Диагностика сформированности навыков монологической речи у учащихся в средних классах

Страница 3

Данные результаты диагностики представлены в диаграмме:

По данным результатам можно сделать вывод, что уровень сформированности навыков устной речи учащихся находится на среднем и низком уровнях. Данные выводы ещё раз подтверждают эффективность и необходимость использования на уроках английского языка разнообразных заданий, таких как виртуальные туры, что является отличным способом формирования умений и навыков устной речи. Конечно, при проведении уроков мы столкнулись с рядом трудностей:

– неумение правильно строить предложения;

– маленький словарный запас;

– боязнь совершить ошибку;

Но данные трудности нам удалось со временем ликвидировать с помощью разнообразных и нетрадиционных заданий, например подготовленной экскурсии по родной станице, дискуссия по теме «Лондон», монологов, с использованием разговорных клише, которые мы предлагали с целью повышения уровня устной речи.

Использование данных заданий показало, что большинство учащихся полностью понимали задания, умело научились строить монологическое высказывание с опорой на виртуальный тур. Они с интересом и увлечением погружались в составление монолога, охотно интервьюировали друг друга и строили монологи с опорой на виртуальные туры. Исчезла боязнь сделать ошибку.

Ребята использовали ранее изученные языковые клише в речи для выражения собственных мыслей, охотно строили монолог с опорой на виртуальный тур.

Итак, исходя из вышеизложенных фактов, мы увидели позитивные изменения. Возрос процент учеников, находящихся на среднем уровне, и, наоборот, уменьшился удельный вес находящихся на низком уровне. Переход учащихся с низкого и среднего на высокий и средний уровень свидетельствует о правильности выбранной нами методики. Данные проведённой работы отражены в следующей таблице.

Таблица 3.

Имя, фамилия

высокий

средний

низкий

Виктория Р.

+

Эммануэль К.

+

Олег Б.

+

Инна М.

+

Игорь С.

+

Дарья С.

+

Александр М.

+

Светлана Б.

+

Мария М.

+

Антон С.

+

%

40

30

30

Страницы: 1 2 3 4

Педагогические условия формирования элементарных математических представлений у детей раннего возраста
Педагогические условия (дидактические средства)- орудия труда педагога и инструменты познавательной деятельности детей. Средства: - комплекты наглядно- дидактического материала для занятий; - оборудование для самостоятельных игр и занятий детей; - методические пособия для воспитателя и конспекты; - ...

Методы исследования межличностных отношений дошкольников
Цель: улучшить межличностные отношения детей старшего дошкольного возраста при помощи реализации коррекционной программы, разработанной на основе театрализованной игры. Задачи: 1. Подобрать комплекс методик для диагностики взаимных выборов старших дошкольников и выявлению восприятия сверстников в г ...

Особенности профессионально-педагогической деформации личности
профессиональный педагогический деформация личность Педагогическая деятельность «богата» профессиональными деформациями личности, характерными только для данного вида деятельности. Это обусловлено как принадлежностью педагогической профессией к социономической группе, так и теми особыми требованиям ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru