Диагностика сформированности навыков монологической речи у учащихся в средних классах

Страница 3

Данные результаты диагностики представлены в диаграмме:

По данным результатам можно сделать вывод, что уровень сформированности навыков устной речи учащихся находится на среднем и низком уровнях. Данные выводы ещё раз подтверждают эффективность и необходимость использования на уроках английского языка разнообразных заданий, таких как виртуальные туры, что является отличным способом формирования умений и навыков устной речи. Конечно, при проведении уроков мы столкнулись с рядом трудностей:

– неумение правильно строить предложения;

– маленький словарный запас;

– боязнь совершить ошибку;

Но данные трудности нам удалось со временем ликвидировать с помощью разнообразных и нетрадиционных заданий, например подготовленной экскурсии по родной станице, дискуссия по теме «Лондон», монологов, с использованием разговорных клише, которые мы предлагали с целью повышения уровня устной речи.

Использование данных заданий показало, что большинство учащихся полностью понимали задания, умело научились строить монологическое высказывание с опорой на виртуальный тур. Они с интересом и увлечением погружались в составление монолога, охотно интервьюировали друг друга и строили монологи с опорой на виртуальные туры. Исчезла боязнь сделать ошибку.

Ребята использовали ранее изученные языковые клише в речи для выражения собственных мыслей, охотно строили монолог с опорой на виртуальный тур.

Итак, исходя из вышеизложенных фактов, мы увидели позитивные изменения. Возрос процент учеников, находящихся на среднем уровне, и, наоборот, уменьшился удельный вес находящихся на низком уровне. Переход учащихся с низкого и среднего на высокий и средний уровень свидетельствует о правильности выбранной нами методики. Данные проведённой работы отражены в следующей таблице.

Таблица 3.

Имя, фамилия

высокий

средний

низкий

Виктория Р.

+

Эммануэль К.

+

Олег Б.

+

Инна М.

+

Игорь С.

+

Дарья С.

+

Александр М.

+

Светлана Б.

+

Мария М.

+

Антон С.

+

%

40

30

30

Страницы: 1 2 3 4

Формирование общественных мотивов поведения
Эффективность формирования доброжелательных общественных мотивов поведения повышается, если педагог устанавливает органическую связь между разнообразными видами детской деятельности. Эта работа должна обязательно найти отражение в плане воспитательно-образовательной работы. Например, педагог намеча ...

Связь интеллектуальных процессов личности с воображением
Воображение тесно связано с эмоциями. Активная работа фантазии вызывает богатую эмоциональную картину состояния детей. Общеизвестно, как дети воспринимают сказки. Они переполнены эмоциями, по силе не уступающими эмоциональной картине взрослых в самые значимые моменты жизни. А детская игра? Она прос ...

Условия и задачи развития продуктивного мышления в учебной деятельности
С целью практического обоснования выводов, полученных в ходе наблюдения за деятельностью учащихся седьмых классов средней школы нами было проведено исследование. Работа велась с октября 1995 по март 1996 гг. и предусматривала несколько этапов. На первом этапе проводился констатирующий эксперимент, ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru