Диагностика сформированности навыков монологической речи у учащихся в средних классах

Страница 4

В процентном соотношении можно данные результаты отразить с помощью диаграммы:

Данные результаты подтвердили эффективность проделанной работы. Проведённая нами работа позволила теоретически обосновать и практически реализовать соизмеримость обучения по специальной методике, способствующей формированию умений и навыков устной речи. Проведённая нами опытно-педагогическая работа подтвердила мысль о том, что использование на уроках английского языка виртуальных туров способствует формированию навыков монологической речи. В ходе исследования были решены все поставленные задачи.

В конечном итоге можно сделать вывод о важности специальной целенаправленной методики по формированию устной речи у обучаемых. В результате данной работы дети становятся более контактными, общительными, активными, охотно вступают в дискуссии, рассуждают, не боятся задавать вопросы и охотно на них отвечают, используя клише. Кроме того, не боятся сделать ошибку, умеют формулировать свои мысли, что приводит к частичному снятию языковых трудностей и возникновению желания и потребности в общении на иностранном языке.

В нашей работе уже не раз отмечалось, что устная речь занимает ведущее место в обучении иностранному языку. И нам необходимо ставить перед собой цель – формировать и развивать умения и навыки устной речи учащихся.

В ходе практического исследования нами были разработаны пять уроков и три фрагмента урока английского языка с использованием виртуальных туров: уроки с использованием электронных энциклопедий Encarta Premium DVD 2006, Microsoft® Encarta® Encyclopedia Deluxe 2001.

Страницы: 1 2 3 4 

Технические средства обучения
Технические средства обучения (ТСО) - носители учебной информации, для проявления которой требуются специальные технические устройства. Основные виды технических средств обучения: материалы и устройства для программированного обучения звуковые пособия: магнитофонные записи, грамзаписи, радио учебно ...

Примерный дидактический материал по автоматизации и дифференциации свистящих звуков
Автоматизация звука. Воспитатель рисует в тетради ребенка картинки, в названиях которых звук с находится в определенной позиции: в начале слова: сани, совы, солома, сад, сын, сом, суп, сук, сапоги, салют, самокат, сабля, судно, стакан, скала, солонка, стул, скамейка, стол; в середине: оса, бусы, ус ...

Виды и приемы работ по развитию разговорной речи в школе для глухих детей
Работа по развитию диалогической речи начинается с первых дней пребывания детей в школе. Педагог организует деятельность детей и в это время предлагает им новые слова и фразы. Он учит их понимать и выполнять поручения, отвечать на вопросы, сообщать о выполнении задания, обращаться с просьбой. На вс ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru