Диагностика сформированности навыков монологической речи у учащихся в средних классах

Страница 4

В процентном соотношении можно данные результаты отразить с помощью диаграммы:

Данные результаты подтвердили эффективность проделанной работы. Проведённая нами работа позволила теоретически обосновать и практически реализовать соизмеримость обучения по специальной методике, способствующей формированию умений и навыков устной речи. Проведённая нами опытно-педагогическая работа подтвердила мысль о том, что использование на уроках английского языка виртуальных туров способствует формированию навыков монологической речи. В ходе исследования были решены все поставленные задачи.

В конечном итоге можно сделать вывод о важности специальной целенаправленной методики по формированию устной речи у обучаемых. В результате данной работы дети становятся более контактными, общительными, активными, охотно вступают в дискуссии, рассуждают, не боятся задавать вопросы и охотно на них отвечают, используя клише. Кроме того, не боятся сделать ошибку, умеют формулировать свои мысли, что приводит к частичному снятию языковых трудностей и возникновению желания и потребности в общении на иностранном языке.

В нашей работе уже не раз отмечалось, что устная речь занимает ведущее место в обучении иностранному языку. И нам необходимо ставить перед собой цель – формировать и развивать умения и навыки устной речи учащихся.

В ходе практического исследования нами были разработаны пять уроков и три фрагмента урока английского языка с использованием виртуальных туров: уроки с использованием электронных энциклопедий Encarta Premium DVD 2006, Microsoft® Encarta® Encyclopedia Deluxe 2001.

Страницы: 1 2 3 4 

Проблема оценки качества образования
Введение ЕГЭ является важным элементом формирующейся в нашей стране общероссийской системы оценки качества образования. Вместе с тем необходимо понимание того, что ЕГЭ не даёт исчерпывающей информации об уровне и качестве знаний выпускников школ. Поэтому должны получить развитие и другие формы оцен ...

Соотношение формы задания и вида проверяемых знаний, умений, навыков
Как уже упоминалось в предыдущих статьях, для целей тестирования знания, можно разделить на три вида: предлагаемые, приобретаемые и проверяемые. Теперь рассмотрим этот вопрос чуть подробнее. Предлагаемые знания даются учащимся в форме учебных пособий, материалов, текстов, лекций, рассказов и т.п., ...

Социально-педагогическое управление в деятельности социального педагога в образовательном учреждении
Стиль управления - это способ, система методов воздействия руководителя на подчиненных, один из важнейших факторов эффективной работы организации, полной реализации потенциальных возможностей людей и коллектива. Большинство исследователей выделяют следующие стили руководства: - директивный стиль (а ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru