проволоки и ранее изготовленные изделия.

Ход урока:

1.Организационная часть в начале занятия (2 .5 мин.). Вводный инструктаж (5 . 10 мин):

1.1.Подготовка учащихся к изучению нового материала. Сообщение темы и целей занятия. Активизация мышления учащихся.

2. Изложение нового материала (20…25 мин.):

Краткая история народных промыслов. Виды скани. Простейшие способы набора скани на металле. Отделка изделий (30…35 мин.).

3. Самостоятельная работа учащихся по выбору основы или изделия на котором будет производится наборка скани (возможно использование ранее изготовленных изделий).

4.Текущий фронтальный инструктаж (5 .10 мин.). Демонстрация типичных ошибок, допускаемых учащимися, объяснение причин этих ошибок и способов их устранения.

5.Продолжение самостоятельной работы учащихся по выбору основы или изделия на котором будет производится наборка скани.

6.Текущий индивидуальный инструктаж по установлению того, насколько правильно умеют учащиеся выполняют самостоятельную работу (5 .10 мин.).

7. 3аключительный инструктаж (10 .15 мин.). Анализ ошибок учащихся, общая оценка выполненной работы.

Уборка рабочих мест (5 .15 мин.).

План-конспект урока. Тема урока: История возникновения и современные методы изготовления сканых изделий (урок 2).

Цели урока: Дать знания о различных способах обработки заготовок, разобрать правила пайки, дополнительно изучить применение эмалей. Продолжить формирование навыков самостоятельной деятельности и точной моторики.

Оборудование и материалы: Волочильная доска, вальцовочный аппарат, паяльная горелка, тиски, мощная вытяжка. Щипцы, лёгкоплавкий припой, паяльник, клей, небольшой молоток, различные напильники, плоскогубцы. Выбранная ранее основа или изделие.

Ход урока:

1.Организационная часть в начале занятия (2 .5 мин.). Вводный инструктаж (5 . 10 мин):

1.1.Подготовка учащихся к изучению нового материала. Сообщение темы и целей занятия. Активизация мышления учащихся.

2. Изложение нового материала (20…25 мин.):

Свивание, прокат, волочение заготовок. Получение зерни. Пайка мягкими и твердыми припоями. Оборудование и технологические сведения. Дополнение скани эмалями и краткий исторический обзор о горячих и холодных эмалях (30…35 мин.).

3. Самостоятельная работа учащихся по набрать несколько простейших элементов скани на ранее выбранной основе или изделии.

4.Текущий фронтальный инструктаж (5 .10 мин.). Демонстрация типичных ошибок, допускаемых учащимися, объяснение причин этих ошибок и способов их устранения.

5.Продолжение самостоятельной работы учащихся по набору несколько простейших элементов скани на ранее выбранной основе или изделии.

6.Текущий индивидуальный инструктаж по установлению того, насколько правильно умеют учащиеся выполняют самостоятельную работу (5 .10 мин.).

7. 3аключительный инструктаж (10 .15 мин.). Анализ ошибок учащихся, общая оценка выполненной работы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Особенности творческих способностей и специфика их формирования у старших дошкольников с задержкой психического развития
Понятие "задержка психического развития" употребляется по отношению к детям со слабо выраженной недостаточностью центральной нервной системы - органической или функциональной. У этих детей нет специфических нарушений слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, тяжелых нарушений речи, он ...

Методические основы подготовки учителя к уроку права
Подготовка учителя права к урокам представляет собой важный этап профессиональной деятельности педагога и осуществляется до начала учебного года. Каждый учитель права должен быть хорошо знаком с требованиями государственного стандарта знаний образовательной области «Обществознание», в первую очеред ...

Динамика и причины роста детской инвалидности
В настоящее время 1,6 млн. детей, проживающих в Российской Федерации,т.е. 4,5% всей детской популяции, относящиеся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья. В 2002 году в органах социальной защиты населения состояли на учете 642 тыс. детей- инвалидов в возрасте до 18 лет, что состав ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru