Диагностика сформированности навыков монологической речи у учащихся в средних классах

Страница 3

Данные результаты диагностики представлены в диаграмме:

По данным результатам можно сделать вывод, что уровень сформированности навыков устной речи учащихся находится на среднем и низком уровнях. Данные выводы ещё раз подтверждают эффективность и необходимость использования на уроках английского языка разнообразных заданий, таких как виртуальные туры, что является отличным способом формирования умений и навыков устной речи. Конечно, при проведении уроков мы столкнулись с рядом трудностей:

– неумение правильно строить предложения;

– маленький словарный запас;

– боязнь совершить ошибку;

Но данные трудности нам удалось со временем ликвидировать с помощью разнообразных и нетрадиционных заданий, например подготовленной экскурсии по родной станице, дискуссия по теме «Лондон», монологов, с использованием разговорных клише, которые мы предлагали с целью повышения уровня устной речи.

Использование данных заданий показало, что большинство учащихся полностью понимали задания, умело научились строить монологическое высказывание с опорой на виртуальный тур. Они с интересом и увлечением погружались в составление монолога, охотно интервьюировали друг друга и строили монологи с опорой на виртуальные туры. Исчезла боязнь сделать ошибку.

Ребята использовали ранее изученные языковые клише в речи для выражения собственных мыслей, охотно строили монолог с опорой на виртуальный тур.

Итак, исходя из вышеизложенных фактов, мы увидели позитивные изменения. Возрос процент учеников, находящихся на среднем уровне, и, наоборот, уменьшился удельный вес находящихся на низком уровне. Переход учащихся с низкого и среднего на высокий и средний уровень свидетельствует о правильности выбранной нами методики. Данные проведённой работы отражены в следующей таблице.

Таблица 3.

Имя, фамилия

высокий

средний

низкий

Виктория Р.

+

Эммануэль К.

+

Олег Б.

+

Инна М.

+

Игорь С.

+

Дарья С.

+

Александр М.

+

Светлана Б.

+

Мария М.

+

Антон С.

+

%

40

30

30

Страницы: 1 2 3 4

Содержание контроля знаний
Содержание контроля определяется дидактическими задачами на различных этапах обучения, спецификой учебных процессов, уровнем подготовки и развития учащихся. Очень важно, как это нередко наблюдается в практике работы школ, не сводился исключительно к проверке знаний учащихся, их готовности к выполне ...

Организация и содержание констатирующего эксперимента
С целью выявления уровня сформированности творческого воображения у старших дошкольников с задержкой психического развития нами был проведен констатирующий эксперимент на ДОУ Компенсирующего вида № 5 в городе Усолье-Сибирское. В эксперименте участвовало 15 детей с задержкой психического развития, п ...

Игра – ведущая деятельность детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте игра становится ведущим видом деятельности, но не потому, что современный ребенок, как правило, большую часть времени проводит в развлекающих его играх, – игра вызывает качественные изменения в психике ребенка. Настоящее игровое действие будет происходить только тогда, когда р ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru